Виктор 59

От какого автомобиля детали?

263 posts in this topic

Сбор неизвестных деталей, опознание. Пусть тема будет общей.

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites

в учебнике автолюбителя 53-го года нашел такую же картинку, подписано, что это "Москвич", в 53-и году был только Москвич 400-401.

Так что очевидно это Москвич 400-401

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не 401 ли москвич? РТЦ такой-же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оппа! Блин, так и знал!

Еще 4 щита таких и колодки, РТЦ куча, распредвал б/у

Теперь придется 401 собирать :)

 

Верхний наверно от 401, а нижние 2 распредвала от 407 с системой смазки старого образца?

 

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites

верхний 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
распредвала от 407 с системой смазки старого образца

а по чему видно , что система смазки старого образца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это задний тормозной щит от Москвича 400-401. Даю гарантию, у тебя его с руками заберут! Я бы забрал за 1000

рублей!

Edited by Richard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это задний тормозной щит от Москвича 400-401. Даю гарантию, у тебя его с руками заберут! Я бы забрал за 1000

рублей!

А что они так выходят из строя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это печка от 412?

 

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Ер

они таки новые, это главное))

 

хвостовик точно 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка не от 412 а от ранней Белоруси а хвостовик похож!

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
печка не от 412 а от ранней Белоруси а хвостовик похож!

С хвостовиком вопросов нет, 408 по маркировке

"от ранней Белориси" это что? я пока не в теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор Ер

это трактор

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по чему видно , что система смазки старого образца?

Где-то читал, не помню, что смазка опор по новой ситеме осуществляется через продольную прорезь на шейке и канал. А есть еще старая система, вроде как оно. Поищу инфу.

Поискал. толком и не понял )) Возможно и не та система вообще.

А может это от 401 вал? Какой там?

Про трактор все понял. Думал, что о Москвичах...

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то читал, не помню, что смазка опор по новой ситеме осуществляется через продольную прорезь на шейке и канал. А есть еще старая система, вроде как оно. Поищу инфу.

Поискал. толком и не понял )) Возможно и не та система вообще.

А может это от 401 вал? Какой там?

Про трактор все понял. Думал, что о Москвичах...

То, что это распредвалы не от 400, 401, 402 двигателей- это 100% У этих распредвалов косые зубцы под эбонитовую шестерню были скраю, а у тебя на нижних по середине, а на верхнем их вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что это распредвалы не от 400, 401, 402 двигателей- это 100% У этих распредвалов косые зубцы под эбонитовую шестерню были скраю, а у тебя на нижних по середине, а на верхнем их вообще нет.

Так шестерня эбонитовая ведь на торец вала одевается, зачем на нем зубья под нее? Косые зубья под привод дворников и маслонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
под привод дворников

Интересно. А подробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москвичах 401-403 использовался привод дворников не электрический а от распредвала тросиком механически.Зависел от оборотов двигателя.Неудобно-в дождь и так еле едешь-и машут плохо.Позже распредвал оставили прежним,взаимозаменяемым,привод под дворники просто закрыли мет крышкой.

По этому и темы существуют о переходе на 407 на привод дворников от электромотора.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Zqzn&p=618341

Справа от маслофильтра под номером двигателя крышка о двух болтах-технологическая заглушка.

Вкратце так,кому интересно-смотрите устройство 407 и 408 двигла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивал мой распредвал 407 с этими, они идентичны за исключением этих канавок на опорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_0220.JPGIMG_0221.JPG

Так шестерня эбонитовая ведь на торец вала одевается, зачем на нем зубья под нее? Косые зубья под привод дворников и маслонасос.

Да, перепутал маленько, косые зубья- это на торце коленвала, а на распредвале посадочное место со шлицом под шестерню. Значит распредвалы, которые на фото пониже, все- таки с нижнеклапанных моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если обратили внимание, то на фото в комплекте с распредвалом идут шестерни привода троса дворников - висят на проволочке.

 

Вот еще одна неизвестность:

Нессиметричная прокладка картера. Померил на 407 по длине подходит. Не совпадают отверстия и кое-какая конфигурация. Может опять 401? Только это из другого развала.

 

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, если обратили внимание, то на фото в комплекте с распредвалом идут шестерни привода троса дворников - висят на проволочке.

 

Вот еще одна неизвестность:

Нессиметричная прокладка картера. Померил на 407 по длине подходит. Не совпадают отверстия и кое-какая конфигурация. Может опять 401? Только это из другого развала.

Если не подходят только отверстия, а по размерам оно, то по всей видимости- эта прокладка картера от 408 мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не подходят только отверстия, а по размерам оно, то по всей видимости- эта прокладка картера от 408 мотора.

У 408 картер длинее на 1,5-2 см чем 407 за счет сальника на задней опоре. Прикладывал картеры друг к другу.

 

Вот, наложил прокладку, видно, что некоторые отверстия не совпадают. Искривление углов прокладки допускаю по старости, а вот по отверстиям не понятно.

 

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел сейчас в инете фото прокладки 400-401. Кажется она.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now