Al_Encuentro!

Мой "крокодил" ИЖ-21251 (Al_Encuentro)

28 posts in this topic

Всем привет! Приобрёл себе в мае 2010 года ИЖ-21251 "Комби". В начале у машины был не очень опрятный вид, краска потрёпана, был небольшой удар в правое заднее крыло, крышка багажника не закрывалась (держалась на проволке), небыло капота. Салон был ужасный: обивка дверей ободрана, панель потрескалась, от сиденья пассажира было одно седло. Двигатель работал ровно без сбоев, но была сильная детонация при попытке заглушить двигатель (решалось это сначала так, включал вторую передачу и медлено отпускал сцепление), но проблема была устранена довольно банальным способом, 92-м бензином(ну и было отрегулировано зажигание). У этой машины был большой плюс - кузов без единого намёка на гниль и ржавчину, ну и хорошая работа двигателя , а так же год выпуска машины.

Домой его притащил, так как небыло тормозов и была в ужасно состоянии проводка(ехать своим ходом не решился, вдруг что-то замкнёт). Сразу же приобрёл комплект рабочих томозных цилиндров, было поменяно сразу же. Сразу же извлёк из салона всё что только возможно(удивился, что на машине небыло ремней безопасности, даже намёка на их присутствие ранее)внутри всё прокрасил антикоррозийкой, проложил стекловатой и сверху накрыл линелеумом. Потом авто уехало на покраску. Я решил довериться знакомому и не контролировал процесс покраски и правки крыла, в итоге ужасного качества покраска, хотя очень хорошо заделано крыло. На перекраску денег не нашлось и решил повременить с этим (просто купить и прошёлся полиролью по всей площади). Потом сам прокрасил арки и стойки чёрной краской.

Потом занялся проводкой, подключил всё(ну практически всё), сделал небольшую хитрость, поставил небольшую панельку, с амперметром от трактора(т.к. родные частенько горят, а этот +/- 30, очень крепкий, позже выложу фотки). Нашёл добротную панель, заменил колонку и решётку на деревянную вставку, поставил совершенно новый щиток приборов. Поставил руль от 2140. Поставил пассажирское сиденье, сшил новые чехлы, обтянул двери тканью. Поставил панель, несколько изменил "бороду", установил эти треклятые ремни.

Под капотом было сделано следующее: установил карбюратор от ВАЗ-2105, залил масло Лукойл-Супер полусинтетика, поменял свечи, установил жалюзи на радиатор, сменил термостат и все шланги, сварил из нержавейки новую выхлопную трубу. В перспективе: замена наконечников рулевых тяг, верхних шарниров шаровой опоры, замена передних пружин и амортизаторов, и такая же участь ждёт задние ресоры и амортизаторы (кстати, посоветуйте какие лучше брать амортизаторы вперёд и назад).

Из нового установил ещё новые фары, решётку радиатора. Так же в перспективе будут установлены противотуманки, мухобойка, видоизменённые задние фонари, установка на панель тахометра.

Постараюсь выкладывать фотки, о проделанной работе.

05102010073.jpg

30072010039.jpg

05102010075.jpg

Edited by Al_Encuentro!

Share this post


Link to post
Share on other sites

роскошные чехлы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот сегодня начал делать накладку на панель, для установки тахометра, индикатора напряжения, а вот этот поворотник "копейки" будет оповещать об открытой двери, причём будет реагировать на все двери. вместо него можно будет потом поставить ещё что-нибудь, но мне нравится именно этот круглый поворотник))

 

Это не чехлы)) это я просто обшил сиденья) чехлы ещё не одевал)))

06102010080.jpg

07102010081.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот установил тахометр, индикатор напряжения, получилось как-то так)) салон грязный, извиняйте, завтра буду мыть машину только, а в среду на техосмотр поеду, думаю пройду без проблем))

09102010086123.jpg

09102010087123.jpg

10102010088123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в обиду,но очень колхозненько получилось,надо было по агресивней сделать)Я тож седня поставил тах от шестёры,и долго мудрыл куда б его запыхнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне тоже не особо понравился результат))) но работа только-только началась, так что ещё раз 5 всё переделаю :rolleyes: ну и косметическая рихтовка ещё очень серьёзная нужна))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ, и куда ты его в итоге запихнул?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ, и куда ты его в итоге запихнул?))

