Павель

Паять-неперепаять (магнитола АТ-64 + современная)

64 posts in this topic

итак, товарищи. Уже не раз встречался с описанием подобных систем в интернете, на серьёзных и не очень аудио проектах в советских машинах. Собственно хочу и я так же- есть магнитола Alpine (хотя это не принципиально) и есть приемник Ат-64. Хотелось бы их скрестить- то есть перепаять пульт ДУ и Магнитолу Ат для совместной жизни.

Собственно может кто-то уже заморачивался? Или знает у кого спросить. Интересует непосредственно человек который дружен с паяльнком и может это исполнить или хотя бы принципиальные схемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь должна быть схема АТ-64: http://kazus.ru/indexs/shemes/0/11078/0.html

А зачем надо их совмещать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем что хочется более-менее приличный звук но оставить внешне сток. Жалко правда что у АТ конпок нету... Но хотя бы чтобы крутилкй можно было менять звук и частоту скажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на внешний вид и схему приемника АТ-64.

Мне кажется, что единственное что тут возможно - это вместо крутилок поставить энкодеры для регулировки громкости и переключать треки. Но вот как быть с индикацией?

Может стоит обратить внимание на Prology - MCH-900U Retro?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ссылка на внешний вид и схему приемника АТ-64.

Мне кажется, что единственное что тут возможно - это вместо крутилок поставить энкодеры для регулировки громкости и переключать треки. Но вот как быть с индикацией?

Может стоит обратить внимание на Prology - MCH-900U Retro?

Про проложди спасибо) Знаю. Но во первых хотелось попробовать именно АТ переделать для сохранения салона. Во вторых- пролоджи не даст нужного качества + отсутствие процессора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самый простой вариант? От старой магнитолы оставить только переднюю панель и сделать из нее откидывающуюся крышку, под которой прячется современная магнитола?

 

Уровень громкости можно регулировать простейшим механическим способом (2 варианта подключения):

1277718454-clip-7kb.png

жирным черным цветом - ретро-крышка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Но тогда вариант использования второй крутилки отпадает. На алпайне например второй крутилки нету... Хотелось бы электро версию, чтобы родную магнитолу убрать скажем в бардачек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сам посуди - у тебя на родном приемнике из всего управления только две вертелки, а на любой современной - туева хуча кнопок многофункционального назначения. Без переделки родной передней панели врятли что-то удастся. Максимально, что можно встроить в родную вертелку - 4 кнопки (влево, вправо, нажать, потянуть).

Тогда получается, что оптимальным вариантом будет взять MP3-плеер, аккуратно разобрать его, к контактам родных кнопок припаять проводки и вывести их на микро-кнопки и дальше эти кнопки расположить можно в нужных местах - напротив родных ручек переключения.

Это позволит для примера левой вертелкой включать (нажатие), регулировать громкость (влево-вправо), а правой переключать композиции или менять радиостанции (влево-вправо) и менять режим - мпз-радио с помощью нажатия.

 

Звук с МП3-плеера идет на нормальный автоусилок (или современную магнитолу в бардачке) и дальше в колонки. Питание с ЮСБ, для замены песен - всю панельку со встроенным плеером тащить к компу.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну сам посуди - у тебя на родном приемнике из всего управления только две вертелки, а на любой современной - туева хуча кнопок многофункционального назначения. Без переделки родной передней панели врятли что-то удастся. Максимально, что можно встроить в родную вертелку - 4 кнопки (влево, вправо, нажать, потянуть).

Тогда получается, что оптимальным вариантом будет взять MP3-плеер, аккуратно разобрать его, к контактам родных кнопок припаять проводки и вывести их на микро-кнопки и дальше эти кнопки расположить можно в нужных местах - напротив родных ручек переключения.

Это позволит для примера левой вертелкой включать (нажатие), регулировать громкость (влево-вправо), а правой переключать композиции или менять радиостанции (влево-вправо) и менять режим - мпз-радио с помощью нажатия.

 

Звук с МП3-плеера идет на нормальный автоусилок (или современную магнитолу в бардачке) и дальше в колонки. Питание с ЮСБ, для замены песен - всю панельку со встроенным плеером тащить к компу.

 

 

Так... По повроду мало кнопок знаю. Но родной АТ не балует эти к сожалению...

Но примерно так я и думал. Хочу просто подключиться к пульту. Тогда вопрос- как закрепить подвижно рукоятки АТ 64. чтобы они не только крутились но и по вертикали-горизонтали двигались...

