Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
jeffrec

Москвич 412 1974 г.в. (jeffrec)

Recommended Posts

jeffrec

да чем дальше в лес тем ..... авто жудко гнилое даже не знаю что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412

старые авто. Кому легко...

b7fb16c17b23t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

самое плохое что у нас из кузовщины в продаже ничего нет , а на жиги всё что хочеш (почто весь кузов собрать можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

арка

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Edited by jeffrec

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Большой объём работ по ремонту, обрати внимание на передний усилитель тот что под радиатором (в нём отверстие под заводную рукоятку), он часто с боков отгнивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec
Большой объём работ по ремонту, обрати внимание на передний усилитель тот что под радиатором (в нём отверстие под заводную рукоятку), он часто с боков отгнивает.

 

сгнил полностью , вместо него вварил кусок квадратной трубы , а по объему - больше такое гнильё брать не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

продолжение процеса

post_20928_1288942040_thumb.jpg

post_20928_1288942068_thumb.jpg

post_20928_1288942057_thumb.jpg

post_20928_1288942079_thumb.jpg

post_20928_1288942092_thumb.jpg

Edited by jeffrec

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

при переварке днища перерезал длинную тормозную трубку , собственно вопрос может от каких других авто подходит (12мм) а то у нас на рынке от москвича ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

С обрезком приди,главное чтобы резьба была такая же на штуцерах.

На Жигулях такие же,только не под 10 ключ,а под 12,что роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Вот это объем работы поражает,

V@R@N

у него не жигулячьи трубки,а с резьбой на 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

машина покрашена , скоро будут фото

и ещё вопрос как развальцовыыают торм трубки ?(может мне удастца найти просто трубку медную)

Edited by jeffrec

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Продаются наборы для развальцовки (~1000р.). Диаметры разные!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Горелка,тиски,шарик от подшипника(2 или 3 разного размера) тебе в помощь. Я так делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

снова возникли вопросы , при выжатом сцеплении немножко падают обороты - это нормально ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Как "немножко"?! Если на 50об/мин и ты не трогал двигатель, то нормально. Если больше, то у тебя проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

как выжмеш сцепление , передачу даже не включаеш подают обороты - нагрузка на двиг - но от чего ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

м.б. выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита М.

Это графитовый выжимной. Так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Criger

Гигантская работа проделана и наверно еще будет проделана,поэтому желаю удачи,терпения и з\ч больше-)Заодно потом ты будеш на 7 небе от счастья,когда закончиш и вспомнишь проделанную работу=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

машина покрашена , потихоньку собираю

DSC00662_resize_resize.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

кто знает что это за штука , мне говорили что это огнетушитель с танка , мне интересно что там в нутри (при откручивании вентиля и заглушки снизу насквозь не просматривается) , хочу из него сделать влагоотделитель

DSC01114_resize.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

снял крышку клапанов помыть а там грязи и сгустков масла куча , пришлась снимать мотор разбирать мыть

 

вот что была в поддоне (на воду не смотрите она потом в тазик налилась)

DSC01189.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilka

Спасибо за терпение и труд в восстановлении автомобиля!По себе знаю как трудно иногда сохранить настрой)У тебя все получится!!! :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
мне говорили что это огнетушитель с танка , мне интересно что там в нутри

Какая разница с чего. Хоть с космического корабля.

Обычный углекислотный или пенный огнетушитель старого образца.

Внутри либо углекислота,которой уже нет,либо компоненты пенообразования.

Не просматриваться насковзь он может из-за стакана внутри под вентелем в котором должно находится (должно было находится) активирующее пену вещество.

Болгарку в руки и режь.

Вентиль только предварительно осторожно открути,чтобы не получилось как в Терминаторе.

 

http://upload.fp-tracker.org/download.php?...2nxkamrn4iu.jpg

 

А влагоотделитель...от чего ты влагу отделять собираешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×