Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
жура

Нужен совет по геометри двигателя

Recommended Posts

жура

Мыкаюсь между двумя компрессорными вариантами: колено у обоих одинаковое-ход 70. Шатуны также одинаковые-150. Есть проблема, ВГШ под палец 20мм. плавающий. Подобрал поршень под эту геометрию и палец 20мм., но диаметр 86мм. (больше я так понял нет). Есть диаметр 90мм., но палец 22 (придется разворачивать ВГШ и перевтуливать-примерно 4000-5000 руб.).

С поршнями 86мм. моя экономия в деньгах очевидна: переточка штатных гильз 85мм. и посадка в гнезда блока без его расточки, Никакой развертки ВГШ не требуется. Меньший вес ЦПГ и дешевизна поршней (разница максимум 1000р, но всеже). Меньший объем можно больше надуть-0,7 избытка на 7000, но как ни крути это 1,6

 

С поршнями 90мм. получаются дополнительные расходы: изготовление гильз, расточка блока под них, развертка ВГШ. Объем конечно уже лучше-1,76л., но при таком объеме только 0,6 избытка на 7000.

 

Изготовление прокладки ГБЦ не рассматриваю, так как в обоих случаях она необходима.

 

Вот маюсь на чем остановиться, 1,6 но нормальный наддув или почти 1,8 и наддув максимум 0,6?

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак если дуть то уж лучше 86мм. на 92мм камера большая и при далении будет детонация поболее чем в варианте 86мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Во втором варианте гильзы можно из 3317 (18) перетачивать - это совсем не дорого выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Да я бы не сказал, все таки из 85 сделать 89,5. Стенка на посадке будет 1мм.-маловато. Уж лучше искать гильзы 3320 заводского изготовления, что крайне сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

1мм - достаточно.

Я это уже неоднократно излогал )))

Есть гильзы на дизелях с РАБОЧЕЙ толщиной 1,5-2 мм.

А тут посадка в блок.

После того как ты гильзу головкой зажмешь проточенная часть ни какой нагрузки нести не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

жура

тебе жирные гильзы надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Вот маюсь на чем остановиться, 1,6 но нормальный наддув или почти 1,8 и наддув максимум 0,6?

100% 1.6 с нормальным избытком.

 

Вон тазики поднимают на объёмах 1.6 огого! турбо, твин турбо, компрессоры..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть гильзы на дизелях с РАБОЧЕЙ толщиной 1,5-2 мм.

Ато шо они садятся эти гильзы в сухой блок ты не замечал специально да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А у нас посадочное место куда садится?

Не туда же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Уж лучше искать гильзы 3320 заводского изготовления, что крайне сложно.

есть поршневая с посадочным 95, новая. Если нужно, то бы рассмотреть обмен на те же 2.0 только с посадочным 92, все равно точить гильзы придется под 92 при сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

впринципе я вроде определился. Склоняюсь к советам на 1,6. пусть малообъемник, но зато высокооборотистый и до 8000 крутиться дулжен, а на этих оборотах пылесос должен дать бульше чем 0,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×