Serega

КПП Ваз на Москвич

914 posts in this topic

Все про установку КПП Ваз на Москвич

 

3ae8f64c7d20.jpg

 

Прочитайте все мои сообщения начиная с 8 страницы и посмотрите чертежи и фото на ссылке.

КПП не нужно опускать вниз, не нужно резать и варить траверсу, а нужно разрезать тонель кузова и переварить по КПП.

ъ

 

МОй вам совет вваривайте сразу сверху жигулевскую шахту, благо стоит она копейки.

 

Список деталей.

1. Подшипник на коленчатый 180502 (От Жигулей).

2. Диск сцепления желательно от ВАЗ 2106.

3. Переходная плита.

4. 6 винтов М12×30 ГОСТ 11738-72.

5. 4 винта М12×60 ГОСТ 11738-72.

6. Коробка передач от любого ВАЗа.

7. Комплект сальников КПП.

8. Привод спидометра с шестернёй 12 зубьев.

9. Подушка КПП от ВАЗа.

10. Карданный вал от ВАЗа. (Как вариант от «Оды» но хуже по качеству).

11. 4-е болта крепления карданного вала к заднему мосту ВАЗа.

12. Рычаг переключения передач.

13. Новые тросы «ручника».

14. 2 болта М8×30.

15. 2 болта М10×30/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ)

16. Масло для коробки.

17. Герметик «Гермесил»

 

Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат-углекислотку, можно автоген и электросварку, при очень умелых руках просто электросварку, набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь.

 

Изготавливать заново придётся:

1. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке (При умелых руках), можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность.

2. Траверсу для крепления подвесного подшипника к тоннелю кузова.

3. Червячное колесо для привода спидометра.

4. Винты М12×30 переделать на М12×1,25×30.

 

Все работы по переделке необходимо произвести тщательно и аккуратно, иначе нет смысла в переделке.

 

Материал плиты вообще не играет роли...Сталь, Чугун, Алюминиевые сплавы, даже был прецедент изготовления плиты из стеклотекстолита.

 

Если кто не в курсе:

Для тех кто покупает КПП без колокола, не забудьте про пружинное кольцо на первичный вал, каторое ставиться между переходной плитой и КПП... (если не поставить будет вылитать или не включаться 4-я передача)...

 

Еще:

Не лепите Москвичевский тросик спидометра, пока не потавили ВАЗовский спидометр выкиньте его вобще, так как он не выдерживает оборотов и начинает дико пищать (звук похож на трение резины об метал)...

 

Толковые чертежи от Папы:

 

http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_photos/

 

Кому интересно - читаем про перенос рычага переключения передач на ВазКПП:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8603

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптим вариант вазкпп-5, ставь - не прогадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
До 1976 года был только ряд 2101 (I – 3,75; II – 2,3; III – 1,49; IV – 1,0; з. х. – 3,87) для КП всех “жигулей”. С 1976 по 1987 год на ВАЗ-2106 и “Ниву” ставили коробки с “повышенным” рядом 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34). “Промежуточный” ряд – 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) появился в 1979 году для машин нового семейства ВАЗ-2104–2107. В течение восьми лет завод выпускал комплекты шестерен всех трех рядов, пока, наконец, в 1987 году КП 2101 и 2106 не упразднили, а ряд 2105 стал единым, унифицированным для коробок всех “жигулей” и “нив”, как 4-, так и выпускаемых с 1985 года 5-ступенчатых. И наконец, в 1992 году ВАЗ окончательно предал забвению коробки 2101 и 2106, прекратив делать их оригинальные шестерни, а заодно отказавшись от отличительной маркировки ныне выпускаемых деталей.

ZR

http://oldmodels.narod.ru/htmlop/remontkp.htm

http://oldmodels.narod.ru/htmlop/detalkpp.htm

Если хочешь новую или 5ст, то только 2105.

 

Исправил! dj_sap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анд

Первичные шестерни вместе с шестерней на вторичном валу меняются на любую пару 01, 06.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Первичные шестерни вместе с шестерней на вторичном валу меняются на любую пару 01, 06.

Имелись в виду стандартные кпп, выпускаемые в настоящее время. Для переделок - информация в ссылках.

 

Собственно об установке кппваз на М:

http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5449

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего на следующей неделе поставлю себе ТАЗо КПП. Вот возник вопрос как ее выбрать? как узнать не будет ли она гудеть? и вообще как отличить 5ст от 4ст? чтобы не впарили фигню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и вообще как отличить 5ст от 4ст?

