Scrap Metal

Седьмой (Scrap_Metal)

66 posts in this topic

Вот такой вот Москвич 1961 года выпуска куплен мной у тов. Историка месяц назад. Состояние - предсмертное, но пригодное для восстановления.

6dc28f9dbc1et.jpg

26af480e27fbt.jpg

c627a1decea5t.jpg

c5ab0f307e25t.jpg

В автомобиле имеют место быть сгнившее навесное железо и поддомкратники, дырявые полы спереди и целые сзади, более-менее живые на первый взгляд пороги и прогнивший в некоторых местах пол в багажнике.

1ebef08efbbat.jpg

f76a77a66174t.jpg

9b33cbb31eb3t.jpg

d725db47a506t.jpg

590b5b4764b0t.jpg

591699493a36t.jpg

3b64bee5b218t.jpg

5c425ccbc7d1t.jpg

0df228302c13t.jpg

65a42e4566cdt.jpg

dcc40272a2f7t.jpg

a0bc2971834at.jpg

cb61a342a488t.jpg

bf69220aa9b1t.jpg

160f54f9ee56t.jpg

Еще очень подозрительно выглядит тоннель в месте соединения с поперечиной, на которую крепится передний диван. Металл там сильно жеванный.

0c9dd377d634t.jpg

Когда-то давно автомобиль был покрашен кисточкой прямо поверх старой краски, и теперь верхний ее слой облезает. Хром - весь под перехромировку, а бампера под замену (мятые).

 

Салон полуживой, все ручки на месте (подсоса снята, не держится), часы тоже есть, правда не ходят. Пластику хана. Обивка почти вся драная, а левая часть переднего дивана просижена на столько, что я когда ехал подкладывал широкую доску длиной в весь салон, иначе проваливаешься так, что приборка становится чуть ли не на уровне лица.

22c0da72bfe3t.jpg

9d1086c1b963t.jpg

Из колхоза - 408 двигатель, форсунка стеклоомывателя и ножной насос для нее.

dd9f1563871dt.jpg

В общей сложности на этом автомобиле я проехал около 300.....350 км - неделю ездил на работу и потом отогнал его на дачу во Владимирскую область. Проблемы по технической части следующие:

-Вытекает масло из кпп. Примерно так - утром залил до максимума, доехал до работы (15 км, 1....1.5 часа) - уровень между min и max, вечером вышел с работы - даже до щупа не достает. В общей сложности долил около 4-х литров без учета того, что иногда заливал то, что вытекло за ночь или за время пока я работал. Купил новую коробку, которая, по-ходу для 408 москвича (на хвостовике номер 408-..........).

-Плохо включаются передачи, особенно третья - основная причина, по-видимому, в отсутствующей резиновой втулке в механизме переключения.

-Передняя подвеска ушатана в хлам. Колеса стоят домиком. На ровной горизонтальной дороге еще ничего, если руль не отпускать, но если начинаются ямы, плитка трамвайных путей или поперечный уклон - автомобиль самопроизвольно виляет, перестраивается и подрезает соседей по потоку.

-Двигатель на холостых сильно колбасит, иногда он глохнет, правда сразу заводится (лечится увеличением холостых). Виноват похоже трамблер, вал которого имеет огромный люфт в изношенной втулке. Еще двигатель не заводится с кривого, очень сильно бьет в обратную сторону, даже если поставить более позднее зажигание. Со стартера кстати всегда заводится очень легко. Уходит масло, всего долил около 0.8 л. Вполне вероятно, что оно просто вытекает.

- после 80 км/ч (по спидометру) - начинается сильная вибрация. Уже потом обнаружил, что болты крепления кардана к фланцу заднего моста не затянуты, наверное причина была в этом.

-Не тормозит переднее правое колесо (трубка заглушена, шланга и колодок нет). Несмотря на это, тормоза вполне ничего, даже лучше чем на моем 412 с усилителем.

-Эпизодически дико скрипит выжимной, графитовое кольцо которого проворачивается в обойме.

-Не работает одометр. Все остальные приборы работают, но если верить указателю температуры двигателя, то в городе он вообще не прогревается, даже если жалюзи закрыты. На трассе - как и положено, 70....80.

-Не работают дворники - левый доходит до середины стекла и останавливается, правый вообще не двигается.

-нужно смотреть электрику, печка и звуковой сигнал живут своей жизнью. Фары заработали когда купил и поставил новые лампочки (в магазине позиционировались как тракторные, 25 руб/шт.

 

 

Общие впечатления от машины положительные, очень понравился двигатель, хорошо тянущий с холостых, и коробка на руле. Друзья машину тоже оценили. Вчера я уволилися с работы и начальник, дедок 77 лет, подарил книжку по 407 Москвичу.

a79923b8d29dt.jpg

 

Вот еще небольшое видео, но там ничего особо интересного.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю,автомобиль неплохой,катался на нем пару дней с Андреем.

 

"Наконецто я тебя нашел" видел в новогиреево твою машинку,стоящую между молостовых и сталеваров на проезде какомто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю,автомобиль неплохой,катался на нем пару дней с Андреем.

