Belovkcc

Масляный фильтр(выбор)

39 posts in this topic

купил масло на зиму 5-40 и попросил фильтр,мне дали какой-то росийский,сразу сказал что не надо и FRAM,его-то и взял,но смущает цена-130руб ,хотел взять hehell или как то так в сине-серой коробке,такого на 9-ку не оказалось,вот и думаю ставить ли свой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница какая? в названии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на рынке брал маслофильтр, родной, по 40 рублей, а за 100 предлагали какуюто пластмассовую хрень, по размерам как родной фильтр, на которой вроде как белые нитки намотаны. Как там что куда проходит не понял, взял обычный. Пробовал кто-нибудь такие фильтры с нитками? Кажется, после засорения, он масло пропускать совсем не будет :scratch_one-s_head:

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexM412, я такой на бензин купил, попробую поставить

 

Имхо. На бензин - да. На масло - нет. Вязкое, вязкость от температуры зависит. В итоге, пока мотор не прогреется, может мимо фильтра идти

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас фрам 150 р

 

беру любой фильтр не ниже 100 р

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас фрам 150 р

 

беру любой фильтр не ниже 100 р

 

Это жигулячие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да фильтра от жигулей

 

снял с другого движка переходник под жигулячий масло фильтр и радуюсь жизни

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с выбором масляного фильтра

Например если выбрать фильтр фирмы MANN То какого размера лучше? Есть маленькие совсем есть большие 14 см в высоту?

 

На вазовскрм форуме нашел такую информацию, и разделение фильтров для минералки, полусинтетики и синтетики.

У меня синтетика залита

 

Часто сталкиваясь с практически наплевательским отношением автомобилистов в выборе такой важной детали, как масляный фильтр, решил разобрать этот вопрос и сделать небольшую подборку по фильтрам Mann.

 

Основной масляный фильтр для 2108-2170 - W 914/2. Как видим, фильтр имеет обратный запорный клапан, срабатывающий при давлении 1 бар, и перепускной клапан, срабатывающий при давлении 1,20 Бар. Высота фильтра 6,9 см.

 

В советских руководствах по эксплуатации указывалось рекомендуемым давление перепускного клапана 0,7 Бар, виду высокой вязкости масла и его минерального происхождения. В свою очередь, 1,2 бара хорошо работают с синтетическими и полусинтетическими маслами (5W-30; 10W-40).

 

Таким образом, путем экстраполяции и эвристического анализа, подведем итог применимости фильтров по давлению срабатывания перепускного клапана: 0,7-0,8 - минеральные масла; 0,8-1,0 - полусинтетические масла; 1,0 - 1,2 - синтетические масла.

Далее, "Размер имеет значение" (с) biggrin.gif Как известно, что чем больше фильтрующая поверхность - тем лучше фильтрация. Честно, я не замерял самые большие, из найденных мной, на предмет "А не упрутся ли в моторный щит". redface.gif Однако, вот подборка:

1) МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА - W 930/9, W 940/24, W 920/21

2) ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА - W 916/1

3) СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА - W 914/2, W 940/1.

Если без проблем влезет 14-сантиметровый фильтр, то мой выбор - W 940/1 wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Smollwille, во как! Этот вопрос не даёт покою уже не одному поколению. Дежавю во всей красе! Да чтоб на мотор которому как минимум лет 60 от разработки, ломать голову по маслам и фильтрам? Маркетологи победят мир!

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще в продаже фильтры фирмы Lada Имидж

Купил воздушный фильтр этой фирмы качесво в разы лучше чем обычные которые мне до этого попадались(фирму не помню) по крайней мере на вид, как в работе не знаю

7f89078s-960.jpg

88c64951f8e5c7aa65dcb6a18868d061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооо нет чувакк!!! Не бери это фуфло.

Эти чудеса выпускает какая-то контора питерская... Масляный уже из коробки не держит. Воздушный даже Val не хвалил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбрал 3 фильтра

Mann W 916/1, Bosh P2044 и BoshР4374

Склоняюсь к бошу

такой вопрос возник фильтры Bosh P2044(слева) и Р4374(справа) взаимозаменямы?

Рамзеры 77 и 96 на что то влияют?

Bosh P2044 применяется на тойотах, лексусах, на драйве2 нашел что на приоры ставят

Bosh Р4374 ваз, форд

Какието еще отличия могут быть у них?

 

Посадочные размеры(резинка) одинаковые

Высота не принципиальна на Москвич оба влезут

kDVI-qQ6dCo.jpg3wymxkqrZmc.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимые размеры 62 и 71, остальное накручивается всё ( в разумных пределах)

Слишком большого объёма, то это литр масла лишний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

А купить W 920/21 манновский, уже не модно?

 

Еще http://catalog.mann-...H/2141%20(Aleko)/21412%20(1.5)%20(T1834)/Смазочное%20масло/W%20714~3

Можно и манн, но их поделывают часто

SCT купил есть подозрение что поделка

По отзывам вроде бош получше будет

 

Разница у W 920/21 и W 916/1 только в разнице при котором срабатывает перепускной клапан 0.8 и 0.9 бар?

Этот параметр на что то влияет, какое значее более преимущественно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот параметр на что то влияет

Чем больше давление, тем дольше фильтр будет фильтровать, а не перепускать нефильтрованное масло. Но ближе к концу ресурса будет сильнее садить давление

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT купил есть подозрение что поделка

 

Лол, уже это говно, точно никто не будет подделывать.

 

 

По отзывам вроде бош получше будет

По отзывам, бош это тот же манн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол, уже это говно, точно никто не будет подделывать.

теперь ясно почему почему SCT так выглядит)

 

По отзывам, бош это тот же манн

На видюху наткнулся где эти фильтры разбирали, внутри обсолютно одинаковые

Посмотрю что в наличии будет то и возьму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мале или бош или манн от таза 09 бери на Экзисте или в техкоме и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, у москвича фильтр стоит не как в книжке) очень похож на те, фото которых выше

вопрос, от чего он и какую купить замену, у него ни болтов, ни гаек, чем его откручивать?

 

и попутно вопрос, сливное отверстие у коробки под какой ключ?

 

IMG_20150407_184458.jpg

 

IMG_20150407_184702.jpg

Edited by sms.collect

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, у москвича фильтр стоит не как в книжке) очень похож на те, фото которых выше

вопрос, от чего он и какую купить замену, у него ни болтов, ни гаек, чем его откручивать?

 

От класических жигулей

 

Откручивать руками, если не откручивается пробить ответкой и крутить за отвертку(бюджетно)

Купить съемник(небюджетно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может таз а может и нет, открути и смотри маркировку на корпусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуите. извените я может немного не по теме, но у меня вот какая проблема. решил поменять масло в двигателе и за одно поставить переходник на жигулевскии фильтр. слил масло, открутил старую колбу(фильтр) и поставил переходник с новым фильтром. залил масло(немного перелил) и тут все и началось.машина не заводится. я даже с буксира пробовал ни как. немного слил, начала схватываться.проверил- правельно я все поставил(разобрал-собрал).завелась,но был плохо закручен измеритель давления(боченок).заглушил,прикрутил и машина опять не заводится- бухает в трубу. подскажите что может быть и что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anri 48,

На распределителе и катушке проверь клемы, может зацепил во время замены фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. это дело в бочонке давления.яего еле накрутил и машина стала заводиться(при чем здесь он не понятно, но до этого раз 10 акб разряжал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now