Kubik13

Мой 407ой! [Kubik13]

14 posts in this topic

Все в процессе! Собираюсь покрасить! Снял одно крыло, второе оказалось приварено в районе домкратного гнезда! Завтра буду обрезать!

http://my-photo.ru/?g=50486

Наткнулся на интересный сайт о "Забытых Звездах Советского Автопрома" http://www.sovetcars.ru/moskvich-407-kupe/

Edited by Kubik13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший машин с виду! поздравляю! только вот желательно поподробнее о нем написать! 

 

И обязательно добавь ник в название темы, а то прикроют!

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует на каком расстоянии от фары и от шва на крыле ставятся зеркала? Как их с завода ставили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри, был невнимателен.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня интересует на каком расстоянии от фары и от шва на крыле ставятся зеркала? Как их с завода ставили!

С завода зеркала на крыльях ставились только на 403 в экспортном исполнении, на всех остальных 403, 407 и 402 - это "колхоз"

Но уж если очень интересует, могу вечерком промерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С завода зеркала на крыльях ставились только на 403 в экспортном исполнении, на всех остальных 403, 407 и 402 - это "колхоз"

Но уж если очень интересует, могу вечерком промерить.

по мне нет особой разницы! есть зеркала, почему бы не поставить, они новые в отличном состоянии!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделанная работа http://my-photo.ru/?g=50550

Думаю эту мастику не трогать! Места где пошла ржавчина зачищу и порою мовилем! Домкрамтные гнезда варить нужно! есть трещины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы все-таки посмотрел,что под слоем грязи.На моем с виду тоже все было цело,а как полез арки смотреть-ахтунг,мастика отваливается,а под ней грунт вперемешку с ржавчиной.Ну ладно пугать,машина с виду живая,но грязь все-равно лучше сбить,хорошо "керхером"/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы все-таки посмотрел,что под слоем грязи.На моем с виду тоже все было цело,а как полез арки смотреть-ахтунг,мастика отваливается,а под ней грунт вперемешку с ржавчиной.Ну ладно пугать,машина с виду живая,но грязь все-равно лучше сбить,хорошо "керхером"/

Грязь сбиваю со шланга проточной струей под напором, и щеткой тру! В некоторых местах по краям отвалилась мастика, те места и буду зачищать и заново покрывать! все полностью нет желания сдерать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проделанная работа http://my-photo.ru/?g=50550

Думаю эту мастику не трогать! Места где пошла ржавчина зачищу и порою мовилем! Домкрамтные гнезда варить нужно! есть трещины!

Настоятельно рекомендую «тронуть» мастику, до металла, внизу возле поддомкратников, наклонную полку и места стыковки брызговика и элементов моторного щита. Там местами сварены по три тела точечной сваркой, и всегда хорошо ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Настоятельно рекомендую «тронуть» мастику, до металла, внизу возле поддомкратников, наклонную полку и места стыковки брызговика и элементов моторного щита. Там местами сварены по три тела точечной сваркой, и всегда хорошо ржавеет.

спасибо за совет! Что то не нашел там трех тел! брызговиков спереди нету! передние домкратные гнезда в нормальном состоянии!

Edited by Kubik13

Share this post


Link to post
Share on other sites

уж ты, сколько грязи!!! я тоже посоветую тронуть родную мастику, т.к даже на тновых инках ее рекомендуют обновлять каждые 5-10 лет, а тут почти пол века прошло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня интересует на каком расстоянии от фары и от шва на крыле ставятся зеркала? Как их с завода ставили!

Центр отверстия от фары - 330мм, от шва на крыле на внешнюю сторону - 30мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Центр отверстия от фары - 330мм, от шва на крыле на внешнюю сторону - 30мм

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now