Sign in to follow this  
Followers 0
Svyatik

Moskvich 412 (Svyatik)

6 posts in this topic

4 года назад моему дяди подарили эту машину за работу которую он выполнил одному полковнику. У полковника якобы не хватало денег чтобы расплатится с моим дядей и он предложил москвич 75 года вместо 500 долларов. Полковник не ездил на нём 3 года, всё это время машина стояла в гараже. И вот его выкатили, завели вроде бы без проблем и покатились домой. Москвич был покрашен не в родной цвет и покрашено видно кисточкой. Дядя проездил на нём 1 год, машина поломалась(клин), дядя оставил её на улице и поехал домой на маршрутке, и так машина простояла пол года, за это время ее ктото вдавил в зад. Когда мне исполнилось 16 лет, дядя решил подарить мне этот москвич, но по скольку у меня прав на тот момент не было, то москвич переписали на моего отца. Отец решил заняться ремонтом автомобиля. Сделал кап ремонт двигателя, поставил карбюратор от нивы (по-моему). Я с отцом от рихтовал задницу. Учился ездить на нём, теперь на любой машине ездить спокойно :) . Заменил пару элементов гнилого кузова. Установил музыку. Смазал, помыл. Но остались две проблемы - это люфт 40 градусов в рулевой колонке и плохие тормоза.

1a.JPG

2a.JPG

3a.JPG

4a.JPG

5a.JPG

Image_415_.jpg

Edited by Svyatik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Москвич просто класс! Пробег 22 тыщ. километров, но неизвестно первый круг или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

последняя цифра-метры,поэтому побег,как написал товарищ выше

машина не плохая,доведешь до ума вообще класс будет,кисточкой покрашен-не беда ,с нынешними инструментами и материалами все можно исправить,главное кузов.

 

Давай поможем разобраться из-за чего огромный люфт:по личному опыту могу сказать,что рулевые никогда не дают большой,а тем более огромный как у тебя люфт,в основном из-за разбитых рулевых тяг машина просто плавает,неуверенно держит дорогу, маятник тоже не особо влияет на люфт,из-за него может подклинивать руль в некоторых положениях,может просто быть небольшая болтанка,в любом случае заменить 2 резиновые втулки в маятнике-10мин времени(советую).Остается одно-всеми нами "любимая" рулевая колонка("любимая"-не потому что плохо сделана,а потому что увы нормальную,новую,или хотя бы з/ч найти трудно).

Опять же по свому опыту,по советам накупил 3 рулевых на разборках,выбирал лучшее,люфта в них не наблюдалось,до тех пор,пока они не были разобраны-дефектованы-собраны.люфт появлялся то из-за втулок в корпусе,то из-за ролика,то выявлялся закусанный подшипник,а не было люфта из-за бяки,которая совсем не напоминало масло,а скорее что-то салидольное,поэтому советую почитать ветку в теме ремонт,попробывать отрегулировать,вообще отрегулировать нормально можно только снятую!ну и лучший вариант:сейчас много предлагается восстановленный колонок,так вот некоторые сделаны очень добротно,удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 220 точно, либо 22 т.км., либо 122. Судя по ее виду и по тому, что у нее заклинил движок - 122

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного подкрутил гайку, люфт значительно уменьшился, думаю может червячную пару заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникла проблема. Вечером домой возвращался, завёлся отлично с пол тыка, прогрел и поехал ехал со скоростью не больше 70км ч, на повороте включил нетралку - машина заглохла, я ее завёл на ходу через передачу, ехал дальше обратил внимание на то что уровень масла упал к 0, но когда только выезжал уровень был 3. добрался ели ели до своего района, снизил передачу с 3 на 2 и машина заглохла, пока катился пытался завести, но не вышло. До дома 15 минут ходьбы, я решил машину поставить и домой пойти. Вот теперь не знаю что это за проблемы такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0