 

"Наконецто я тебя нашел" видел в новогиреево твою машинку,стоящую между молостовых и сталеваров на проезде какомто.

 

Это проезд за моим домом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это проезд за моим домом.

У меня на сталеваров гараж,вот там мимо и проходил.

Edited by Zakker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой 407 с виду хуже был чем твой. Удачи в восстановлении ;)

ЗЫ: Коробку на пол не переноси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МММММ даааа товарищ , если в машине столько проблем как ты написал то запасайся просто нереальным терпением , финансами и запцацками , и начинай реставрацию . Работы выше крыши , я шас от своего москвича в тихом шоке нахожусь , но как говорится -глаза боятся а руки делают .

 

Удачи :rolleyes::respect:

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробку на пол переносить конечно не буду.

Машина сейчас не в том состоянии, чтобы на ней ездить, ей поможет только полный кап. ремонт. Отец согласился дать денег и поучавствовать в работе, но только при условии, что я продам свой 412, который занимает его место в гараже на даче. Я его продавать не хочу, кроме того в течение месяца дед обещал подарить мне свой 2137, который тоже куда-то ставить надо. Но если мне удастся уломать батю - то у машины будет новое железо, новые детальки, качественная проварка, покраска и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем много но всё ремонтопригодно, мой был в таком же примерно состоянии, одно потраченное лето и все... Главное желание, терпение и немного денеХ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное желание, терпение и немного денеХ..

 

На счет "Немного" я бы поспорил - только комплект новой кузовни тянет на 30 тыр. Полагаю, всего нужно не менее 150 тыр, и это если красить не в Москве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет "Немного" я бы поспорил - только комплект новой кузовни тянет на 30 тыр

 

А это смотря где покупать... можно конечно и 2 000 000 ввалить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это смотря где покупать... можно конечно и 2 000 000 ввалить....

Узнавал цены по ссылкам на главной странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет "Немного" я бы поспорил - только комплект новой кузовни тянет на 30 тыр. Полагаю, всего нужно не менее 150 тыр, и это если красить не в Москве...

У тебя в Москве есть народ продающий кузовню по 1000-1500 за новые грунтовые, вот недавно здесь из объявлений себе приобрел крыло.. с доставкой в другой город вышло 1600....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так можно и бу в хорошем состоянии поискать

 

На счет "Немного" я бы поспорил - только комплект новой кузовни тянет на 30 тыр. Полагаю, всего нужно не менее 150 тыр, и это если красить не в Москве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя...

состоянице не - фонтан.

я врят ли б решился его востонавливать...

хотя,как знать.

удачи в востановлении =)

подписываюсь на твою машинку,дружище. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатали на нем весь 2009-й сезон, некоторое время использовался Андреем как повседневный транспорт. Ездил, надо сказать, отлично, мотор там очень бодрый, общее состояние конечно не фонтан, но есть что восстанавливать! Удачи в работах! Рад, что машина попала в хорошие руки! Вот немного фотографий, которые у меня остались:

 

x_d0f740a5.jpg

 

x_89924b33.jpg

 

x_9d38b4d0.jpg

 

x_538c7df2.jpg

 

С Экзотики-2009 не могу найти фотки, но они есть, выложу потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный Москвич! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный аппарат!!! У меня такой же, только белый. Удачи в восстановлении!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, москвич вполне себе ничего. Постепенно обрастаю детальками, на следующее лето в планах полностью разобрать и отдать кузов на пескоструйку/проварку/покраску с заменой почти всего навесного железа в нормальную мастерскую. 100% оригинала не будет, но будет близко к тому. Скорее всего будет неродная двухцветная окраска и ранняя решетка (эта не особо нравится). А сейчас, пока учусь, времени на машины нету.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, что у тебя правильное настроение. Все получится. Почитал с удовольствием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец что взялся его восстанавливать!желаю успехов и буду следить за новостями!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересен сам процесс востановления или дорог конкретный экземпляр, тогда конечно можно заняться восстановлением, а так на потраченные деньги можно найти отличный экземляр их еще много...Сам свой примерно с такого состояния делал, а не давно знакомый красил своего 407, так из сварки у него было только полка под аккумулятором все остальное родное и без дыр.Подгонка ремонтных деталей очень муторное дело, так что есть повод задуматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...так что есть повод задуматься.

Да, не спорю, разобрать на запчасти легче, чем восстановить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, для сомневающихся в возможности/целесообразности восстановления сильно сгнивших машин:

- было

- процесс и что получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все реально сделать при наличии должного количества терпения,усердства,денег и времени!так что медленно,но верно иди к своей цели! :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, для сомневающихся в возможности/целесообразности восстановления сильно сгнивших машин:

- было

- процесс и что получилось.

че-то я там в процессе восстановления увидел только зашпаклеванное тоннами шпакли железо! и непонятно - новое оно или старое!? зная по наслышке о американском "восстановлении" че-та я больше склоняюсь к "старому"!!! ИМХО, конечно!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now