Перейти к содержимому


Балансировка маховика


Сообщений в теме: 16

#1 palan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Астана
  • Машина:М-2140 (1983)

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:25

Здравствуйте, облегчили мне маховик (412) на 3кг, после отнёс маховик на шиномонтажку для балансировки.
Балансировка показала что на одной стороне перевес 20 грамм.
Вопрос -20 грамм это много или допустимо?

Прикрепленные файлы



#2 ЁЖ 21251

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОВРОВ
  • Машина:ИЖ 21251-010 93 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:33

Это допустимо,но лучше конечно убрать.

#3 figaro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:Иж 412 1992

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:42

Мне когда балансировали колено с маховиком и корзиной сказали что у них точность +\- 20 гр , а малый расказывал что на газельках попадаются неудачные маховики так у них дисбаланс 300-400гр , так что 20гр это норма и не факт что корзина у тебя балансирована в ноль , я вот облегчил на 1.5 и просто поставил без всяких проверок , открой тайну ( лучше чертёж ) как на 3 кг легче сделал ?

#4 ЁЖ 21251

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОВРОВ
  • Машина:ИЖ 21251-010 93 г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:47

дедушка Сингуринди давно начертил облегчённый маховик.

#5 palan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Астана
  • Машина:М-2140 (1983)

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:59

Чертёж брал сингуринди, по его чертежу вроде как убирается 4 кг, мне токарь по этому чертежу точил, ток не до конца,убрал только 3кг, говорит что сильно прослабится, пришлось с ним согласиться)) да ифиг с ним)

#6 figaro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:Иж 412 1992

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:15

Я просто облегдал по этому черетежу но оставил 9мм рабочей посерхности вместо 7 , не уж то там хранятся 1.5кг ?

#7 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:39

странно у Сингуринди ничего не послабилось же
Soroket

#8 palan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Астана
  • Машина:М-2140 (1983)

Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:12

Просмотр сообщенияRacer Koss (24.6.2010, 22:39:44) писал:

странно у Сингуринди ничего не послабилось же

Многие облегчали по Сингуринди , говорят что выдерживает, я б тоже полностью облегчил, токарь занудный попался..

#9 ilia_odes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 76г

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:02

извините за этот вопрос а зачем это надо облегчать маховик тоесть что конкретно это дает

#10 figaro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:Иж 412 1992

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:58

Что бы потом ставить было легче и не надорваться. :rolleyes:

#11 smileXD

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО, Молодёга
  • Машина:гнилониво

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 05:06

Ну ты канеш нашел на чём проверять балансировку :) Для начала вопрос небольшой. Станок хоть откалиброван? А то настроечки на нём уходят со времнем
Rock-n-roll всем

#12 BigAlex

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Машина:М-412ИЭ 1975 г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:28

Видимо я зная этого "токаря".
Правильный токарь прежде чем преступить к обработке детали проверяет её на биение, центрует, и только потом начинает обработку. Токарный станок исключает неравномерную обработку детали, лишь кривые руки могут привести к дисбалансу!
Лучше быть последним в "пробке", чем первым в похоронном кортеже.

#13 Илья ИЖ-412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:НКМ
  • Машина:412-1978г.

Отправлено 09 Август 2011 - 09:57

Просмотр сообщенияBigAlex (27.12.2010, 21:28:48) писал:

Видимо я зная этого "токаря".
Правильный токарь прежде чем преступить к обработке детали проверяет её на биение, центрует, и только потом начинает обработку. Токарный станок исключает неравномерную обработку детали, лишь кривые руки могут привести к дисбалансу!

Золотые слова
Мое глубокое уважение Mr.Nagata из Top Secret.

#14 Антон

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:туризм
  • Машина:М403 1964, OpelVectra'97 2.0i, байдарка "Салют" 70-х гг

Отправлено 09 Август 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияBigAlex (27.12.2010, 21:28) писал:

Токарный станок исключает неравномерную обработку детали
не исключено, что это косяк шиномонтажки
М-403 1964гв наследник "Городка"
http://forum.moskvic...?showtopic=3198
http://www.my-photo.ru/?a=5554

#15 Мишевый_плюшка

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 1977

Отправлено 19 Август 2011 - 21:18

кривые руки влияют на балансировку, согласен) только чаще не токаря, а производителя маховика. База для такой детали - ЦО. поэтому пожертвовав одним коленвалом я заполучил крепежный фланец маховика за который и зажимал его для проточки. биение по внешнему радиусу до 2 мм!!!! так что балансировать по любому. только как задавать параметры маховика шиномонтажному станку??

#16 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:57

Часть постов перенесена в тему Облегчение маховика. ( надо/не надо, стоит не стоит, а что будет? "дайте размеры/чертежи)

Далее в теме вопросы обработки и приспособления (проставки, оправки, зажимы и т.д) для проточки с минимальным биением и балансировки.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#17 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:09

По теме.
Где то было мнение недавно.
Для его балансировки достаточно иметь оправку,котрая выточена на токарном станке в один зажим и призма.
Призма - это две абсолютно горизонтальные плоскости, накоторые ложится маховик на оси-оправке.

Протачивать... Видел и патроны с биением в 1мм.
Как вариант, точить на старом коленвалу, передний конецв патрон, задний с маховиком в центра. Предварительно без маховика проверяется плоскость и биение пояска.

Второй вариант.
Причём многоразовый.
Изготавливается оправка с шестью рельбовыми отверстиями М10. И торец оправки после каждого зажима в патрон протачивается.
посадочная плоскость и центровочный поясок. Потом прикручивается маховик.
При правильной центровке и обработке дисбаланс будет минимальным.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link