Sign in to follow this  
Followers 0
Сергей64

Регулировка клапанов

16 posts in this topic

Хотел самостоятельно отрегулировать клапана на Иж-Комби по мануалу,но там как-то поверхностно ни порядка клапанов,где всасыващие где что!Нельзя ли более подробнее описать от и до.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На улице установилась температура около 0, нужно настроить клапаны. Сколько делать зазор?

Потеплеет, а проверю\поправлю, ну а пока сколько поставить?

Сейчас около 1,5 мм и мне это совсем не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
около 1,5 мм
?!

0,15мм зазор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, да! Именно полтора миллиметра сейчас зазоры. Что неужели вы не видели таких движков?

 

И то что 0,15 я знаю, но это же при температуре окружающего воздуха +20.

А сейчас на улице 0. Греть мотор до 20 градусов не выход.

 

0,20 сделать и чёрт с ним? До тепла доездит? Я крутить собираюсь хорошенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@myxa_,дайте мотору поработать, насколько это возможно при таких зазорах, и заглушите, через пару часов он как раз остынет до 20 градусов, можете рукой проверить.

Вообще не технический вопрос, не понимаю, что он тут делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пятаки не повылетали с 1.5. Делай 0.20 на впуск, 0.25 на выпуск, думаю нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как пятаки не повылетали с 1.5
не первый раз вижу двигатель в таком состоянии :( Но оно работает.

Ладно, 0,20 и 0,25 и сделаю, спасибо.

 

Fad154, так холодно и ветер, боюсь не успею все клапана сделать.

Во вторых нет уверенности что зазоры получатся приемлемыми, клапан же греется быстрее. Ну в общем я перестрахуюсь лучше и спрошу глупость тут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тема про зависимость зазоров от температуры. Там для вжигулятора была таблица. Зазоры аналогичны

Share this post


Link to post
Share on other sites

не первый раз вижу двигатель в таком состоянии :( Но оно работает.

Ладно, 0,20 и 0,25 и сделаю, спасибо.

 

Fad154, так холодно и ветер, боюсь не успею все клапана сделать.

Во вторых нет уверенности что зазоры получатся приемлемыми, клапан же греется быстрее. Ну в общем я перестрахуюсь лучше и спрошу глупость тут. :)

я задавал уже такой вопрос, ответ тут

http://forum.moskvic...ndpost&p=713452

Настраивал в гараже, двигатель прогрел и дал остыть, выставил 0.15, получилось хорошо, но не идеально как летом.

 

1,5мм это жесть, это какой грохот от мотора идет наверно?!

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот бы гидрики сделать, тема была бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Metallica fan, та нет смысла

 

Сильно садят давление, адский колхоз с ГБЦ надо делать. Тогда уж переходить на DOHC 8v, как на раллийниках

 

Тема интереснее есть - гидротолкатели. Не компенсаторы, а толкатели. Вместо штанг в OHV. Были такие моторы у шевролетки, V8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,5мм это жесть, это какой грохот от мотора идет наверно?!
с 1 мм зазорами мотор был шумноват, а этот даже заводить нет желания.

Значит всё таки меньше чуть делать нужно, а не больше. Ясно. Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, да ладно в таз же засунули вроде в шниве стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.Vader сказал:

Критично ли увеличение зазоров до 0.19 мм? Есть щуп 0.15, если его пихать под коромысло, то зазор на клапане будет 0.1875. Совать щуп под таблетки откровенно впадлу

чего сложного под пятак запихать? На все про все 30 минут

Пятаки советские? Если новодел то точно не стоит, зазор на них  и так быстро уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0