Пока прикрутил на решотку динамика, с помощью банки от кофе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил ветровики, люксовые пыльники на колёса. Вчера пропала зарядка, но сегодня была обнаружена неисправность, слетел минусовой провод с генератора, всё было устранено довольно быстро, сейчас машина в полном порядке))) ну и парочка прикольных фоток в качестве бонуса :dum-01:

16102010092.jpg

16102010093.jpg

16102010094.jpg

16102010095.jpg

16102010096.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!! Давненько не писал что-то =)) С сегодняшнего дня у меня на лобовом стекле красуется талон технического осмотра :rolleyes: я сегодня наконец-то прошёл его =))) :rolleyes: установил плафон освещения салона, прикупил ПТФ и тонировку, буду заниматься машиной на днях, а то скоро на учёбу, родная Тимирязевка зовёт :D

11112010102.jpg

11112010104.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заболел мой Максимилиан :) до этого ездил практически без проблем, но сегодня вечером решил выехать из гаража и навести там порядок. Выехал, включил габариты с туманками, смотрю пропала зарядка, выключаю туманки, всё равно показывает разряд. Вдруг потухли габариты (причём включеным тумблер остался). Смотрю зарядка пошла, глушу двиг, и сразу к предохранителям. Удивило то что они целые. Нажал на рычаг, моргнул дальним светом, и габариты тоже загорелись. Ага, понял, нужно менять пластмассовую вставку в тумблере. Открутил панель, Разобрал тумблер, так и есть, сплавилась перемычка габаритов, заменил её (в запасе была). И тут началось самое интересное. Включаю габариты, амперметр показывает на полный разряд (стоит механический показывает -30), но при этом горят все габариты, подсветка приборки и т.д. как положено, без каких либо намёков на КЗ. Решил проверить примерно что замыкать может, вытаскиваю по порядку предохранители и включаю габариты, такая же фигня, полный разряд. Вытаскиваю предохранители 11 и 12 (отвечают за габариты они), включаю, опять разряд, но габариты не горят. Машину завожу, включаю габариты, амперметр приближается к нулю при 2000 об., но выше не хочет, выключил габариты, всё норм. Фары горят нормально, туманки тоже (думал в них причина, т.к. от габаритов запитан плюс на кнопку, но даже если отключить провода от кнопки, никакого эффекта), реостар работает. Самое интересное, то что не горят предохранители, и габариты нормально работают, но что за разряд, не пойму... Первый раз такую ерунду вижу.. Завтра прозвоню проводку днём, может что найду.. А пока может кто, что посоветует, буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну скажем так, эврика! Но с обидой сказано :) сегодня прозвонил все колодки (сделал из старого родного амперметра, типа тестера) ничего не замыкает нигде, всё в норме горит отдельно, но всё вместе - разряд... Снял панель, нашёл пару левых проводов, удалил. Прошёл всю проводку, ничего... Вдруг меня осенило! Твою ж мать (извините, по другому не скажешь)! Старый хозяин приколхозил плафон освещения багажника на крышке. Думаю собака там теперь зарыта. Открываю багажник, всё выкинул оттуда, отрываю фанерные панели в псевдополу, и нахожу этот комок проводов (именно комок, без изоляции и даже нормально не скручены провода). Оказалось, провода идут к колодкам и маленькие хвостики от них и всё, но этого за панелями не видно было... А фонари задние подключены по колхозному методу, вообще не пойми как, и ещё внутри всё смазано графитной смазкой (!!!). Ужасно расстроился, что разобрал половину салона, а проблема была в другом месте, и даже не стал делать ничего сегодня :) но из плюсов, проблему нашёл, хозяина вспомнил (итиию мать заети), осталось собрать всё назад и в путь! В общем, ура товарищи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздарвляю с нахождением неисправности. у меня такая же проблема была изза того что предыдущий хозяин вколхозил амперметр от какогото газика.

