Димка

Беззазорные кольца

13 posts in this topic

Недавно узнал про такую вещь, как беззазорные кольца. Я в данный момент собираю стандартный 1,5 мотор и задумался над тем, чтобы поставить беззазорное верхнее компресионное кольцо. А остальные, думаю, можно оставить покупные, т.к. верхнее самое ответственное.

Кто сталкивался с такой доработкой? Есть ли резон?

 

P.S. Еще вопрос по кольцам:

мне говорил 1 дядька, что кольца лучше располагать под углом в 180*, а не 120*, как написано в книжке. Т.е. получается, что замки верхнего компресионного и маслосъемного будут совпадать. Можно так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно так делать?

можно. компрессия упадет :) , а так ничего криминального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясный пень, дядьки в гаражах шарят лучше чем те идиоты на заводе.

Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься

с установкой колец замок в замок? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясный пень, дядьки в гаражах шарят лучше чем те идиоты на заводе.

Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься

У каждого свои цели. Я постараюсь реализовать то, что я задумал и получить некий результат.

Не буду ничего доказывать, но я считаю (ИМХО) увеличение объема не панацея для увеличения мощьности и экономичности двигателя. Последнее для меня играет немаловажную роль. За ответ по поводу замков спасибо.

Возможно есть информация по кольцам? Хотябы по их рациональности применения?

 

P.S. Видел в инете фирму, они делают кольца по заказу. Цена 1шт порядка $20. Не так уж и дорого, но все же нужно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем? как понять беззазорные? а как же температурные деформации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин да есть такая шняга. Стоит мегадорого. Обычно когда стоят суперский двига на всю капусту то да.

И оно не беззазорное, оно скажем так с замком специального типа в котором нет прямого теплового зазора а он сделан как S образный с лабиринтом.. Надеюсь понятно...

Плюсов конечно много. Но на стоковую полтораху лучше купить кольца нормального качества и даже не парить себе мозг...

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо Garri-g за толковый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И оно не беззазорное, оно скажем так с замком специального типа в котором нет прямого теплового зазора а он сделан как S образный с лабиринтом.. Надеюсь понятно...

т.е. как бы защелкивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать новые кольца и дорого, и в качестве я лично очень сомневаюсь, плюс вероятность, что зазор будет адекватным стремиться к 0

DSC1555jpg_5550985_30763094.jpg

 

DSC1558jpg_8062927_30763099.jpg

 

Потому я просто подрезал кольца большего диаметра))) с дизельного мотора, с пробегом за 200 тыщ.

Потом расскажу чё как) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель вчера завел, работает нормально! Картерные газы конечно прут, немного! Но с новыми кольцами не лучше, посмотрим, что будет после обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут на новой поршневой собрал, по поводу газов огорчился, а потом ничего, укаталось.

Можно сказать, даже и ничего.

:)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now