Перейти к содержимому


Штатный масляный радиатор (408 мотор)



Сообщений в теме: 54

#21 BomBey-410N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:Авторетро(М410, М426, М407)
  • Машина: М410(1960), BMW E30 (1986)

Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:17

То Васильев: На грузовики в основном ставят масляные радиаторы, на легковушках помойму нету, кроме 408
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать..

#22 Васильев

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора
  • Интересы:Автомобили Москвич и Иж
  • Машина:Москвич-407, 1961

Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:25

Понял! Следующим моим приобретением будет М-408. :tatice-01:

#23 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:44

"BomBey-410N" сказал:

То Васильев: На грузовики в основном ставят масляные радиаторы, на легковушках помойму нету, кроме 408
Как минимум, еще "Волги" с двигателем ЗМЗ-402.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#24 Владимир

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Москвич
  • Машина:Москвич-408 1975.

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:58

Я когда-то написал
"Масляный радиатор на 408, насколько я помню, стоит слегка ниже основного и обдувается встречным потоком, а не штатным вертилятором! Посему польза от него в пробках-никакая, а давление в системе-снижается, что не есть хорошо при городской езде с частыми периодами работы на Х.Х. "
Так вот: Я был НЕ ПРАВ!!!!!!
Сегодня специально рассмотрел-он стоит достаточно высоко и попадает в зону захвата воздуха от штатного вентилятора!
Приношу свои извинения! Хотя давление в масляной магистрали он всетаки снижает.
Москвич-408 ИЭ 1975 г. Цвет "Прометей"
Чтобы нас убить, нужно нас понять. Одно всегда исключает другое.

#25 Master 89

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ИЖ 21251-010 1995 АЗЛК 214145 1999гИЖ 2126-030 2003г ИЖ 21261-070 4х4 2.0 инж уфа

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:18

У меня азлк 426иэ,так там с завода стоит масленый радиатор,давление у меня хорошее на двигателе,так что по пробкам он нужен,тем более в москве.

#26 maximust

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Машина:Москвич 408 1974г.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:55

Стоит и никаких проблем не было, пока не протек. Я его закрыл и все, ЖОПА, по городу, в жаре, ездить стало совсем невозможно. Только останавливаешься на перекрестке и температура лезет к 100 градусам.

#27 Дорина

    Леди

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 3 095 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Девяткино
  • Машина:Daewoo Matiz 2005

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:22

Просмотр сообщенияdj_sap (1.6.2006, 15:04) писал:

Маленькое отступление: на ЗМЗ-402, 4021 серийно устанавливался масляный радиатор, а при установке ЗМЗ-406 от него почему-то отказались.
Странно... У меня почему-то стоит...
DAEWOO MATIZ, 2005г., красный;М427ХВ178.

#28 federico

    Инженер-механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин
  • Интересы:Собираю классические москвичи, ВСЕ какие существуют.<br />езжу на всём что везёт, имею аллергию на Ижы.
  • Машина: Chery QQ6 s21 Джагги

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:36

Господа и дамы. В эпоху старых масел, отсутствия присадок, нигролах и прочей отработки современных двигателей, масляный радиатор очень нужен. Другими словами, стокерам, ездящим на маслах своих прадедушек, спёртых в таксопарках 50-х годов, радиатор просто необходим. Для тех, кто добыл нормальное современное масло с хорошими теплоотдающими, моющими, смазывающими свойствами масляный радиатор не нужен. Он приводит к охлаждению масла, повышенному износу КШМ. Лично убедившись, что многие наши соклубники всё ещё ездят на нигролах, рекомендую устанавливать масляный радиатор. Заодно и радиатор к коробке передач, и отдельный к заднему мосту.

#29 barmaley_miha

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Машина:Москвич [M3MA] - 407 1958 (октябрь)

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:45

Просмотр сообщенияИлюха (5.6.2006, 13:50:45) писал:

Ну с давлением проблем у меня нет, по крайней мере, если датчик не врет там больше 4 вроде, точно не помню короче больше, чем половина

А идея поставить краник и при необходимости исключать маслорадиатор из системы в голову не приходила?

P.S. И что за наезды на стокеров? Я сам стокер в плане комплектации но масло буду использовать полусинтетику с переходом на синтетику а не чёрт знает что. Бумажные прокладки в районе помпы заменил на паронит а пробковые на резину. И это никакое не отступление от стока а исправление недочётов конструкции в плане расходных материалов.

Просмотр сообщенияДорина (24.2.2009, 17:22:41) писал:

Странно... У меня почему-то стоит...

Может предыдущий хозяин выставил или ты первый владелец?
Принципиально приемлю только оригинальное состояние машины по этому долго и упорно собираю свой 407-й выпуска осени 1958 года

#30 Pashtet

    ЗЛОЙ!

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Машина:М-412

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:48

Цитата

Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали. размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса. Заглушка по резьбе полность совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла.
взято с www.ahlen-auto.narod.ru

Просмотр сообщенияemo66 (19.2.2009, 19:55:24) писал:

В начале темы был вопрос о охлаждения масла. Вот как это сделал умелец болгарского клуба Ostin Powers:

Посетить мою домашнюю страницу

Сейчас помогаю я с переводом:

Это необходимые материалы для осуществлении проекта:
1. Плита с термостатом от Опель Кадет 2.0 GSI
2. Масляной радиатор то же самого Опелья
3. Шланги (сделаные под заказ)
4. Переходны штуцер (сделан под заказ)
5. Родная плита маслофильтра М 21412
______________________________________________
1. На давление не влияет никак, т.к. последовательно идет масло, под давлением в радиаторе
2. После фильтра, но - через термостата, т.е. когда масло холодное - после фильтра - в магистраль, а когда уже горячее - фильтр-радиатор-магистраль.
взято с ТКМ

__________________________________________________

И опять же, есть ли необходимость в усложнение системы добавляя деталь которая может выйти из строя. так например у Тараса на одном двигателе масло вообще не догривается, масло выходит на рабочие температуры только под большими нагрузками.

