Sign in to follow this  
Followers 0
Konstantin

Замена редуктора в пределах модельного ряда

12 posts in this topic

Всем привет, имеется узкий мост редуктор 4,22, полуося с крупными шлицами.Хочу редуктор 3,9, какой возможен для меня вариант замены чтоб остался чулок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, имеется узкий мост редуктор 4,22, полуося с крупными шлицами.Хочу редуктор 3,9, какой возможен для меня вариант замены чтоб остался чулок?

Ставь короткие полуоси с эвольвентным шлицем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь короткие полуоси с эвольвентным шлицем.

А это какие, и какой к ним подойдет редуктор?А то перешел на своем 402 на 13 диски да с 407 коробкой можно 3 скорости трогаться и 40 км на 4 ехать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это какие, и какой к ним подойдет редуктор?А то перешел на своем 402 на 13 диски да с 407 коробкой можно 3 скорости трогаться и 40 км на 4 ехать...

 

Это полуоси, которые шли на м 408 и ранние М412. По размерам она как 407, только шлицы мелкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, несмотря на то что "взаимозаменяемость......." говорит обратное можно на ГП редуктора 3.9 переставить дифференциал в сборе от старого редуктора, только вот получаешь потом интересный гемор с регулировкой бокового зазора. нужны стойка и индикатор. Кстати, многие дифференциалы идущие в запчасти - кривые (биение 0.06-0.08, то что мне попадалось, хотя до 0.008 норма, но все равно неприятно)

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо проще поменять полуосевые шестерни и регулировать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле выбить ось сателлитов, снять их, а затем снять полуосевые шестерни и поставить другие не получится - только если вместе с сателлитами, у них чуть разный профиль зуба, придется сателлиты тоже менять. А потом так еще и их ось контрить, задача несколько нетривиальная. По мне так проще в сборе поменять коробку диффа, но, в принципе, вариант выбора, кому что проще. Зато можно при таком варианте не менять зазор, это плюс большой.

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, буду искать что еще попадется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил редуктор 4.55 а полуоси не втыкаются,как я понял ко мне попал редуктор с раннего экземпляра, можно ли в другой картер воткнуть гп с этого?

Edited by ВасяПупкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

(...)

это получается что редуктор с 403 и ему подобных? шлиф как на 2140)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на 408 до лета 66 года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Мишаня,понял,спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0