Тема

Замена распредвала

11 posts in this topic

Читал книжки нигде не нашел как поменять распредвал на М 412. Мне надо только переставить с одной башки на другую.

Как это сделать? И для чего нужны в ГБЦ на торцах две здоровые пробки с шляпкой где-то на 46...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема

Нужно выпресовать ось коромысел обе. потом снять все коромысла затем открутить 2 болта под плоскую отвертку в том месте где одевается звездочка и вытащить распред. собрать в последовательности обратой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось коромысел выпресовывается и запресовывается в одном направлении, смотри с какого торца подплющено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

matroskin210184

+1 я забыл это упомянуть. сам как то напильничком помню дрючил ее чтоб выбить :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще нельзя оси коромысел тонкой отверткой выбивать...там же масляный канал для смазки коромысел по моему...а с торцов заглушки стоят..я сам чуть не врюхался...вовремя вспомнил..и успел заглушку шилом а затем бородком вернуть в торец оси...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заглушки - это некие технологические отверстия для охлаждения... использовать по своему усмотрению :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кстати моторист знакомый говорил что оси коромысел нельзя местами менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

в заднюю заггушку на 41-х подводится шланг печки, это так, для информации(тама трубка приделанна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эти заглушки с торцов уже сломал. Их можно моменять или уже только оси менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читаю и тихо выпадаю в осадок от прочитаннного...

 

Итак!

1) Оси менять местами нельзя!

2) Они ещё и направленные, т.е. у них есть "зад" и "перед" и "верх" и "низ"!

3) Выбиваются они в оба направления!

4) Внутри осей располагаются КАНАЛЫ СМАЗКИ!

5) Пробки в них не для охлаждения, а для залгушивания каналов смазки!!!

 

И ВАТЬМАШУ!!!

 

R T F M !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал распредвал не выбивая оси))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now