Enkel

М-426ИЭ [Enkel]

72 posts in this topic

И такая машинка у меня тоже есть. Купил в самом конце декабря прошлого года у довольно известного в узких кругах Старшего Товарища. Все положительные стороны авто - его заслуга. Сразу говорю - пока ничего с машиной не делаю, нет ни времени ни средств, просто храню в гараже - не ракушка, приличного качества сухой бокс. На зиму, надеюсь, поедет в лучшие условия (нарисовалась такая возможность). Когда начну делать - тоже пока не знаю... Но планы большие: полная разборка, сварка левого порога (замят по всей длине, проще поменять) и покраска в "Арктику"...

 

Фото (разных временных периодов) - ниже

 

 

88cc5eb8b455da20-large.jpg

 

88cc5dd5624e57e0-large.jpg

 

88cd6fe08e848844-large.jpg

 

88cd70fdb54359ff-large.jpg

 

 

 

Есть и видеосюжет канала "Россия" с этой машиной. Несколько лет назад там была в утренних эфирах целая серия коротких трехминутных сюжетов про многие советские авто, в частности снялась и эта машина (правда исторически получилось некоторое несоответствие из-за замененного мотора)

 

Видео — по ссылке:

Видео здесь!

Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавец :Just_Cuz_08: Телезвезда прям)

Share this post


Link to post
Share on other sites

он очень секасный!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мотор 412 кто установил? Нет планов вернуть 408 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

412-й мотор в поздней 331-й версии на машине давно, со времен позапрошлого еще хозяина. Переключение при этом на руле. Возвращать 408 не собираюсь - все оформлено официально, мотор в целом в хорошем состоянии. Единственное - поставлю раннее навесное (К126Н, раннюю клапанную крышку и проч.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставлю раннее навесное (К126Н, раннюю клапанную крышку и проч.)

 

акстись :) оно должно ехать как то что у тебя на аватаре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока оно вообще никуда дальше гаражей не едет. А к126 валит вполне исправно (иногда покруче озонов), если уметь его собрать и настроить. Не скрою, сам не умею, но знаю того, кто умеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
x_5a9beae2.jpg Edited by Enkel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Красавец! Ну Хорош! :)

У меня нет слов...

Надо будет как-нибудь мне к Вам присоедениться чтоб вместе сфотографировать наши машины!

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! В жизни хуже :air-02: Но - ненамного. Вместе сфотографироваться по-любому надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместе сфотографироваться по-любому надо!

 

После 1-ого сентября! Ок? :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, думаю - решим что-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-да, думаю - решим что-нибудь

 

Конечно! :)

Расскажи поподробней о Машине.Неужели это Элитный 426? Если так то цены ему нет!

В каком состояние кузов(экстерьер-интерьер), и все остальное:ДВС,трансмисия,подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он отфарширован под Элитный :)

 

ЗЫ: В теме про 2137 ответил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он отфарширован под Элитный :)

 

Так это подстава! Ха! Как и мой!

'Enkel'! Ну ты же точно знаешь что в моем Москвиче от "Элит" только молдинги. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, по качеству - этой машине еще ОЧЕНЬ далеко до Вашей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте, по качеству - этой машине еще ОЧЕНЬ далеко до Вашей

 

Enkel

Потихоньку,не торопясь с этим Москвичом надо заниматься.

Я вот только своего до ума довел -четыре года налаживал и то еще много проблем.

Буду рад помочь в воссоздание Вашего 426-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это подстава!

Ну, это действительно 70-й год. Но Элитовский фарш появлялся отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, это действительно 70-й год.

Егор!

Извените что не так сказал.

 

действительно 70-й год.

А вот это ГЛАВНОЕ

Очень надеюсь увидеть такого Москвича. У меня сейчас возникло много вопросов по комплектации машин именно декабрь 1969-март1971 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ...а чего в нем элитовского то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эээ...а чего в нем элитовского то?

 

"ELITE" есть только по фото наличие внешних признаков у него.

Любой Москвич мог стать"экспортным"...

 

Не было на МЗМА-АЗЛК экспортного конейера никогда!

 

Термин "ЭЛИТ" обозночал лишь только то,что машина продавалась ТАМ за РУБЕЖОМ как тогда модно было говорить...

"Плинтуса" были только как "фарш" только для "экспорта" до конца 70-го года. Машин в такой комплектации (оформление) было выпущено очень мало.

Поэтому они и считаются "элитными". Мало их осталось...

 

Хее!!! А если скопировать профиль и прокатать его-то любой М408-412-426-427-433-434 АЗЛК превращается в Элит!!! :wacko:

Вот только надо сделать достойный образец куда "молдинги" ляпить...Чтоб стыдно не было :)

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Термин "ЭЛИТ" обозночал лишь только то,что машина продавалась ТАМ за РУБЕЖОМ как тогда модно было говорить...

"Плинтуса" были только как "фарш" только для "экспорта" до конца 70-го года. Машин в такой комплектации (оформление) было выпущено очень мало.

Поэтому они и считаются "элитными". Мало их осталось...

 

Хее!!! А если скопировать профиль и прокатать его-то любой М408-412-426-427-433-434 АЗЛК превращается в Элит!!! :yahoo:

Вот только надо сделать достойный образец куда "молдинги" ляпить...Чтоб стыдно не было :rolleyes:

При наличии небольших знаний о слесарном деле скопировать молдинги вообще не вопрос, но надо найти алюминиевый лист с подходящими свойствами - чистый люминь держать форму и блеск не будет, а популярный Д16Т - сломается в процессе гибки если не применить соответствующую термообработку для которой создать условия в гараже за две минуты не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну давайте, скопируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

2010:

 

x_c1385b6a.jpg

 

x_46030eda.jpg

 

2006:

 

x_164afcc1.jpg

 

x_3f22e0a6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куплю хром на водостоки в любом состоянии! Все равно под резку, чтобы сделать сараю вставки в центр (на нем сейчас седановский комплект - соответственно, в серединах пустота). Ищутся также как минимум два колпака со "ступенькой" в состоянии не ниже среднего (два хороших собрал, есть и комплект из 4-х, но совершенно непотребный) и ОДИН ранний московский фальшдиск - на машине три, один потерян. Ищется карбюратор К-126Н строго советского выпуска (чем раньше - тем лучше) и желательно без каких-либо внедрений. Ищется круглая крышка маслозаливной горловины

 

Ну и вот - немного картинок:

 

x_a71f37f6.jpg

 

x_debb9816.jpg

 

x_0569ba91.jpg

 

x_7c41b41e.jpg

 

x_801587fe.jpg

 

x_eadd5708.jpg

 

88cd70fb72f187ee-large.jpg

 

x_3c740ee8.jpg

 

ЗЫ: И ГЛАВНОЕ - ИЩЕТСЯ ПРИБОРНЫЙ ПЛАСТИК ("ТЕЛЕВИЗОР") В СОСТОЯНИИ НЕ НИЖЕ ЧЕМ НА "4-", короче - в любом случае лучше того, что на машине сейчас (видно на фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.