racer-vovan

пока стандартный азлк 2140 ( racer-vovan )

57 posts in this topic

Здравствуйте всем . Вот собственно мой москвич 2140 (1988 года)

 

Двигатель 1.5 , в дальнейшем будет 2.0

 

Магнитола - старенькая JVC , хочу поставить Varta V-AVD55

Хотелось бы пружинную заднюю подвеску и задние дисковые тормоза

Далее - 2 карбюратора от ВАЗ 21083

Ну и так можно долго продолжать ...

Пока только бюджетные планы ...

Edited by racer-vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляй новые фоты :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник свой в название темы добавь,а то закроют.

И вообще прежде чем писАть,не плохо бы сначала правила почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

планы помоему не очень. нафага тебе пружыная подвеска ?

сначало кузов до ума доведи

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не соответсвует правилам

если не будет исправлено закрою

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) очередной малолетний гопник? Или сурьезные планы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тогда сейчас в название этой темы мой ник вставить ?

 

Всё , отредактировал !

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) очередной малолетний гопник? Или сурьезные планы?

ну вот сразу гопник)) надо же с чего то начинать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два 083 - плохой вариант..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой тогда хороший ( если выбор для 2ух карбюраторов ) , инжектор не вариант !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один 083-хороший вариант,один настроенный 083-отличный вариант!

 

Кхм...задние дисковые тормоза......а зачем они нужны,если не секрет?ТАм наверно такая мощь в моторе что сзади только дисковые справятся,да?=)Ябы на твоём месте из бюджетных вариантов сделал бы пока элекровентилятор(вместо штатной крыльчатки),с датчиком температуры ес-но,накопил бы на БСЗ,и карб 083-вот тебе фронт работ=)Эффекта будет явно больше чем от того что ты планируеш сделать.

 

 

ЗЫ.А в курсе что нужно для 2-х карбов кроме самих карбов?А настроить сможеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
инжектор не вариант !

это чем же он не вариант то?

Один 083-хороший вариант,один настроенный 083-отличный вариант!

не, 083 вообще не оч вариант.. настроенный 083 - неплохой вариант, настроенный 21053 - хороший вариант (это для 1,5, для 1,7-2,0 надо брать 21041), отличный вариант - это инжектор...

Кхм...задние дисковые тормоза......а зачем они нужны,если не секрет?ТАм наверно такая мощь в моторе что сзади только дисковые справятся,да?=)Ябы на твоём месте из бюджетных вариантов сделал бы пока элекровентилятор(вместо штатной крыльчатки),с датчиком температуры ес-но,накопил бы на БСЗ,и карб 083-вот тебе фронт работ=)Эффекта будет явно больше чем от того что ты планируеш сделать.

вобщем то +1, хорошо настронный солекс, бсз и электровентилятор - это нужные вещи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, 083 вообще не оч вариант.. настроенный 083 - неплохой вариант, настроенный 21053 - хороший вариант (это для 1,5, для 1,7-2,0 надо брать 21041), отличный вариант - это инжектор...

 

 

Да,если я правильно помню то о83 без БСЗ нет смысла ставить,т.к. он не будет работать должным образом,потому что изначально этот карб был на восьмёрках с БСЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Criger

не думаю что будет разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакой зависимости между тем, какой карб и какая система зажигания... может быть немного отличаются настройки карба под ксз и бсз, под бсз, по идее, можно смесь чуть беднее, но это только настройка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[почему то отправилось одно и то же 2 раза]

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обчем посмотрим как будет идти процесс=)Главное не увеличивать мощность спарцом,вонючками и синими писалками,а то коробка не выдержит=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну , вот понемногу продвигаюсь : купил спортивный руль F1 Sport и переходник ( фото выложу потом ) , к переходнику контактную пластину от восьмёрки , тока там один контакт не сходился с переходником , пришлось шлифовать в переходнике отверстие , во теперь летом всё буду ставить , если успею , то до лета куплю 2х литровый поршневой набор .

Как все дела с места сдвинутся , то отчитаюсь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто планы на будущее : пришла в голову интересная затея ( хотя кому как ) - сделать раздвоенный выхлоп по бокам , а из-за раздвоенного выхлопного коллектора можно поставить 2 турбины : одна помельче Garrett GT 20 для низких оборотов , а другая крупная Garrett GT 45 на высокие обороты . Прочитать про них можно здесь : http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...ts/catalog.html ( правда я эту страницу через Google переводчик запускал ) - судя по тому , что написано там , то они обе подойдут под двигатель 2.0 , но Garret GT 20 тянет уже чуть ли не на холостых и до 3000 об/мин , а у Garrett GT 45 подхват на 2000 об/мин и так по возрастающей . С таким оборудованием москвич может летать быстрее Формулы 1 :D . А если к турбинам прибавить 2ух винтовой механический нагнетатель - ууу , что будет ... Наверно примерно такое : http://rutube.ru/tracks/3961752.html?v=d9f...b842bf0c425c318

Далее одна задумка с карбюраторами : а что , если поставить один Holly но самый продвинутый из всей линейки : Holley Avenger Street 510 series 870 cfm ? Ссылку на него вот http://www.jegs.com/i/Holley/510/0-80670/10002/-1 ( опять же google переводчик ) - там раздел полный список Холли стрит Avenger ( под синей рамкой ) .

Вот теперь если прикинуть - сколько мощности выйдет из этого движка - Ferarri отдыхает :sm_haha:

Что думаем по этому поводу ? ( согласен - уже не бюджетный вариант , но всё таки ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две турбины и карб.Это конечно мощно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
x_b3870a38.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что , если прочитать на ссылке про те карбы ( Holley ) то они ещё инжектору форы дают

Share this post


Link to post
Share on other sites

racer-vovan

реально сколько денег в доработку мотора готов ввалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

510-O-80670.jpg

Посмотрел я твою ссылку.

Ты хотя бы увидел на какие он машины.

Там 4х камерный карб,такие ставятся на старые бмв 7й серии,и американцев

с объемами долеко за 2.0

Этот карб не встанет просто вместа родного,он шире раза в 2.5

Потраться в начале на двиг.

Или даже для начале закупи всё для постройки.

поршневая на заказ для твоих целей-18 тыс руб.

Это только начало затрат,без стоимости турбо кита.

Начни в начале с этого,а не сторт руля,которым рулить не возможно по человечески

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну , в первых , я примерно 31 мая закажу для начала заводской тюнинг набор до 2.0 л , это раз .

Во вторых - я согласен , что карбюратор тот разработан далеко не на москвич , но некоторые ставят 2 карба , как и тоже и хотел , а это получается тот же один Holley , в итоге те-же 4 камеры , но не надо мудрить с синхронизацией , да и тем более , что Holley технически обставляет инжекторы , что уж говорить о наших ОЗОНовцах .

 

Да , и кованную поршневую чуток попозже закажу , сначала хотя бы 2.0 сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now