Перейти к содержимому


Штатный масляный радиатор (408 мотор)



Сообщений в теме: 54

#41 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:07

Его снимают все, разницы никакой.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#42 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:19

А вот дискуссия в тему:

http://forum.allgaz....ead.php?t=39648
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#43 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:53

Просмотр сообщения=Нарком= (15.7.2010, 21:35:50) писал:

О каком подавляющем большинстве речь?
Ну весь модельный ряд ВАЗ.... Ну да и ладно речь в другом. Оказывается я не один склонялся к той мысли, что практического назначения он ( маслорадиатор) не несёт. А бился я с ним не единожды. И это всё по двум коренным причинам. Первая, так уж приучили что-ли эксплуатировать технику, если что предназначено, то всё должно работать. Вторая, мой регион, ох уж очень жаркий! Идём дальше, ну как положено сроку эксплуатации, штатный маслорадиатор отработал свой срок и потёк, потёк и частично забил соты радиатора системы охлаждения. По приезду его конечно отсекли краником. Ну я нашёл ему потом замену, поставил более ёмкий от 5-тонного автопогрузчика. На зиму конечно он закрывается, а вот нужен ли он летом хотел обсудить практически на форуме.
P.S А радиаторы маслянные на УАЗах, ГАЗонах, ЗИЛах я видал великое множество, ( кстати на УАЗе тоже разницы не было что он есть что его нет).


Просмотр сообщения=Нарком= (16.7.2010, 0:19:32) писал:

А вот дискуссия в тему:

http://forum.allgaz....ead.php?t=39648
О, неплохая ссылка, сейчас проработаем!

#44 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:45

Ну вообщем просмотрел я материал, есть кое-что... Однако продолжу свои мысли. Вышеуказанный маслорадиатор стоит параллельно фильтру тонкой очистки, а предохранительный клапан (если кто его разбирал видел его нутро-давольно таки интересное) прекращает подачу масла через радиатор если давление менее 0,5 кг/см ( ну на холостых например). Это так инфа по матчасти. И вот месяц назад когда жара началась не по детски, стала машинка немного греться. Ну мыслишки там разные были. Одна из них подключить масляный радиатор. Ладно подключил. А авто сейчас управляет племянник ( ну для стажа, и так преемственность поколений...). Он решил почистиь этот клапан. Почистил. И "оттюнинговал" его по своему. Т.е он подумал увеличить проход масла через радиатор и укоротил часть пружины клапана). Да потом радиатор стал чётко прогреваться. Вопрос, не повлияет ли это на работу системы смазки. Я махнулся с ним машинами когда в воскресенье за город ездили, ну и понаблюдал за давлением - вроде норма, на ноль не падает на холостых. Да, а перегрев был устранён ( всё просто, у генератора ослабли болты крепления и увело натяжку ремня). А вот про клапан и еже с ним я бы узнал мнения.

#45 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:56

Просмотр сообщенияrastverk (16.7.2010, 18:45) писал:

И "оттюнинговал" его по своему. Т.е он подумал увеличить проход масла через радиатор и укоротил часть пружины клапана). Да потом радиатор стал чётко прогреваться. Вопрос, не повлияет ли это на работу системы смазки.

Просмотр сообщенияrastverk (16.7.2010, 18:45) писал:

прекращает подачу масла через радиатор если давление менее 0,5 кг/см ( ну на холостых например).
Ну а теперь на холостых того, все через радиатор. Соответственно, масло не будет доходить до ГБЦ. Не глупые люди клапан рассчитывали.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#46 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:06

Да вроде не совсем туго, как было давление до "тюнинга" так и осталось ( на холостых). А конструкцию клапана я не зря назвал "хитрой", там ходы такие спиралеобразные, думаю что-бы прямотока не было, да и мои змеевик масляный от старого радиатора отличается.

Сообщение отредактировал rastverk: 16 Июль 2010 - 18:07


#47 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:09

Просмотр сообщенияrastverk (16.7.2010, 19:06) писал:

да и мои змеевик масляный от старого радиатора отличается.
Конструкция самого радиатора не принципиальна.

Просмотр сообщенияrastverk (16.7.2010, 19:06) писал:

Да вроде не совсем туго
Ну правильно, на глаз. Главное - потом не удивляться.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#48 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 18:19

Да вот то-то и оно то.... Замкнуть что-ли лучше подачу на радиатор или как?

#49 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 19:35

А манометр же чётко отрабатывает, если ляжет на холостых на НУЛЬ то и выводы, закрыть радиатор.

Сообщение отредактировал rastverk: 16 Июль 2010 - 19:37


#50 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 26 Июль 2010 - 19:51

408 мотор, масляные шланги - от чего подобрать? или где взять хорошие? кран на масляный радиатор от г-2410 подойдет? внешне очень похож.
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#51 Впуть

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М407 с двигателем 408, 1961 год

Отправлено 26 Май 2016 - 15:48

Добрый день.
Купил и потихоньку делаю свой Космич.
Недавно глядел в книжку про двигатель. Нашел там интересную деталь: масляный радиатор. У меня эта деталь отсутствует.
Установлен масляный фильтр от ВАЗа. Как быть?
а) оставить как есть
б) искать и ставить радиатор
в) свой вариант
На форуме видел посты о том, что "...эта тема где-то раньше обсуждалась". Но где именно - не нашел. Если кто сможет - ткните меня в место, которое нужно читать.

Спасибо ответившим.

#52 kas4ej

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Машина:М-423н, 1961 М-410, 1957

Отправлено 26 Май 2016 - 18:46

У тебя уже стоит нормальный полнопоточный маслофильтр. Значит, нет необходимости менять масло каждые 2 тыс., как это предписано инструкцией. Если сальники держат нормальное масло (то, которое не теряет в жару смазочных свойств, как автол, но стОит гораздо дороже), - ИМХО на маслорадиатор можно забить.

Сообщение отредактировал kas4ej: 26 Май 2016 - 18:49

Враг народа.

#53 purgen

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия. г. Кяхта
  • Машина:иж 412 1976 год, Иж 21261-030 2004 год

Отправлено 26 Май 2016 - 19:01

если лить хорошее масло (даже любую современную менералку), то он и не нужен

#54 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Администратор
  • 9 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 26 Май 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияВпуть сказал:

ткните меня в место, которое нужно читать.
Перенёс.

Поиском всё ищется и находится.

Убивает не скорость, а резкая остановка.





Основные Правила сайта ТКМ.


#55 Впуть

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М407 с двигателем 408, 1961 год

Отправлено 27 Май 2016 - 00:57

Просмотр сообщенияkas4ej (26 Май 2016 - 18:46) писал:

Если сальники держат нормальное масло (то, которое не теряет в жару смазочных свойств, как автол, но стОит гораздо дороже), - ИМХО на маслорадиатор можно забить.
Спасибо всем ответившим. Одной проблемой меньше :)
Залита синтетика ЛиквиМоли 5w30.
Сальники не держат. Буду с ними разбираться после того как трубку вентиляции картерных газов включу, как положено (сейчас она у меня просто болтается, а на форуме тут писали, что это может способствовать протечкам).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link