kamazbl4

Деформация чулка? возможно ли?

22 posts in this topic

Заметил, что сьело заднюю резину изнутри, причем равномерно(как на правом, так и на левом).....Как такое возможно? на ум приходит только девормация чулка моста....

Были идеи про то, что мост не выставлен относительно продольной оси автомобиля, но тогда бы жрало резину на противоположных радиусах колеса....

Кто что может подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А случам не кучками схавало ? а то я такое уже видел такое на новой газеле .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, пожрало равномерно....точно так как при неправильном развале....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А перед цел ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого на шестерке так было-сказал менял полуоси-подшипники или еще что накрылось я не вдавался в подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А перед цел ?

 

Перед цел, а какая связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит чулок деформирован , ты наверное по 5т возишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вообще не перегружаю....максимум кило по 150-200...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тажа фигня только кушает кусками, в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@koff подождем, может кто ответит..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кускамми - это схождение, если схождение значит наиболее веротяно, что криво стоит задний мост, проверить крепление рессор к кузов, состояние рессор и крепление моста к рессорам. можно на яме или эстакаде замерить диагонали от задних колес до передних.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GreenMile

С помощью диагоналей можно понять ровно ли стоит мост относительно продольной оси....

Если бы мост стоял не ровно, то резину жрало бы не изнутри, а на одном колесе - снаружи, на другом внутри....вроде бы понятно выразился=)

Речь идет о деформации моста в горизонтальной плоскости, то есть прогиб центральной части вниз, следовательно развал в плюсе (колеса "домиком")....

Вопрос собственно в том, возможен ли такой прогиб, его причина, способ устранения (от удара кувалдой - до замены=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ был на жевание резины кусками, в твоем случе да, провис чулок и это далеко не редкий случай. Пореди чулка висит набор шетсеренок под 20кг и кардан, при тяжелых условиях эксплуатации чулок и деформируется постепенно на надцать лет. Решать заменой, сомневаюсь что получится его выровнять не повредив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, ну неужели не промерить мост? линейка для схождения, ну или два бруска с перекрытием.

 

развал же приводит к нерванному износу, если задиры то это схождение.

 

Кривой мост менять какая кувалда? Но кривой мост Москвича это вообще говоря редкость. Не жигули всё-таки.

 

 

@koff, "кусками" это как? редуктор самоблок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кривой мост менять какая кувалда?

Шутка какбэ была)

Буду думать на счет замены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

kamazbl4, обмерь сначала, да и подшипники проверь всёже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня , окей)

Всем большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
это как? редуктор самоблок?

редуктор сток

примерно вот так

 

i-116.jpg

 

Но не равномерно, а в одном или 2 местах. и по какой то причине только с левой стороны. с правой визуальных дефектов на резине не обнаружено.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозишь то юза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь задние амортизаторы.Возможно от вибрации (колеса,тормозные барабаны и т.д.)при интенсивном торможении зад подпрыгивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня

заблоговременно и плавно

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда если фланцы ПО не болтает как фиалку в проруби, колесья в балансировку.

 

также проверить биение диска и конгруэнтность барабана и яйца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now