Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
Виктор 59

Работа компрессора при минусовой температуре

Recommended Posts

Виктор 59

Друзья! Кто использует компрессор зимой? Слышал, что качать воздух при минусовой температуре проблематичнее... компрессоры не очень хорошо это делают. Хочу приобрести компрессор. У меня в гараже зимой температура падает до -8 градусов. Красить естественно не собираюсь, просто продуть, накачать... Есть возможность подогреть немного компрессор тепловой пушкой, но не одновременно с работой компрессора, не хватит мощности.

Какой ваш опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

у меня компрессор ЗИЛ 130 + мотор и ресивер. проблем зимой нет! главное воду вовремя сливать !

Share this post


Link to post
Share on other sites
adya

компрессор во время работы и сам нагревается. подогревать его точно не надо. обратите внимание на оребрение-оно именно для охлаждения! я думаю вы разницы не заметите, если только не подразумевается температура в -50))) и как правильно заметил предыдущий товарищь, нужно сливать конденсат

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

или при минусовых температурах мешать воздух с парами спирта как на грузовиках! но 0.5 выкинуть в пропасть это не наш метод!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Масло нормальное залить не забудь - а то на гуталине долго точно не проработает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

Тоже интересен ответ на вопрос. У меня в паспорте к компрессору написано что нельзя включать при температуре ниже +5. Компрессор масленый, про масло ничего не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
Тоже интересен ответ на вопрос. У меня в паспорте к компрессору написано что нельзя включать при температуре ниже +5. Компрессор масленый, про масло ничего не могу сказать.

А включал? Работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

Работает. Включал по осени.... пыль сдуть, пару циклов сделал, вроде ничего криминального. температура была в районе 0 градусов.... В откровенный зимний мороз не включал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

Зимой нужно прогревать, достаточно 3х минут тепловой пушкой, или 15 минут 500Вт рефлектора. Видимо некоторые про загустевание масла не слышали,не говоря уже про то, как организована маслоподача в таких компрессорах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Купил все-таки компрессор.

Раз 5 включал с тех пор при -5 чтобы заполнить балон для продувки... Ничего, работает, только старт тугой. Благо уже тепло... и вообще ЛЕТО скоро!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Были у меня компрессоры и масляный и безмасляный. Безмасляный работал (и работает до сих пор) в любой мороз, другое дело что если зимой люди включают в соседних гаражах печки и напряжение в сети 180-160В. то компрессор нормально работать не будет, с таким сталкивался.

 

масляный- зимой не запускается, если удалось запустить то работает адекватно, правда ниже -5 не пробовал. чтобы запустить грел феном несколько минут. самое интересное, что греть надо именно цилиндры, попытка прогреть масляный поддон успехом не увенчивалась у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

tmp-cam-1594434281.jpg

Какое масло залить? Из автомобильных? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Den1.8 ну вероятно то что написано в мурзилке. Не удивлюсь если гидравлическое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
3 часа назад, Den1.8 сказал:

Какое масло залить? Из автомобильных? 

Так  масло для компрессоров продаётся...

Я думаю, моторное, типа синтетики 10W40.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
4 часа назад, Den1.8 сказал:

акое масло залить? Из автомобильных?

никакое.

компрессорное- рассчитано на более высокие температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
47 минут назад, Веталь сказал:

компрессорное- рассчитано на более высокие температуры.

не рассчитано

 

1 час назад, Невский сказал:

Я думаю, моторное, типа синтетики 10W40.

VDL100 обычно в такие компрессоры инструкция предписывает, а оно по вязкости соответствует SAE30

5 часов назад, Den1.8 сказал:

Какое масло залить? Из автомобильных? 

Что-то типа 5w30, синтетику. Но если компрессор в тепле всегда, то дешевле компрессорное, например ravenol vdl100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Там было что-то очень густое, на тад 17 похожее, я к моторке 10 /40 п. синь склоняюсь, но вот х. з. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
8 часов назад, Drunk goat сказал:

не рассчитано

см "температура вспышки"

 

работать он будет на любом- особенно при кратковременном использовании. ресурс- как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Den1.8 У меня такой компрессор есть, на банке с маслом которая в коробке лежала написано, что оно минеральное sae30. Но с ним при минусовой температуре компрессор не пускался, приходилось за крыльчатку сначала несколько оборотов сделать, а потом уж запускать

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Вот и у меня так же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
3 часа назад, Веталь сказал:

см "температура вспышки"

из листов тех. описания разных масел vdl100 следует ,что температура вспышки у них на уровне моторных масел - около 230°C

 

6 часов назад, Den1.8 сказал:

я к моторке 10 /40 п. синь склоняюсь, но вот х. з. 

не стоит повышать вязкость выше рекомендованой, только мотору тяжелее будет, а нагрузок таких как в ДВС там нет, дополнительная защита ни к чему

5w30 я бы лил, их щас выбор огромный, подобрать на oil-club по температуре вспышки повыше, чтоб подольше отработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Зачем лить автомобильное когда есть специальное компрессорное? В чем логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Специальное компрессорное вязкости отличной от sae30 мне в продаже не встречалось нигде, а оно не предполагает эксплуатацию компрессора при температуре ниже +5 в лучшем случае. А при просадках в гаражной электросети и при +10 уже стартовать не будет.

Глянул щас цены на компрессорное, похоже ситуация стала как со "специальным" маслом для 2т бензоинструмента. Там тоже херовенькая минералка в канистрах с этикеткой производителя инструмента продается по цене хорошей синтетики. Хотя помню лет 5 назад покупал компрессорное ravenol значительно дешевле моторных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Вот в том и дело, стоит космос а эксплутационные свойства говно. Всё верно в гараже при плюс 5 уже еле разгоняется. А автомобильные масла у меня бесплатные, так зачем платить за то что не работает как надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×