 

Что значит "как"? Передачи поочерёдно повтыкай, на ВАЗовских одна кулиса только...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесная муфта или как её там, типа разгружает кардан от продольных что ли нагрузок... А у нас её роль, как я понимаю, играет скользящее соединение кардана с коробкой, на ТАЗах-то кардан к коробке тоже болтами крепится... А раз так - значит с Ваз-коробкой нужен их кардан или подобный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка передач 2107 4-х ступ., 21070-1700010-00 5750.00р.

Коробка передач 21074 5-ти ступ., 21074-1700010-03 9189.00 р

http://www.autodealer.ru/price/part/3/?ff=...;name_short=224

 

21074-1700000-00 6550р.

21074-1700010-03 7430р.

http://prestig-auto.ru/catalog.php3?cat=00...&LastID=420

Share this post


Link to post
Share on other sites

21074-1700010-03 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 3,9)

АвтоВАЗ

10505.00р.

 

21074-1700010-20 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,1)

Тольятти на складе

9130.00р.

 

21074-1700010-23 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,1)

АвтоВАЗ под заказ

10615.00р.

 

21074-1700010-13 КПП ВАЗ-2101-2107 5-ти ступенчатая (главная пара 4,3)

АвтоВАЗ

10395.00р.

 

21074-1700010-40 КПП ВАЗ-21213 5-ступенчатая

Тольятти на складе

8787.90р.

 

http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?sort=...amp;LastID=2250

 

Обратите внимание, разные модификации кпп предназначены для работы с мостами, имеющими определенное перед. число редуктора (гл. пары).

Может, есть и еще какие отличия, но основное, думаю - перед. число привода спидометра, соответствующее пер. числу главной пары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а коробка Нивы 5ст и 5ст с пятерки одинаковые???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли. А хотя... Там же раздатка ещё, я честно говоря не знаю как там - как на УАЗе раздатка сбоку к коробке присоединяется или позади через кардан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@NO да одинаковые,

единственное отличие - на нивовской нет привода спидометра,

но поставить по идее не проблема, все дырки под него на месте.

а в остальном она такая же.

Beavis раздатка на Ниве отдельная, через кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autodok скажи мне 5 тыс. за нивовскую коробку дорого или нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 5 т.р. это должна быть КПП в хорошем состоянии,

чтобы проблем с ней небыло,

у нас 5 ст КПП БУ просят от 6т.р. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autodok, а как проверить ее состояние? Чтобы она не жужжала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

V@NO

Чтоб не жужжала - наверно только только на месте. Может получится за первичный валик покрутить со включенными передачами - главное чтобы хруста не было :ranting2:/> И первичный валик, кстати, чтобы не болтался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего особенного на неустановленной коробке проверить не удастся. Действительно проверить на люфты и на осевое смещение первичный и вторичный валы, ну и конечно повтыкать все передачи и на каждой попробовать покрутить как за первичный вал, так и за вторичный (если получится за вторичный). Ну и, само собой, наличие трещин, сколов и т.д. Не забудь посмотреть чистоту шлицов пробок, а то я одну коробку купил - пришлось заливать масло через сливное отверстие на снятой коробке :cry: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически вполне возможно поставить от 8-9 модели или других переднеприводных. Действительно такая компоновка может понадобиться только при создании полноприводной модели. Однако доработка кузова потребуеться просто кардинальныя. А так же смещение редуктора моста в сторону, полностью самодельного кардана, ну и доработка самой коробки тоже кардинальная. Эту задачу уже прорабатывали при создании полноприводной копейки, но отказались из за геморойности, решили что проще применить детали трансмисии от Хонды CRV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой главной парой брать коробку от ВАЗ-21053 под движок 1,5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у нас и ВАЗ-классики ГП стоит в заднем мосту, а не в КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С парой 2105.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если КПП 21053 то ГП лучше взять 4,22, т.к .передачи у этой КПП длинные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие пишут, что на копеешной коробке передаточные числа лучше для динамики, чем на родной. Согласен с первыми двумя передачами, но ведь третья получается длиннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если КПП 21053 то ГП лучше взять 4,22, т.к .передачи у этой КПП длинные.

 

Передаточн числа

264d2b70a15c.jpg

 

Шаг м/у передачами

ee3630f1363a.jpg

 

Да, если сравнивать с родной КПП, передачи 2105 более растянуты, но если учесть передаточные числа этих КПП, то передаточные числа 2105 в любом случае более удачны для 1.5.

 

Ну а копеечная КПП, конечно тяговитее, но с ней придется больше выкручивать двиг и чаше щелкать передачи, да и шум двига, постоянно работающего на повышенных оборотах тоже не сахар. Картошку возить можно ее поставить, а для повседневных поездок, думаю не самый лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now