PavelBad

Проблема с креплением моста

5 posts in this topic

LgG6rG2i.jpg

 

Машина М412ИЭ 1985г.в.

Фотка не моя, но смысл думаю будет понятен.

 

Возникла проблема - пришлось долго сдавать назад по снегу, в итоге машина встала намертво, когда заглянул под неё понял всё - мост провернулся вниз так, что крестовина на кардане вклинила, глянул на крепление к рессорам, - подпорки(подушки, проушины) на которых мост лежит на рессорах оторвались от моста, причем явно не вчера, при движении вперед особых проблем не наблюдалось. Видно что было прихвачено сваркой, только как-то слабовато, вопрос прихватка заводская или мост должен держаться на рессорах просто хомутами.

 

Хомуты не болтаются и не закручиваются сильнее, по крайней мере обычной головкой, можно попробовать чем-то помощней но боюсь сорвать, гайки стоят вниз - на них как раз вся вода лилась много лет, как подтянуть?

 

Нужно ли приварить мост к подставкам на рессорах(обведено кругом на рисунке), достаточно ли только с одной стороны, либо со всех четырех, и можно ли это сделать не снимая моста, чем лучше полуавтоматом, или можно обычной электросваркой, может кто варил, какова возможность повредить сам мост сваркой, например просто продырявить, нужно ли сливать масло чтоб не сгорело, какие меры предосторожности принять(там бак рядом может бенз слить и т.п.)?

 

И еще, как проще почистить сапун, похоже он забит, заливная и сливная пробка подбегает как их герметизировать, там какие то нитки намотаны, может герметиком?

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя оторвало их....ищи сварщика ставь мост правильно и приваривай эти подпорочки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подставки с завода приваренны.

Отрывал я такую. Правда не сам - помогли.

Буксируемая машина на трос наехала.

Сразу не заметил, а недели через три, на моей смене (машина по рукам ходила), кардан просто отвалился - болты оборвало.

Лечится установкой в исходное положение и привариванием на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подставки с завода приваренны.

Отрывал я такую. Правда не сам - помогли.

Буксируемая машина на трос наехала.

Сразу не заметил, а недели через три, на моей смене (машина по рукам ходила), кардан просто отвалился - болты оборвало.

Лечится установкой в исходное положение и привариванием на место.

 

Понял, почитал книгу - у меня есть от 412 предыдущей модификации, там эти подставки похоже немного другой формы в месте сварки( площадь соприкосновения с мостом больше за счет загиба) и приварено по всему периметру, так просто не оторвешь, - у меня швы всего около сантиметра, хотя может уже отрывали.

 

Да-а, а я то думал почему у меня машина сама слишком подтормаживает, когда газ резко отпускаешь (до этого такой дефект вычился заменой болтов на кардане на закаленные и поскольку один сорвал, грайверов на два больше чем положено), и ручник то на три шелчка то, то на пять, списывал на подклинивание колодок(одно колесо не доделал тогда) вот и выплыл дефект, хорошо не на трассе, представляю ясно эту картину, поскольку 25 попал на иномарце в ДТП, знакомый с работы подвозил, тормозной путь был больше 10 метров, хотя скорость вроде небольшая, страшно подумать что было бы если на сотне, колеса колом бы встали, заварю теперь намертво. :)

 

Сварщика нашел, варил уже у него глушак полуавтоматом, сказал что если проблем с выставлением не будет, цена за ремонт божеская, всё равно прощай остатки ЗП, я только аккум новый купил, и почти победил до конца, систему охлаждения(переделка, промывка, доп. помпа, новый расш. бачок, подшаманил радиатор и нов. пробка, шланги все поменял на новые, плюс пайка печки и и термодатчика в верхнем патрубке, печку перепаивать надо, подкапывать начала, хотя отдали медную жиговскую) - зимой её лучше назвать, - обогрева, а то регулярные физо по поднятию и переносу тяжестей, холод, движение при замерших окнах, и постоянная подливка тосола уже истощили физически, морально и материально.

 

 

Хотя осталось ещё наверно больше чем сделал, жалко опыта и условий практически нет.

 

Правило применимое в том числе и к моей машине, - прежде чем будет лучше, станет еще хуже.

 

Ничего, когда-нибудь я на нем буду кататься, больше, - чем он на мне. :spiteful:

 

Поговорил со знакомыми, насчет техники безопасности при проведении сварочных работ, усилок отключить надо на всякий, масло с моста сливать не надо, бензин тоже, не знаю что СТОшник скажет, только проверить чтобы нигде не тёк, не сгорит ли масло при сварке, и какие сюрпризы могут ждать?

 

З.Ы.

 

И восстали машины....

 

 

 

Всё, заварил полуавтоматом, отпросился с работы, задним ходом выехал из гаража, кое как, со скрипом, и не нажимая на тормоза, и избегая торможения коробкой счастливо доехал на второй до СТО. Ждал дольше, очередь у них на несколько дней, предварительно ходил туда с книжкой. Насчёт самой сварки, унчик только отцепил, ничего сливать не надо было, денег взяли в четыре раза меньше чем планировалось, ф. з. почему, видимо настроение хорошее было, весна всё-таки, проварили как и просил намертво.

 

Заодно сделал тормоза и ручник, сам, потому как спросил для интереса сколько тросик поменять - дороже чем я сейчас отдал, да и самому надежнее всё-таки тормоза это не лампочка в габаритах, если что предъявлять претензии уже некому будет.

 

Вопрос решен, я снова на коне(железном), всем БОЛЬШОЕ спасибо. :(

Edited by PavelBad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now