Схема Магнитола- Усилитель (AudioSystem Twister)- Колонки (Hertz Hsk 165L).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1277727949-clip-7kb.png

 

т.е. посередине штырь с резьбой. двумя гайками затягиваешь посредине какую-нибудь железяку (лучше всего подходят детальки от советского конструктора) и с обоих концов ставишь пружинки. В итоге нажатием или оттягиванием ручки нажимаешь на кнопки 1 и 2, а поворотом рукоятки нажимаешь на кнопки 3 и 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павель, ИК датчик магнитолы можно вывести на панель. Магнитолу спрятать хоть куда и управлять с помощью пульта. А АТ-64 пусть стоит на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически можно увеличить количество кнопок еще больше, но это потребует более точной и тонкой настройки и управления:

вместо кнопок 1 и 2 просто стопоры, а параллельно кнопкам 3 и 4 добавляешь еще по паре кнопок. Тогда получается как КПП: нажал и повернул - две кнопка, потянул и повернул - еще две кнопки, ну и на "нейтрали" две кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот за что люблю форум- приходишь со одной скромной идеёкой- а тут на тебе! Круто блин получится))) Буду ломать голову...)))

Misha

Спасибо за идеи большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:fotku:

Мой мозг предлагает еще одну идею: каждый переключатель использовать в качестве джойстика - установить кнопки по кругу и центральным штырьком нажимать на них - тут уже ничто не ограничивает полет твоей фантазии насчет количества кнопок. Но вот управление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павель

джойстика не существует у этой модели? а то можно было бы его распотрашить, и перенести органгы управления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один вариант регулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик всем хорош кроме сложности исполнения...

Пилить родную панель не хочу (алпайна или Пионера (если взойду на процессорную исстему))

Эх. Сначала надо разобрать доноров и посмотреть чо там и как устроено)

 

Гибридный регулятор- вариант хорош. Но вот нльзя ли купить его готовым? А то выпиливать и выпаивать эту мелкоту как-то не хочется.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще идея возникла. можете сказать - бредовая - не обижусь.

Не портя переднюю ретро-панель на ее изнанку приклеиваем герконы и просто тыкаем небольшим магнитиком в нужном месте - геркон и замыкается :fotku:

 

Кстати, вариант указанный Маратом - не так уж и сложен в исполнении - листовой металл, ножовка, надфиль, плоскогубцы и руки из плеч.

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне K90 предложил отличный быстрый вариант, если конечно датчик и вправду можно вынести.

И, кстати, на каждой ручке должны получаться 4 положения без надавливания-вытягивания, ручка же двойная. Пластиковая коническая ручка должна поворачиваться отдельно от хромированной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне K90 предложил отличный быстрый вариант, если конечно датчик и вправду можно вынести.

И, кстати, на каждой ручке должны получаться 4 положения без надавливания-вытягивания, ручка же двойная. Пластиковая коническая ручка должна поворачиваться отдельно от хромированной.

 

С пульта пропадает смысл- управление нормальной магнитолой с родной.

А вот про двойнур ручку спасибо, может тогда и хватит возможностей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У современных магнитол есть еще разъем для подключение кнопок управления на торпеде (руле) авто, управление едет всего по двум проводам. Можно его использовать. Вот пример...http://duk63.narod.ru/remote1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак!))) Вчера пришел майфун, в очень и очень приличном состоянии, хром хороший, внешне кажется его не вскрывали, и всего за 700 р из Питера с учётом доставки)

Теперь отмыть, проверить работоспособность, послушать и думать. Кстати. никто не в курсе как он подключается? На нём 2 провода (один с разъёмом под предохранитель я так понимаю +, второй на корпус- минус) и две дырки похожие для антенны. а куда акустика то подулючается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 дырки - это скорее всего разъем динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две дырки - одна для антенны с символом антенны, вторая для динамика с символом динамика. И надеюсь не будет у тебя подставы с тем, что старые штекеры для антенн чуть другие, тех же размеров, но с тонкой "иглой". Современные просто не влезают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Две дырки - одна для антенны с символом антенны, вторая для динамика с символом динамика. И надеюсь не будет у тебя подставы с тем, что старые штекеры для антенн чуть другие, тех же размеров, но с тонкой "иглой". Современные просто не влезают...

Подстава уже есть) Она в том что штатныё штекер есть только от антенны. А от динамиков нет, и я не могу на 100% проверить работоспособность... Но, у АТ-64 есть подсветка или нет? А то от подключения + и - реакции никакой нет((( Уж не долхая ли она...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now