а с голубенькой лампочкой в плафоне лучше видно или гламурней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :D с синей лампочкой видно лучше, нужно только диодами вниз лампочку вставлять, а то я сначала не глядя вставил, а она плохо светила, потом исправил :) ещё дома лежат зелёная, бело-лунная и красная лампочки, но от синей свет лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил в плафоны белолунные. толку отних только что тока не потребляют. вернулся на обычные накаливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня бело-лунные стоят в фарах на габаритах :D а для освещения салона они не пригодны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот решил я избавится от такого чуда, после катания по трассе м-6!! И ещё убийственно прыгающий зад на лежачих полицейских. Но отец не захотел, сказал пусть так остаётся. На время учёбы, Максимилиан будет под его присмотром, то пусть пока так, но я летом, всё равно переделаю :lol:

18112010113_001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, кстати. Заменил бензонасос, а то после 10 км пути он переставал качать, нужно было вручную подкачивать, потом начинал работать. Поставил какой-то саратовского производства. Хотел купить пекар, но цена в 800 рубликов, мне кажется завышена чересчур. Хотя и у этого производительность неплохая - 1,5 литра за 47 секунд. Нормально вроде, при установке штангелем вымерял, подгонял.

Из приятного: всю новогоднюю ночь таксовал на комбике :lol: за ночь проехал около 400 км, съел где-то 35 литров 95-го бензина, и принёс доход в 4 килорубля, и ниразу не закапризничал!

 

Из интересного, приехал на заправку, подъехал к 95-му, все занервничали, думали я без очереди к 80 лезу. Но я иду спокойно оплачиваю, подхожу к колонке, и... Все были в шоке: них... 95 в Москвич!! Рядом мужик в Приору 92 льёт, начал мне лечить, что эти машины надо соляркой заправлять и т.д. Я ему ответил, типа, дядя завидуй молча, тазик свой солярой корми, а настоящую машину надо хорошим бензином заправлять :lol: он аж посинел от злости :lol:

Такое часто на заправке происходит, все неадекватно реагируют на такой пейзаж, особенно граждане на Ладах и товарищи на патцаномобилях, типа Жигули :) иногда чувство гордости переполняет за свою машину :) виват, Москвич, виват!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак :) вчера в очередной раз замёрзая в пути, подумал: "Надо срочно что-то делать с печкой!!" сказано, сделано!! Зарулив в магазин, купил волговский центробежник, и хотел купить волговский мотор отопителя ( воть такой pasker36.ru/catalog/goods.php?id=4106 ), но его там его не оказалось, поехал в другой магазин, и... По дороге помог дедушке вытащить его ГАЗ-24, мы с ним разговорились и он подарил мне такой моторчик в знак благодарности (тоже 19.3037 12/40, т.е. мощнее стокового моторчика почти вдвое) :) приехал домой, снял бороду, открутил кожух печки и... Там ужас, стоит жигулёвская крыльчатка.. Решив не уродовать родной кожух, я Достал из закромов кожух от 408 печки. При помощи пластины закрепил моторчик, выдвинув его на себя на 2 см, чтобы центробежник не цеплял радиатор, вырезал картонку, для лучшего уплотнения между кожухом и радиатором. Собрал всё это дело, включаю 1-ю скорость тихо крутит, не заметил различий между родным и этим мотором, но... Включив вторую скорость, мама дорогая, дует так, что волосы на голове дыбом поднимаются (одно плохо, много тока расходует, но если будет тепло, то этим недостатком можно пренебречь) :) завтра поеду по делам и заодно опробую старую печку с новой начинкой :) отпишусь о впечатлениях тогда :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все стали делать печки. только когда они стали реалльно нужны)))

 

удачи! не мёрзни, я вот уже всё у себя сделал=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TimoN073, спасибо! Не буду мёрзнуть :respect: да у нас в России так, пока гром не грянет, мужик не перекрестится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка дует отлично, по сравнению со стоковым вариантом - небо и земля! Теперь стёкла не потеют. И ещё, вчера заезжал к тому дедушке, он мне отдал, как он сказал 'Реле паузы дворников'. У него вроде раньше стояло. Принцип установки, массу от мотора дворников, соединяешь с проводом выхода от реле, а управляется это дело регулятором звука от старой магнитолы. Домой приехал, установил. Не думал что заработает, но нормально оказалось, и всё просто до безобразия. Прибавляешь "звук", чем больше прибавил, тем длиннее пауза. Работает, когда выключены дворники, т.е. теперь у меня медленная, средняя и быстрая скорости, плюс ещё режим с регулируемой паузой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот собственно фото данного сабжа :sm_haha:

14012011149_001.jpg

14012011150_001.jpg

Edited by Al_Encuentro!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если правильно помню, но корпусе тиристора - +12 В ток что заизиолируй получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, спасибо :( я уже сделал крышку, оттуда лишь проводки выходят, а всё остальное в корпусе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now