Виталёк

Москвич не сразу строился... (Виталёк)

245 posts in this topic

И так, как понятно из названия у меня появился первый собственный автомобиль.

Иж комби вишневого цвета 1991 года выпуска. Куплен мной у тов. Бендера.

Изначально машина была в неездабельном состоянии. вырвало рулевую тягу. очевидно из за износа шарнира.

Мною в полевых условиях была заменена левая часть трапеции а старая выкинута в помойку, о чем потом я пожалел.

Машина пол года простояла под деревом без движения и вся покрылась тополиным пухом и почками влипшими в краску. кузов весь мятый (двери, крылья, немного крыша) но без сильной ржавчины. исправится ведерком шпакли, в лучшем случае заменой элементов на лучшие.

На машине установлено БСЗ, новая зимняя резина и пружины под задние рессоры.

на момент покупки машина была вот такая:

x_3aedf225.jpg

x_dece7cdf.jpg

в салоне все чистенько и ничего не сломано.

на сегодняшний день авто выглядит так:

x_6071a9d9.jpg

 

после покупки было принято решение перетряхнуть всю подвеску и тормоза.

x_d84c6f1d.jpg

рычаги пришлось менять на новые. ставить новые шаровые предварительно их разобрав и смазав.

во все шарниры забиваю смазку мобилгард 3000. синяя такая.

рулевая трапеция оказалась немного доработанной. в ней была нарезана резьба а вместо крышки стояли бронзовые втулки. в результате перебирать трапецию в разы проще.

перед установкой пружин спилил с них пол витка. надеюсь на небольшое занижение.

x_9a19713a.jpg

тормозные трубки нормально не открутились, поэтому пришлось менять их.

x_70cb89d8.jpg

в данный момент перебираю суппорта.

x_3752808f.jpg

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косячки по кузову есть, но ты их исправишь... Так что :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

косячки по кузову будут исправляться в последнюю очередь.

первым делом обработается днище. которое не имеет дыр и вообще находится в приличном состоянии

x_6ef0578e.jpg

а вот фото салона:

x_e6821dc7.jpg

ничего из ряда вон. все как у всех. но это не надолго :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра поставлю это все:

x_f1993880.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

штуцеров маловато будет :aleksey_01:

 

кольца там тоже зачетные, не каждый сумеет ими пыльник закрепить.

 

Удачи и терпения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... сделаешь! я думаю)) просится на перекрас конечно)) салон - оч кайфовый по состоянию, днище живое, пороги не мятые - так что будет всё пучком! удачи!!

 

Почём брал, если не сикрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремкомплект тотти?

сэкономь время , купи ремкомплект резинок заволжский

а колечки да, если одеть сумеешь то держат хорошо

двумя руками одеть почти не реально, я использовал зажимаемые пасатижики :) а когда собирал второй супорт использовал клубня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

терпения у меня на исходе. Обычно на люксе перебор подвески длился 2-3 дня то тут уже неделю с лишним.

и так пляски с тормозами продолжаются. валялись у меня ремкомплекты для суппортов различных производителей, но все как назло были паршивого качества. пыльники дубовые, манжеты криво вырублены.

Помнится на люксе я перебирал суппорта то использовал 2 ремкомплекта тотти и НПО "каучук - синтез"

РТИ "каучук-синтез" мне в прошлый раз понравились качеством изготовления. придраться не к чему.

Но в этот раз манжеты больших цилиндров болтались на поршеньках. пришлось собирать суппорта на тоттиевских резинках. Фиксирующие кольца больших цилиндров принорровился одевать без всяких приспособ. Разводим колечко и соединяем его встык встык и уже оно спокойно одевается. а вот малые колечки никак не хотят держаться на месте. их тупо выгибает и они слетают. поставил старые.

ну и немного фото:

x_41b964e0.jpg

при покупке шлангов облажался. совсем забыл про другой диаметр резьбы.

x_2d233da1.jpg

при откручивании трубок сломались все медные трубки. был куплен набор трубок для комби, но каждая трубка процентов на 20% длинее чем старые. по этому приходится протягивать недопустимым способом:

x_25cdd965.jpg

колодки оказались не в размер с суппортом и залезли только при помощи молотка. Фирма Фриктерм 200р комплект.

x_8d4ac685.jpg

ну и на счет запчастей. едиственный нормальный магаз с запчастями потихоньку переориентируют на логан. порой элементарные запчасти достать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то собрал подвеску. и прокатился. для вконтактчиков ссылка:

http://vkontakte.ru/video5486876_150311787

срезал пол витка. машина чуть просела. в см не считал.

x_822d2138.jpg

небольшое сравнение с китаймобилем:

x_e2b864ce.jpg

родной приемник

x_03bdea48.jpg

и в планах. незнаю стоит ли делать или поменьше поршень взять:

x_0e7df4ae.jpg

Edited by Виталёк

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня покрасил диски в красный цвет. Краска Bosny signal red. отрегулировал клапана и зажигание.

x_185bbddc.jpg

x_938135b9.jpg

x_af84701a.jpg

обнаружена сильная течь масла из под прокладки гбц в районе стыковки передней крышки гбц и блока. протяжка башки не помогла. завтра буду снимать ГБЦ и смотреть в чем прикол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_587f2489.jpg

теперь он МОЙ! :tanetz-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое дело.Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мужика как всегда дела идут верным путем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! Сегодня заморочился с покраской клапанной крышки, заодно промазал герметиком заднюю крышку гбц.