Сообщение отредактировал Pashtet: 24 Февраль 2009 - 18:52


#31 federico

    Инженер-механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин
  • Интересы:Собираю классические москвичи, ВСЕ какие существуют.<br />езжу на всём что везёт, имею аллергию на Ижы.
  • Машина: Chery QQ6 s21 Джагги

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:54

Ворос прозвучал - нужно ли чистить масляный радиатор.
Отвечаю - да почистить и выкинуть.
Современные масла исключают необходимость наличия масляного радиатора.
У меня на ГАЗ-3110 тоже стоял масляный радиатор, и бумажный масляный фильтр. Был безжалостно выкинут, а также установлен переходник под 406 фильтр. На моих 408 всё тоже самое, только под жигулёвский фильтр.
P/S. Стокеров не люблю....

#32 Pashtet

    ЗЛОЙ!

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Машина:М-412

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:27

если ты не стокер тогда выкинь свой 408двиг и поставь 412 и тогда ты будешь модным пацаном :dum-01:

#33 federico

    Инженер-механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин
  • Интересы:Собираю классические москвичи, ВСЕ какие существуют.<br />езжу на всём что везёт, имею аллергию на Ижы.
  • Машина: Chery QQ6 s21 Джагги

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:36

Приколист однако. У меня давно нет на ходовых машинах никакого подобия 408 мотора. Только 1,7 или 2,3 Уфа. Сдесь был вопрос про радиатор. Я эксплуатировал 408 на протяжении 15 лет с родными движками. После обретения навыков механика, эти убогие моторы ушли в металл, их заменили Уфимские моторы. А с ними ушли и радиаторы...

#34 Pashtet

    ЗЛОЙ!

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Машина:М-412

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:09

federico а ты не мерил температуру масла у себя в двигателе?

#35 NightRacer

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Сороки
  • Машина:2140 1988; Sierra 1987; Vito 2003

Отправлено 25 Февраль 2009 - 01:56

Просмотр сообщенияdj_sap (1.6.2006, 10:04:50) писал:

Была такая история в журнале каком-то, приду домой посмотрю!
Короче...решили сделать глобальный тест: Москвич-2141 против Волги ГАЗ-3110 по всем параметрам эксплуатации (Волга с 406 двигателем). Маленькое отступление: на ЗМЗ-402, 4021 серийно устанавливался масляный радиатор, а при установке ЗМЗ-406 от него почему-то отказались. Так вот, тест включал в себя всё вплоть до того, что водители проезжая там примерно 1000 км выходили из машины и к примеру 20 раз открывали/закрывали каждую дверь, ну и т.д., т.е. вообще по всем показателям. Один из пунктов теста был проезд очень много километров (не помню точно сколько) постоянно на максимально разрешённой по паспорту скорости (овальный трек). Ну и у Волги на 5000 км сгорает двигатель, его заменяют на заводе (им-то в первую очередь интересно чем тест кончится), сгорает второй, потом третий (причём температура ОЖ оставалась нормальной). Тогда автозаводцы забрали все 3 двигателя для выяснения причин, запустили ещё пару двигателей на полной нагрузке, обвешав их всевозможными датчиками. И выяснилось, что температура ОЖ - +85 град., а температура масла - +125 град.!!! Вот тебе и сняли масляный радиатор!!!

ne poneal istoryiu :russian:
Владелец "Москвича", даже бывший, на всю жизнь "Москвичевод". :) Говорят, что это диагноз ©

#36 Constrictor

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Пилить машины
  • Машина:Иж-Комби, Pontiac Bonneville SSEi

Отправлено 25 Февраль 2009 - 02:09

Как-то я смотрел 200-ю АУДИ 43-й серии, там был термометр масла установлен: насколько я помню, пронумерован он был больше 125 градусов, а красная зона начиналась ближе к 155. Получается, что нормальный двигатель при такой температуре масла работает без проблем...
Хочешь секса??? Купи "Москвич"!!!
Люто пилю Москвичи и старые Форды, по вопросам з/ч обращаться в личку! Недорого! Отправка в регионы!

#37 rastverk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:М-2138 1981г., АЗЛК-2335 "пикап"1994г.

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:00

Одной из отличительной особенность на М-2138 является наличие масляного радиатора. Подключён он параллельно фильтру тонкой очистки через краник и хитрый ( называется предохранительный) клапан. У подавляющего большинства автомобилей вышеуказанные прибамбасы отсутствуют. Вопрос, кто как на опыте эксплуатации испытывал плюсы, минусы или иные эмоции от маслорадиатора с набором сопутствующих деталей?

#38 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 15 Июль 2010 - 21:35

О каком подавляющем большинстве речь? Масляный радиатор стоял и на 408-ом, и на Волгах, и на Газелях, и на Уазах.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#39 Kit

    Имеет ВОЛГАЛИЩЩЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:JZV-2410, VW Polo 86C, Peugeot 605 3V6

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:03

На волге он нужен только если нигрол лить.. что на 402, что сейчас на 406 егоу меня нет ,в повседневной жизни при залитом дорогом масле НАФИГ НЕ НАДОТЬ... Сейчас жара +35 давка после 3-4 часов непременной езды на хх 1.5-1.8 на оборотах 4-5 кг, меряно мех манометром.
Тролль 80 уровня

#40 bios

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:М-408Э, СВР 1998

Отправлено 16 Июль 2010 - 00:06

У меня он снят ибо тёк разницы не заметил.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link