Денисюк Василий

Гараж и его оборудование

105 posts in this topic

В этой теме предлагаю рассказывать и показывать фото о том, у кого какие гаражи, что в них есть интересного. Какое оборудование имеется.

 

Гараж - это дом автомобиля. Вот что есть у меня в гараже: смотровая яма, в углу электрический тэн, который включается в холода, чтобы подогреть гараж при ремонте машины. Ну и все для ремонта. Во флягах грею воду, чтобы мыть машину. И еще есть компрессор для подкачки колес.

 

b50a4ae50279.jpg

0d4750cff880.jpg

b4d7df324e5c.jpg

97d1f9b7b173.jpg

ddca726122f3.jpg

6662fd58d91d.jpg

c42c2ef3f9a8.jpg

 

Так как гараж находится в частном доме моих родителей, то все запчасти, болтики-гаечки, и все остальное хранится в сарае, чтобы гараж не захламлять. Чего только нет... Здесь же и самодельное точило.

 

8dafe98e8789.jpg

aae54acc5a10.jpg

ee96154b1d8b.jpg

026c8a9c53af.jpg

607ca2207ec9.jpg

 

В гараже есть место отдыха, ремонтируешь-ремонтируешь, устал, сел - посидел в кресло. Раньше оно было каблуковским сиденьем.

 

71863cac6d93.jpg

f9727ccd0b92.jpg

 

 

Я считаю, что у каждого автомобилиста должен быть гараж, чтобы не только машиной позаниматься, но и помастерить чего-нибудь...

Edited by Денисюк Василий

Share this post


Link to post
Share on other sites

писать не о чем, обыкновеный капитальный: гараж, яма, погреб верстак, здоровые тисы, везде всего понавалено, вроде же была тема такая про гаражи...и фото выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строительство и оборудование гаража 2001г. Транспорт

 

49532ceb59f15.jpg

 

http://depositfiles.com/ru/files/2dz17vldq

http://rapidshare.com/files/176006619/Stro...azha_-_2001.rar

 

http://www.kodges.ru/21126-stroitelstvo-i-...ie-garazha.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой гараж можно посмотреть здесь

"404-Not found"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня просто сарай на даче, там всё и делаю, очень неудобно и нету ничего, кроме хлама((

Share this post


Link to post
Share on other sites
"404-Not found"

У меня днем все нормально открыл, а сейчас то же самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой гараж можно посмотреть здесь: http://www.drive2.ru/users/dden31/blog/288...15177418/#post

ну уж нет. Раз тему начал тут, выкладывай и информацию тут, а не ссылкой на сторонние ресурсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
рассказывать и показывать фото о том, у кого какие гаражи, что в них есть интересного. Какое оборудование имеется.

да и в целом светить на весь инет оборудование если есть не лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну уж нет. Раз тему начал тут, выкладывай и информацию тут, а не ссылкой на сторонние ресурсы.

 

Исправил.

 

 

 

да и в целом светить на весь инет оборудование если есть не лучший вариант.

 

А мне вот интересно было бы посмотреть, у кого как. Может что-то себе на вооружение взять. Особенно, если какое-нибудь самодельное приспособление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Чистенько так. :) Долго прибирался перед тем, как фотографировать? ;):)

 

У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. :) Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной :) ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску... Еще как склад ГСМ у многих. :) Видел у дядьки в соседнем гараже яма закрывается свареными из уголка и арматуры решетчатыми секциями. Заподлицо. Тебе бы подошло. :)

А компрессор (ЗиЛовский да?) напрямую качает без рессивера? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отлично! Чистенько так. :) Долго прибирался перед тем, как фотографировать? ;):)

 

У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. :) Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной :) ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску... Еще как склад ГСМ у многих. :) Видел у дядьки в соседнем гараже яма закрывается свареными из уголка и арматуры решетчатыми секциями. Заподлицо. Тебе бы подошло. :)

А компрессор (ЗиЛовский да?) напрямую качает без рессивера? :)

 

Я в жизни такие гаражи видал - трудно поверить. Мой- самый обыкновенный. А есть такие, что хоть, босиком ходи - чистота.

