=Нарком=

Масло для КПП и моста: выбор

243 posts in this topic

Родное масло - ТАД-17

 

От ТАД-17 предостерегу: когда завод его рекомендовал - тогда оно ещё было маслом...
В мануале 1975 года написано: Смазка для гипоидных передач.

В качестве заменителя-ТАП-15В, но менять в2 раза чаще.

В коробку лейте че хотите, а вот в мост обязательно масло класса не менее GL-5. Так как только именно этот класс масел разрабатывался для "высоконагруженных гипоидных передач"!! Именно такая передача расположена в москвичевском заднем мосту! А теперь объясню почему наши отцы и дедушки (бабушки?) спокойно ездили на тад-17.

у них был плавный разгон - нагрузки минимальны. Они никогда не уходили со светофоров с дымом и не ездили "тапка_в_пол". И кстати, вой с редуктора они считали нормальным.

Да и раньше у нас не было масел GL-5. По этому в ход шло все что есть..

Добавлю, что гипоидная передача имеется и в КПП 41!! Туда тоже только GL-5!!!

любое трансмиссионное масло не ниже GL-5, правда масло всё таки должно быть не подвального розлива

 

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=265&view=findpost&p=702008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже давно заливаю CONSOL (точно название не помню) + присадка SMT2. После того как залил в мост именно такую смесь в мосту реально уменьшился вой, вот и решил и в коробку заливать. Но мост все равно регулировать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залит ТНК, аналог ТАД-17...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Shell 75W90 и в коробке и в мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

delphi 5G 80w90. первое, что попалось подходящей вязкости неСНГшное (после того, как снял деревянные сальники с кпп, решил взять забугорного)

 

у меня небольшой опыт по трансмисионным жидкостям, поэтому меня порадовал сосок, благодаря которому можно поставить банку так, что жидкость будет сама заливаться. наблюдал, курил, радовался :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol Manual 80W90. Потому что прежний хозяин лил, да и марка солидная. Очень, кстати, удобно - продаётся в литровой таре, как раз на нашу коробочку :)/>

140 рублёв стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл ТМ-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока в коробку лью обычный ТАД-17И, пока не решён вопрос с правильной установкой заднего моста, а в мосту менять не рискую, так как есть подозрение, что засыпаны опилки. Боюсь после заливки чистого масла может завыть, поэтому пока придерживаюсь инженерной заповеди: "Работает - не трогай!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

dj_sap

Можно попробовать присадочку залить для моста...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Можно попробовать присадочку залить для моста...

Во-первых, читай выше заповедь;

во-вторых, читай здесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстате народ, посоветуйте наманое масло для моста. Я в свое время слил нигрол и залил тад17 вродн или аналог. Стоит ли его поменять и залить получше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит получьше?.. Есть масло, рекомендованное заводом, есть аналог, а что значит получьше?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли к нам на работу трансмиссионку, какая не знаю но аналог ТАД17 (для электропогрузчиков), так вот я ее прихватизировал, и теперь юзаю ее и в мост и в коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале 1975 года написано: Смазка для гипоидных передач.

В качестве заменителя-ТАП-15В, но менять в2 раза чаще.

Кода пропал ТАП15-стал лить ТАД17, сейчас залита Лукойл ТМ-5-вроде выть сало немного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробку лейте че хотите, а вот в мост обязательно масло класса не менее GL-5. Так как тольно именно этот класс масел разрабатывался для "высоконагруженных гипойдных передач"!! Именно такая передача расположена в москвичевском заднем мосту! А теперь объясню почему наши отцы и дедушки (бабушки?) спокойно ездили на тад-17.

у них был плавный разгон - нагрузки минимальны. Они никогда не уходили со светофоров с дымом и не ездили "тапка_в_пол". И кстати, вой с редуктора они считали нормальным.

Да и раньше у нас небыло масел GL-5. По этому в ход шло все что есть..

Добавлю, что гипойдная передача имеется и в КПП 41!! Туда тоже только GL-5!!!

Не экономте на расходниках, а то потом сидеть под машиной и материться будите!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вторпях только про задний мост написал! А вот чем заменить СМАЗКУ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ до сих пор не знаю! Пробовал ТАД-вытекает через перичный вал!!!!

Лью пока нигрол, но это не самее хорошее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже с первичного вала гонит, что делать не знаю, я уже и прокладку менял, не знаю может сальники плохие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь кпп от класики и будет тебе много счастья :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь кпп от класики и будет тебе много счастья :wink:

Ты еще машину предложи поменять, из-за того, что пепельница наполнилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 408 коробке нет сальника на перичном валу, там МАСЛОСГОННАЯ резьба нарезана! Сальник появился в клоколе только на 412!!!

Так что наши коробки, видимо, не любят сильно жидкой смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, у меня коробка от 412 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка 412, а движек какой? Сальник то в колоколе, а это уже двигатель!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок 408. А течет в том месте внизу где коробка соединяется с кожухом. Не знаю я ее брал с переборки, но сначала когда ставил не поставил прокладку, масло естественно за денек все утекало. А в последний раз когда снимал, сам вырезал прокладку и поставил. Все равно течет, а еще когда на 4 едешь с горки например газ бросишь, и передача вылетает. Короче хреново ее перебрали

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Илюха

Насколько я понял у тебя стоит 408 движек и к нему 412 коробка.

Е сли так, то оно и должно течь!!!! И никакая прокладка тебе не поможет. При стоячем двигателе утовень масла в коробке ниже подшипника первичного вала и оно никуда не вытечет! А при заведенном-течет через то место, где на колоколе 412 стоит сальник. У 12 коробки вал гладкий, а 408-на этом месте маслосгонная резьба, которая и сгоняет масло назад в коробку при работе. Вкниге по взаимозаменяемости об этом написано и есть рекомендации по переделке! Попозже найду и цитатку брошу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да найди пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now