andrikll

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

229 posts in this topic

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы с Волги посмотреть - на 31105 же поставили на задний мост стаб серийно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересная идея насчёт заднего стаба

крепление на мосту

 

28037673.jpg

А вот так крепится этот стаб к кузову

28037674.jpg

 

 

это стаб стоит на Тойота Кариб, в кузове АЕ95

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то по-моему узковато он закреплён - рычаг маленький, следовательно, не эффективно будет работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХОЧУ ЗМ ВСБОРЕ!!! ГДЕ ВЗЯТЬ??? Можно побольше описания этой машины, фотки? Какие года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap нормально работает, проверено, я ездил на етой машине, он на скручивание очень жёсткий

 

Mack на разборке японческой

 

Тойота Кариб в АЕ95 кузове,

 

конкретно этот экземпляр 89 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, у нас таких нет... А сколько будет стоить? Можно как-нить доставить один?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какая там ГП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про ГП посмотрю вечерком может в книжке есть,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книжке ничего про ГП нет,

а посчитать нет возможности, машина разабранна и стоит не удобно,

но должно быть что то в районе 3,8-3,9

 

по цене у нас такой мост можно найти за 4-5р, но найти очень проблемно,

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы объективное резюме по заднему стабу - нужен или не особо, плюсы и минусы, сложность и стоимость, поскольку идея интересная и, возможно, необходимая к реализации. Жду ваших постов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

задний стаб есть смысл ставить только если уже спереди стоит хотя бы двойной.

просто поставив на зад стаб при мягком переднем модно сделать жуткую избыточную поворачиваемость,

 

а вообще стабами как и подвеской можн онастроить управление машины,

при жёстком переднем-недостаточная поворачиваемость,

при жёстком заднем-избыточная,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Док!

так, значит, если спереди - двойной (либо очень жёсткий), а сзади - стаб (помягче), и сравнить со штатной подвеской - то что мы получаем (кроме дополнительного веса:)/> ) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, если пропорциональность жёсткостей стабов не изменится (перед/зад), то просто уменьшатся крены в поворотах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, если пропорциональность жёсткостей стабов не изменится (перед/зад), то просто уменьшатся крены в поворотах!

Нет, не только. Еще увеличится жесткость подвески в целом.

Улучшаем управляемость - теряем в комфорте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не только. Еще увеличится жесткость подвески в целом.Улучшаем управляемость - теряем в комфорте.

 

Да, и если машина старая, то быстрей развалится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще мне нравиться там на фотке поперечная тяга, себе тоже поставлю.

 

А вобще стабы дополнительные годяться тока любителям агресивной езды, в основном по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний стаб стоит ставить!

Причем наоборот, спереди ставить два или ужестояать один надо только, когда стоит задний!!! Иначе есть риск сделать ужасную недостаточную поворачиваемость, а она у нас и так "в базе" присутствует.

Лично я люблю избыточную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично пока не собираюсь ставить, колёсная база у меня увеличена на 60мм за счёт проставышей и ещё засчёт 7дюймовых дисков с резиной 195*60. При крутых кренах в поворотах на разных скоростях, пытался вызвать подъём машины на два колеса, ни вкакую, машину просто начинает стаскивать равномерно обеими осями. Управляемости мне хватает несмотря на крены, а лишать себя удовольствия забираться на огромные поребрики без вывешивания колёс, пробуксовок, особенно зимой!!! Смеясь при этом над ТАЗами! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это ПРАВИЛЬНОЕ мнение! Просвет должен быть высокий, а подвеска не жёсткая, для русских дорог. Правда у меня сейчас 13 колёса, но это временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
колёсная база у меня увеличена на 60мм за счёт проставышей и ещё засчёт 7дюймовых дисков с резиной 195*60

С помощью проставок колёсную базу увеличить никак не получится, ты увеличил колею! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матчасть:

база - расстояния между осями

колея - расстояние между колесами(на одной оси)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, на 2141 стоит задний стабилизатор? Если да, то почему-бы не взять от него и не поставить на 40 или любой другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, на 2141 нету заднего стаба,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now