Закрывать яму - это для меня слишком долго, сложно и не охота. Раньше у отца был УАЗ с военными мостами, поэтому гараж под него и делался - высота ворот и потолка огромная, и яма широковата.

 

Компрессор - это история. Снято со списанного промышленного холодильного оборудования. Электромотор венгерский, 1963 г. в., реле-возбуждение итальянское (видать менянное) 1958 ! г. в. Сам компрессор тоже венгерский, на зиловский очень похож, но однопоршневый. Масло в нем, колечки - все как положено. Накачивает давление до 10 атмосфер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Обухово,в касе у мужиков в гараже стоит бильярдный стол,шары гоняют.гараж вагонкой обшит,картинки висят,цивильно.

а у меня в касе часто ударник репетировал на барабанах.

Офф топ,сорри.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то запутался в порядах сообщений, извините. Сам гарж вот такой

 

гараж.JPG

Edited by АнатолийАА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем участникам привет, с наступающим. Вот и я добрался до темы, пока хотел бы прояснить ряд моментов. С годами становишься немного философом, и появляется желание как-то систематизировать накопленные знания, не претендуя на роль последней инстанции.

Каждый из нас , я думаю, побывал не в одном десятке гаражей и каждый раз обращал внимание на что-то интересное. Пишите, выкладывайте фото с комментариями (желательно в более распространенном формате(JPEG) – у меня, например, на работе не все форматы открываются). Это было бы полезно для начинающих, что бы не повторяли чужих ошибок.

Приведу простой пример. Все мы, со временем, обрастаем набором метизов. Кто как их хранит – покажите и обоснуйте. Я, например, поначалу, хранил в чём попало, потом в стеклянных банках, затем (уже лет 15)в обрезанных флакушках, отсортировав их по резьбе и сделав специально стеллажик, а теперь вот понял , что лучше иметь тару квадратную в сечении(собираю сейчас из под подсолнечного масла) и подписанную большими наклейками( М4, М5 и т. д. -у меня пока не подписаны).

Всё это нужно было сделать сразу, чтобы потом не заглядывать в железные банки, не ронять стеклянные, не вспоминать где какая резьба – экономится время и нервы.

Есть и другие способы хранения: в ящиках столов в специальных секция, в кассетницах и пр.

Понятно, что тема гаражей очень обширна и их назначение зависит от целей: одни используют их только для стоянки(чистенькие, в кафеле), другие работают(рабочий бардак, как у меня), третьи живут(кровать, плита, холодильник), да и размеры – от ракушки до глубины вашего кармана.

Кто прочитал, всем спасибо.

Это мой стеллаж для мелочи.

 

стелаж_метизы2.JPG

гараж.JPG

Edited by АнатолийАА

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в гаражах по периметру смотровой ямы монтируют уголок, чтобы нарезаными в размер досочками закрывать яму до употребления. :) Для безопасности хорошо (не провалишься сам и вместе с машиной :) ) подстраховаться на ноги не уронить чего тяжелого, и передвигая отдельные досочки можно поддомкратить чего, или подпереть, или просто положить инструмент-переноску...

 

У меня уголки и с верху и с низу, на нижние доски ложу на зиму пенопластовые утеплительные блоки. Раньше бросал что попало - старые матрасы, одеяла - отказался: в них любят зимовать мыши. А хожу по специальному настилу (он лежит на швелерах и может убираться) На настил спускаюсь по лесенке и с него в подвал тоже лесенка. Есть ещё второй спуск там капитальная деревянная лестница на полный пролёт.

 

яма.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть еще дрель, болгарка, (последний раз ей резали глушитель еще в Семерке, когда меняли на новый), два больших домкрата (тоже бывают очень полезны в ремонте), лампа - переноска с длинным проводом.

