Sign in to follow this  
Followers 0
Sinitsyn

92 VS 95

21 posts in this topic

Есть тут практики? :grin:/>

 

Как с расходом и динамикой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на 95-м расход чуть поменьше если не палёный. Но разница в цене это компенсирует. С динамикой фиг знает. Разницы не замечаю. У них в октановых числах разница то... 2 единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что мне нравится (если 96 не паленый) так это стабильнее работа чем на 92 и свечи лучше тама в 96 присадки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень гуляет качество бензина, так что особо много не замеришь... пробовал тачку гонять на разных бензинах, но из-за качества ... терпения не хватает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

БА! Я и не помню когда на заправках последний раз видел 95...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если условиться, что 95 хороший..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень гуляет качество бензина, так что особо много не замеришь... пробовал тачку гонять на разных бензинах, но из-за качества ... терпения не хватает..

ПТК напротив Смольного. Качество стабильное. :grin:/>

 

А так вообще-то дорого... на Шелле 22.30 за литр. Так, двиг малость потише работает. Про детонацию не скажу, у меня её не бывает... Приятней чем 95-й на петроле, где он моча такая что чёрный дым валит.

Сложно мерить с таким качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё есть мнения? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше 92

Потому что чаще всего встречающийся 95 сделан из 92 путем добавления присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паленный встречается как 92 так и 95, но если собирать двиг спецом под 95, то он становится более чувствителен к октану и какчеству топлива. Чего не скажешь о 92. + сюда разница в цене (большая) и разница в расходе (малая) + разница в качестве масла (оно - масло - тоже влияет)....и т.д ит.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, но всё же. Если 95 и 92 не палёные. то какая разница при их эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на УЗАМе под 92ой степень сжатия 8,5, а на других восьмиклапанных 9,5-9,9 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

92ой.

 

 

т.к. 95 часто бадяжат разными присадками и свечи чаще менять приходица...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам такое мнение?

 

"по некоторым данным, большинство российских НПЗ просто технологически неспособны производить бензин выше 80-го.Т.о. у нас практически ВЕСЬ бензин присадочный. Но есть типа "правильные" присадки, а есть всякая ху***. Это если просто."

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже если 95ый (допустим) не "бодяжный" то всёравно заправлялсябы 92ым.

всётаки разница в цене более заметна чем разница в работе мотора

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

А как вам такое мнение?

 

"по некоторым данным, большинство российских НПЗ просто технологически неспособны производить бензин выше 80-го.Т.о. у нас практически ВЕСЬ бензин присадочный. Но есть типа "правильные" присадки, а есть всякая ху***. Это если просто."

хаха!

так вот: какая разница 92ой или 95ый?

одно говно! только 95ый дороже :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил местные цены. Разница - 2р на литре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinitsyn

А ты-то чего? У тебя ж вообще под 76-й если не ошибаюсь? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бивис снова оправжал свой ник. :oops:/>))

 

Ещё в конце ноября перевёлся обратно под 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё в конце ноября перевёлся обратно под 92.

И какие изменения в динамике и расходе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinitsyn

Всего не упомнишь :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неон, тут или динамика, или расход. Выбрал второе. Динамику сделал такую же как и на 80м, а вот расход понизился. Всё никак руки не доходят или до полного залиться, или полностью выкатать бенз, чтоб посчитать расход. Последний раз до полного заливался уже более тысячи км назад. Думаю, погрешность будет небольшая..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0