Димка

Беззазорные кольца

Recommended Posts

Димка

Недавно узнал про такую вещь, как беззазорные кольца. Я в данный момент собираю стандартный 1,5 мотор и задумался над тем, чтобы поставить беззазорное верхнее компресионное кольцо. А остальные, думаю, можно оставить покупные, т.к. верхнее самое ответственное.

Кто сталкивался с такой доработкой? Есть ли резон?

 

P.S. Еще вопрос по кольцам:

мне говорил 1 дядька, что кольца лучше располагать под углом в 180*, а не 120*, как написано в книжке. Т.е. получается, что замки верхнего компресионного и маслосъемного будут совпадать. Можно так делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Можно так делать?

можно. компрессия упадет :) , а так ничего криминального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ясный пень, дядьки в гаражах шарят лучше чем те идиоты на заводе.

Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься

с установкой колец замок в замок? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка
Ясный пень, дядьки в гаражах шарят лучше чем те идиоты на заводе.

Ты бы лучше 1,7 собирал чем ерундой заниматься

У каждого свои цели. Я постараюсь реализовать то, что я задумал и получить некий результат.

Не буду ничего доказывать, но я считаю (ИМХО) увеличение объема не панацея для увеличения мощьности и экономичности двигателя. Последнее для меня играет немаловажную роль. За ответ по поводу замков спасибо.

Возможно есть информация по кольцам? Хотябы по их рациональности применения?

 

P.S. Видел в инете фирму, они делают кольца по заказу. Цена 1шт порядка $20. Не так уж и дорого, но все же нужно ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

зачем? как понять беззазорные? а как же температурные деформации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блин да есть такая шняга. Стоит мегадорого. Обычно когда стоят суперский двига на всю капусту то да.

И оно не беззазорное, оно скажем так с замком специального типа в котором нет прямого теплового зазора а он сделан как S образный с лабиринтом.. Надеюсь понятно...

Плюсов конечно много. Но на стоковую полтораху лучше купить кольца нормального качества и даже не парить себе мозг...

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Ясно. Спасибо Garri-g за толковый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
И оно не беззазорное, оно скажем так с замком специального типа в котором нет прямого теплового зазора а он сделан как S образный с лабиринтом.. Надеюсь понятно...

т.е. как бы защелкивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Покупать новые кольца и дорого, и в качестве я лично очень сомневаюсь, плюс вероятность, что зазор будет адекватным стремиться к 0

DSC1555jpg_5550985_30763094.jpg

 

DSC1558jpg_8062927_30763099.jpg

 

Потому я просто подрезал кольца большего диаметра))) с дизельного мотора, с пробегом за 200 тыщ.

Потом расскажу чё как) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

Двигатель вчера завел, работает нормально! Картерные газы конечно прут, немного! Но с новыми кольцами не лучше, посмотрим, что будет после обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да тут на новой поршневой собрал, по поводу газов огорчился, а потом ничего, укаталось.

Можно сказать, даже и ничего.

:)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now