Собираюсь купить перфоратор, а то замучился уже брать у знакомых. И мечтаю в гараж установить тески - порой просто незаменимая вещь. Но сейчас новые стоят не менее 1,5 тысячи.

Плюс еще, у меня разложены отдельно: "коллекция" пружин, кембриков, шлангов-трубок, краников-переходников-заглушек (потек как-то на служебном УАЗе краник печки, пару минут, и был подобран переходник по резьбе).

А хранение зап частей (новых и старых) - это отдельная тема. Мы с отцом в жизни ездили на многих машинах, и теперь много чего хранится. И нового, и б. у. Многое из старых запасов я уже продал: ГБО, новый радиатор УАЗ. Никак не продам новую полуось 408.

А так мне вообще интересно посмотреть чужие гаражи. Короче, эта тема лично меня никогда не оставляла равнодушной. Не знаю, почему многих она не интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но сейчас новые стоят не менее 1,5 тысячи.

 

полторы тысячи стоит набор "собак"

 

а новые тиски слесарные отечественные стоят 4...10 тысяч

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
а новые тиски слесарыне отечественные слесарные стоят 4...10 тысяч

дааа

хотел на дачу купить

придется искать б\у

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл новые тиски покупать? Нормальные советские, б/у ещё владельца переживут.

 

а по теме у нас в СПб, сейчас оборудование гаража в городе это выброшенные деньги.

 

по поводу хранения, - метизы в пластиковых боксах, заводских и сделанных из старых пластиковых тосолных, масляных тар.

 

Крупные детали на крюках вдоль стен. Детали по полках и в ящиках на полу. Ямы ни в одном из гаражей нет. На даче была когда то сделана, но уже не функциональна.

 

инструмент в ящиках, приспособления и съемники в отдельном углу на полке.

электро стараюсь в гаражах не хранить.

 

Гараж у нас это тема больная, не до оснащения нынче.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Короче, эта тема лично меня никогда не оставляла равнодушной. Не знаю, почему многих она не интересует."

 

У нас,как людей ремонтирующих машины своими руками есть парк инструмента и запчастей,часто в нескольких экземплярах,разная стадия заболевания плюшничеством и барахольством.Гаражи не пустуют.

ну а склад в гараже -хранилище интересных и диковинных вещей,технических артефактов.

я называю их "полунужные вещи",иногда кое-что находит применение не по назначению,и через много лет лежания.

Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко.

В их гаражах чисто и пусто,ненужное летит в помойку,а ремонт в автосервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко.

В их гаражах чисто и пусто,ненужное летит в помойку,а ремонт в автосервисе.

Ну с Москвичем так не получится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и очем,доходит до того,что инструмент стоит больше авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я называю их "полунужные вещи",иногда кое-что находит применение не по назначению,и через много лет лежания.

Другие-же люди предпочитают гараж ,куда ставится после работы автомобиль и все, домой,попивая пивко.

В их гаражах чисто и пусто

[визжыт]

 

Это профанация названия ГАРАЖ!!!!!11

 

Вот я и очем,доходит до того,что инструмент стоит больше авто.

это совершенно нормально - инструмента много разного а машина одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл новые тиски покупать? Нормальные советские, б/у ещё владельца переживут.

 

а по теме у нас в СПб, сейчас оборудование гаража в городе это выброшенные деньги.

 

 

 

Ямы ни в одном из гаражей нет.

 

Гараж у нас это тема больная, не до оснащения нынче.

 

Советские б/у еще поискать надо. Не думаю, что много желающих с ними расстаться.

 

Почему в СПб это выброшенные деньги?

 

Как без ямы можно что-то с машиной сделать: глушитель поменять, или просто масло слить???

 

А что ж такое, почему не до оснащения?

 

Так, что кроме меня и Анатолия АА больше гаражей ни у кого не посмотрим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now