поменял ВВ провода на Tesla. и начал протягивать и устанавливать сигнализацию.

x_1a2a131a.jpg

x_8faabb34.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с двигаттелем что?Дымит..

Номера такие,как будто в спецсвязи работаешь))

Удачи с машиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него масло со всех щелей гнало. и свечи черные от нагара.

компрессию еще не замерял, но вроде там около 6кг в том году было. печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уф! поставил сигналку и активатор на одну дверь. Пытался починить задний стеклоподъемник. неполучилось. достал из загашников новый, но я так и не разобрался как наматывать тросик.

с такой намоткой оно работало отлично

x_155e60a6.jpg

но был такой излишек.

x_afdeba54.jpg

в результате все это дело благополучно сломалось и стеклоподъемник был выкинут из машины далеко за гараж.

После полез настраивать карб. при резком нажатии на педаль мотор долго думал прежде чем раскрутиться. в итоге перебрав карб до меня доперло что воздушная заслонка стоит неправильно. Она стояла | , а когда я поставил её / , то все глюки исчезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхххей! вести с полей. Сегодня плохо себя чувствую. по этому сделал совсем немного.

снял родное зеркало и поставил вот такое с Запорожца.

x_a5a7af8c.jpg

обзор в нем немного лучше чем в родном.

x_57c526e8.jpg

вот в правое вообще почти ни че не видно.

x_3919b155.jpg

в наследство от предыдущего владеца досталось понорманое зеркало

x_875e5a58.jpg

ну и убрал лишние ключи.

x_0c8f4ba3.jpg

так же разобрался с глюком поворотников.при нажатии на тормоз они начинали очень часто моргать. перекинул пару проводов на реле и стало норм. попутно почистил все массы и лампочки. Сняв задний правый фонарь понял что тачка подбита. железная окантовка фонаря сломана и внутри все ржавое и кривое.

 

 

x_38b74a92.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
в итоге перебрав карб до меня доперло что воздушная заслонка стоит неправильно. Она стояла | , а когда я поставил её / , то все глюки исчезли.

Она правильно у тебя стояла, надо просто или топливный жиклёр побольше или винт качества смеси покрутить. Ты поставил заслонку под углом- просто обогатил смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутил эти винты. толку ноль. карб разбирал, продувал компрессором. уровень регулировал.

Не вредно для мотора с такой воздушной заслонкой ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

достались на халяву зеркала наружние. грех было не поставить.

и так краткий фотоотчетец:

сверлим 3 отверстия. 2 под крепление и одно для тросов регулировки.

x_a88591e5.jpg

прикручиваем сначала одним винтом

x_405a4dcc.jpg

ставим всю салонную мешуру и затягиваем второй винт

x_3804c165.jpg

x_b7aa130e.jpg

x_5e38882c.jpg

пляски с карбом продолжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня занялся переделкой печки на центробежник от калины.

x_af570a90.jpg

вот так крепил

x_afb48b94.jpg

вот сюда воздух должен вылетать

x_ede9d3b0.jpg

x_00b81acd.jpg

это предыдущие владельцы прорубили 2 окна. чтоб дуло не только в ноги но и в салон

x_a357ee9b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проходил техосмотр. тормоза в идеале. разница спереди 5 процентов, сзади 3%. СО и СН уложился в нормы.

Поставил бачок омывателя от 2108 на 5 литров и 2 мотора. так же новые форсунки с 2мя распылителями. грязь смывает на ура.

авто эксплуатируется каждый день по 30 - 100 км.

на данный момент машина мне обошлась в 18.500 руб с учетом стоимости авто, запчастей и оформления.

Хороший машин. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_2aa0b7b7.jpg

x_a0fe9707.jpg

x_509fff29.jpg

x_14adf66a.jpg

x_2c040c2e.jpg

x_fc190349.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, мой старинный друг-пепелац, жив! Я рад, что он попал в нужные руки, потАму и отдал за смешные деньги, мне им совсем некогда заниматься было, да и обстоятельства подтолкнули.

А моторчик ты всё таки "тряхни", карб был настроен нормально (пока я движку в дальней поездке не запорол). Ну и главное днище с порогами, лонжами. Я почти полтора года искал маскарад с живым кузовом, этот наверное последний был)))

Edited by tov.bender

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now