Zipper

Усиление кузова

172 posts in this topic

Друзья! Сейчас несколько активных участников форума - Fuzik, Autodok, Я... - занимаются тотальным усилением кузова. Предлагаю в этой теме делиться своими идеями, находками и тд. Глядишь, вместе лучше сообразим, да и другим может пригодиться. В скором времени выложу свою балку, сейчас фоток нет пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеи по седану:

- в передние лонжероны вварить какой нибудь усилитель, с месте крепления рулевого редуктора положить накладку для усиления, естественно поставить средний лонжерон который соединяет перение и зание лонжероны;

 

-усилить верхнюю поперечину к которой капот крепиться;

 

-сзади сделать крестовину между верхней полкой и креплением аммов;

 

-в месте крепления средней стойки к крыше поделать косынки;

 

- типа проварить те швы которые опираясь на свое чутье покажутся слабыми.

Такое ИМХО. Критикуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумно.

А косынки - это как?

 

Балку стоит усилить 100% (что я и сделал), особенно если а/м занижен, или наоборот, завышен (для дачи).

 

Лонжероны средние тоже в планах - гут.

 

Как насчёт швеллера спереди, под радиатором, между лонжеронами? С отверстием под "кривой".

 

Ну, каркас, причём стационарный - не обсуждается... :twisted: Ибо... сами понимаете... чересчур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В За Рулем в 70-х годах была статья "Москвичи для трудных дорог". Вроде у меня она есть, надо поискать, могу отсканировать, если найду. Надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене порогов можно вварить уголок 45*45 ,под усилитель

Share this post


Link to post
Share on other sites

igorn

Любая информация чрезвычайно важна, ибо этот раздел тюнинга, на мой взгляд, страдает от нехватки информации. А раздел немаловажный при серьёзном подходе к тюнингу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zipper

ОК, поищу на выходных, но отсканить получится только на след. неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А косынки - это как?

Это треугольнички такие.

Как насчёт швеллера спереди, под радиатором, между лонжеронами?

Тяжеловато думаю будет. Автодок вон трубу ставит.

Я б ченить полегче взял бы... или стандартную усилил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В За Рулем в 70-х годах была статья "Москвичи для трудных дорог". Вроде у меня она есть, надо поискать, могу отсканировать, если найду. Надо?

Ты про эту статью говорил http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=662

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и результат статьи :D/>

http://kphoto.fotoplenka.ru/album97149/

 

Про промлонжероны поддерживаю, швеллер впереди - жестоко дюже. Думаю, стоит усилить стойки.

 

П.С. Фотки балки, которая сейчас на моём "Ёжике" стоит.

П.П.С. Рычаги не усилял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё конечно хорошо но свесом что будет и с местом

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё конечно хорошо но свесом что будет и с местом

Изменения по балке составили полкило прибавки в весе подресореных масс и практически без изменения доступности деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет усиления как такового. Если требуется именно жесткость, то нужен трубный каркас. Наваривание швеллеров и прочей лабуды уж слишком сильно утяжеляет конструкцию. Единственное что бы я усилил это балку крепления задних аммортизаторов. Грузовые ИЖи шли со средними лонжеронами помоему, может поискать? Каркас легче - меньше сварных швов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это отлично, но должен быть элемент который сломается...

 

например: заехав колесом в люк сломаеш рычаг и все, а не вырвеш из кузова пол лонжерона!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты про эту статью говорил http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=662

Да, именно про эту

Это усиление описано у Сингуринди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жёсткость может дать только трубный каркас, но вот не всегда же его рельно поставить, я вот например упёрся в поиск труб, нужны холоднотянутые бесшовные прочные трубы, всё перерыл найти не могу, есть только гарячекатаные ст20, толстостенные. но это уже сильно тяжело будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй у Сингуринди - у него вроде указаны марки. Как вариант может быть указание в КиТТ РАФ. Давно его не читал. А потом через яндекс.

 

Если нужны варианты как ставить, то могу кинуть фотки. У меня есть боевой 41й с болтовым каркасом, может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поставить то не проблема, болтовой меня не прильщает, от него жёсткости нет, под вварку у меня уже опоры приготовлены,только ставить,марки и т.п .я всё знаю просто найти не могу, у нас такие трубы это редкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
да поставить то не проблема, болтовой меня не прильщает, от него жёсткости нет, под вварку у меня уже опоры приготовлены,только ставить,марки и т.п .я всё знаю просто найти не могу, у нас такие трубы это редкость

От него ЕСТЬ жесткость, поверь мне, хотя конечно меньшая чем от вварного. Да и ТО с болтовым пройти проще, а вварной это вмешательство в силовую конструкцию кузова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прохождение ТО для меня не преграда, всё равно в машине очень много переделано, и пройти его проблемно,

аа и замаюсь я делать болтовой каркас так как я хочу сделать вварной, к тому же по моим планам куркас должен взять большую часть нагрузки от подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот в этой теме вопрос с каркасом просили не предлагать.

 

Вообще непонимаю, а как потом в каркасом без шлемов ездить.

Пристегиваться постоянно... и что? А если без шлема головой до него достать бо-бо будет нехилый.

Или представте как в шлеме зажигать девченок. Подьезжает такой типчик и говорит: привет милая не хочешь на крутой тачке прокатиться, только шлемчик одень дорогая, а то мозги ваапще отшибет в первом же повороте. Гы так она и согласилась...

Так что это не вариант для повседневных авто. ДА и места в москвиче мало, под каркас, ну полюбому без шлема не поездишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garri-g, ты о чем? Если есть места которые ты можешь задеть головой то они как правило оптягиваются пропиленом на жгутах...

Ты наверное не видел каркасных тачек...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага я то не видел! Ты знаеш скока шишек я себе в восьмаке кросовой набил, и это когда он на месте стояла. (кататся шефы не давали)! А пропилен там до одного места, шишки только поменьше. У тебя конечно в 41м места навалом, а 412м возле крыши его просто нет. Он узкий и даже если снять потолок, все равно труба будет в опасной близости то головы.

Ну а про шлемы я писал. Это ж машина не только для трек-дней... и постоянно кактатся в шелеме... для этого делают мотоциклы.

Конечно можно поставить туда ковши, и постоянно пристегиваться, но в критических ситуациях этого может быть мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хз... может нужно быть просто аккуратнее? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now