Перейти к содержимому


Сайлентблоки рессор для Москвича


Сообщений в теме: 81

#81 sirvlaser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Украина, Николаев

Отправлено 23 Январь 2017 - 12:32

а как вам от ланоса?
http://www.exist.ua/...s/4/79/3510896D
http://www.exist.ua/.../4/543/BAB05CAA
Кто ищет тот что-то знает...

#82 Старичок 2.0

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Машина:2715-1994

Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:48

Сегодня заехал на яму и был разочарован. Сгнили стаканы в задней части рессоры, и сайлент от Пассата болтался как карандаш в стакане + отверстия в серьгах стали овальные.
Прикупил:
4 верхних тазосайлента, 4 шайбы для них, 2 болта диаметром 14 мм длинной 100 мм с гайками.
Полосу 50х5 мм длинной 55 см, для новых серёг.
Проточил сайленты с тонкой стороны, снял 2 мм. Потом протачивал только внутреннюю втулку ещё на 2 мм, оставив резину, чтоб при запресовке они плотнее прижались друг к другу.
Полосу порезал длинной по 12.5 мм. Зажал стопкой в тисках сверлольного станка и просверлил верхние отверстие диаметром 11,8 мм, нижние 13,8 мм. После чего в верхней части серьги подрезал углы, чтобы не упирались в кузов. Собрал, доволен...
Все-таки Пассатовский сайлент -это надёжная альтернатива родным втулкам. Передние сайленты в рессоре и в лонжероне живы до сих пор.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link