Перейти к содержимому


Штатный масляный радиатор (408 мотор)



Сообщений в теме: 54

#1 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 31 Май 2006 - 19:05

Народ у меня такой вопрос. Нужно ли масляный радиатор чистить? В моем случае это по моему необходимо, потому что прежний хозяин мало того, что его перекрыл ,да еще к тому же масло в движке никогда толком не менял, только доливал ,потому что машина жрала его по страшному. И какие могут возникнуть проблемы при его снятии? Может кому доводилось это делать.

#2 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 31 Май 2006 - 21:22

Открутиться по идее должен без особых проблем, в масле же :)/>
А если серьёзно - зачем он нужен? Без него и на масле сэкономишь (Сколько в него влазит - литр? Два?) и давление повыше должно быть. ИМХО.
Хотя, конечно, на заводе-то не просто так его ставили. Да и друг мой на УАЗ себе наоборот воткнул, только я так и не понял из каких соображений... :)/>

#3 BomBey-410N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:Авторетро(М410, М426, М407)
  • Машина: М410(1960), BMW E30 (1986)

Отправлено 31 Май 2006 - 21:35

Вообще масляный радиатор ставят как раз на полноприводные авто, т.к. охлажления воды на малых скоростях при езде по пересечённой местности недостаточно. Кстати у меня на 410-ом он как раз изначально должен был быть, но его почему-то сняли.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать..

#4 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:50

Значит получается, что он в общем то не нужен, но предусмотрен заводом. И стоит ли его вообще задействовать в работе или так и оставить перекрытым?

#5 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 01 Июнь 2006 - 15:04

Была такая история в журнале каком-то, приду домой посмотрю!
Короче...решили сделать глобальный тест: Москвич-2141 против Волги ГАЗ-3110 по всем параметрам эксплуатации (Волга с 406 двигателем). Маленькое отступление: на ЗМЗ-402, 4021 серийно устанавливался масляный радиатор, а при установке ЗМЗ-406 от него почему-то отказались. Так вот, тест включал в себя всё вплоть до того, что водители проезжая там примерно 1000 км выходили из машины и к примеру 20 раз открывали/закрывали каждую дверь, ну и т.д., т.е. вообще по всем показателям. Один из пунктов теста был проезд очень много километров (не помню точно сколько) постоянно на максимально разрешённой по паспорту скорости (овальный трек). Ну и у Волги на 5000 км сгорает двигатель, его заменяют на заводе (им-то в первую очередь интересно чем тест кончится), сгорает второй, потом третий (причём температура ОЖ оставалась нормальной). Тогда автозаводцы забрали все 3 двигателя для выяснения причин, запустили ещё пару двигателей на полной нагрузке, обвешав их всевозможными датчиками. И выяснилось, что температура ОЖ - +85 град., а температура масла - +125 град.!!! Вот тебе и сняли масляный радиатор!!!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#6 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 01 Июнь 2006 - 16:58

Все понятно, летом особенно в пробке в хорошей без него может быть хреново. Короче, то что предусмотрено, надо оставлять.

#7 Гость_metya_*

  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2006 - 09:28

могу сказать, что 408-й двиг не склонен к перегреву, маслянній радиатор можно смело исключать из системы смазки. Во первых сэкономишь на масле, во вторых это - место протенциальной утечки. У меня двиг стуканул за 400 км. от дома, посреди поля по тому, что масло выбежало через патрубок к радиатору (хомут раскрутился)
после исключения радиатора склонности к перегреву я не заметил

#8 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 04 Июнь 2006 - 20:06

Ну насчет хомута это никто не застрахован. Случиться может что угодно, все же я думаю, если он есть значит он должен быть задействован ,тем более летом в жару

#9 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 05 Июнь 2006 - 02:19

Вот это правильно.
А вот снимать и чистить надо! Закоксилось там все, новерное, повозиться придеться. Жилаю лугкой и удачной работы :roll:

#10 Владимир

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Москвич
  • Машина:Москвич-408 1975.

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:37

Масляный радиатор на 408, насколько я помню, стоит слегка ниже основного и обдувается встречным потоком, а не штатным вертилятором! Посему польза от него в пробках-никакая, а давление в системе-снижается, что не есть хорошо при городской езде с частыми периодами работы на Х.Х.
Вот на трассе, придлительном движении с большой скоростью-ДА.
Масло будет лучше охлаждаться!
В мануале примерно то же и написано. Буду в гараже-возьму книгу, процитирую точно!
Москвич-408 ИЭ 1975 г. Цвет "Прометей"
Чтобы нас убить, нужно нас понять. Одно всегда исключает другое.

#11 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:50

Ну с давлением проблем у меня нет, по крайней мере, если датчик не врет там больше 4 вроде, точно не помню короче больше, чем половина

#12 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:17

Я вот наоборот хочу на 412-ый поставить масляный радиатор, а перед ним ещё электровентилятор!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#13 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:50

dj_sap

Цитата

Я вот наоборот хочу на 412-ый поставить масляный радиатор, а перед ним ещё электровентилятор!

У тебя места там за решёткой маловато, и то и другое может не влезть. Мы прикладывали вент который я себе поставил к огненному 412-му - там места немного оставалось. Да и если ставить вент ПЕРЕД масляным, то тогда особого обдува на основной радиатор не пойдёт, так как рассеиваться будет воздушок без диффузора.

#14 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 05 Июнь 2006 - 17:01

Во-первых, кто сказал - без диффузора???
Во-вторых, вентиляторы разные по габаритам бывают!
В-третьих, места у меня там более, чем достаточно!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#15 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 Июнь 2006 - 06:56

"dj_sap" сказал:

Я вот наоборот хочу на 412-ый поставить масляный радиатор, а перед ним ещё электровентилятор!
Сначала поставь датчик температуры масла и посмотри, а потом уже думай. Лишнее охлаждение маслу тоже нафиг не надо.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#16 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 06 Июнь 2006 - 07:25

Я думаю в будующем себе поставить полнопоточный маслянный радиатор,
вешь очень полезная, особенно если сделать охлаждение порней
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#17 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 06 Июнь 2006 - 08:51

"-=Val=-" сказал:

Сначала поставь датчик температуры масла и посмотри, а потом уже думай. Лишнее охлаждение маслу тоже нафиг не надо.
Грамотная мысль, просто я движку точу и наверное по-любому греться сильнее будет, но померять конечно не помешает!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#18 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:46

Интересная мысль насчет датчика. Вопрос: Как его поставить? Где купить? реально ли на 408?[/b]

#19 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:46

Извините за дурацкий вопрос! А что, только 408 комплектовался масляными радиаторами, или еще какие-нибудь (кроме 4х4)? Просто я первый раз услышал, что у 408 есть такая штука...

#20 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Июнь 2006 - 06:45

"Илюха" сказал:

Интересная мысль насчет датчика. Вопрос: Как его поставить? Где купить? реально ли на 408?
Реально поставить на любой двигатель.
Нужно просто врезать в картер двигателя датчик температуры и разместить соответствующий указатель на приборной панели. Можно использовать ЗАЗовский датчик ТМ100А и показометр от него же.
Думаю, можно использовать обычный датчик температуры ОЖ, с диапазоном 40-120 С, и соответствующим показометром.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link