Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


GERKON

Инородные направляющие клапанов

Recommended Posts

GERKON

Пишу кратко. Нашы направляшки это гав-о. Я решыл подобрать импортные! Долго искал и наконец нашол! FIAT DUNA-REGATA DISEL размеры направляшки 51.5х8х15.0 по фирме Freccia. Я думаю не нужно каждому описывать качество и для чево я их менял? Процес установки простой как и у родных, сальники подходят от ТАЗА и есть фирменые аналоги. Про бронзовые,прозьба не писать так как они долго не ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

лучше бы каталожный номер написал, а от чего они эт по-барабану.

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Нашы направляшки это гав-о

 

Freccia

 

такое же китайское гав-о

 

Про бронзовые,прозьба не писать так как они долго не ходят.

 

ходит вообще все - если соблюдена соосность направляющей и седла. в противном случае направляющие втулки можно отливать в граните, карбиде вольфрама или чем еще в голову взбредет - ходить они в любом случае не будут.

 

именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

бронза разве не есть мягкий сплав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
бронза разве не есть мягкий сплав?

 

да но бронза и то из чего клапан сделан есть пара трения.....поэтому и ходят....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
бронза разве не есть мягкий сплав?

они помоему все из цветмета. Да и не такой уж и мягкий материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А нам бэ номерок.

А мы б коковырялись в каталогах и выбрали бы ченьть.

Китайское или не совсем китайское

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Алекс Юстасу.

Яндекс раскололся

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=E5E067A7

номер по Фиатовскому каталогу 4 373 603

Цена за оригинал на Эксзите - 509,58 руб с НДС

 

ЗЫ размеры ктоньть проверте, а то я наших не знаю ((

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

03e773d14621.jpg

 

вот что есть

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Фиатовские короче чуть-чуть - 46,5

А больше на Эксзите ни какого размера нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

так то что короче есть гуд! под валец хороший

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=196413 немного есть здесь. интересовался в своё время. и ссылка на первоисточник там же))

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Есть направляющие втулки клапанов от альфа ромео155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H)

двигатель AR6710 Бензин 1993/04-1996/04

номер VG039100 или G3110

ставится на впуск, на выпуск идут другие, почему незнаю, может диаметры другие, а может марка бронзы неподходит для выпуска, мое имхо рисковать не надо...

перетачивать ненадо...подходят как родные

маслосъемный колпачек от таза подойдет!

Производитель IPSA

Название Направляющая втулка клапана

Длина (в мм) 48

Внутренний диаметр 8,00 мм

Внешний диаметр [mm] 15,07

Материал бронза

 

252,03р. в экзисте

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Задумался над этим. Правда цена получается такая же если у токаря делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Задумался над этим. Правда цена получается такая же если у токаря делать...

Ребята я тоже заморачивался над бронзовыми втулками,а как оказалось не стоит! Ищим в гугле инфу про коофецыент оддачи тепла. Тоисть когда клапан передайот тепло на втулку,втулка должна передать тепло на головку. Здесь есть и проблема с передачей тепла так как меть бронза довольно вязкий метал он и держет отменно тепло. Могу задать простенький вопрос на который вы и сами дадите ответ! Из чево изготавлевается жало паяльника? Бронзовые втулки можно использовать на тихоходных двигателях,например на дизелях. На нашых движках,с увеличеными тарелками клапанов по сравнению с тазами и даже с импортными автомобилями использовать бронзовые втулки не рекомендуется. Потому што стержень клапана не будет успевать остывать,и в следствие будет подвергатся ускореному износу как стержня клапана так и направляющей втулки клапана. Если ганять понты то тогда надо ставить бронзовые! Например во многих иномарках таких как Мерс-Опель-......... втулки идут цельные с головой и ходят они 500000км а то и больше без замены. Почему завод узама в стоке не устанавлевал маслосемные колпачки? Неужели инженеры не могли придумать такой девай как сальник клапана? Тогда я бы оставил заводские втулки и затюнил бы напримет моторную цепь,покрасив ее в красный цвет а звезды в зельоный.Примеров можно много называть,просто надо сходить на любое СТО и спросить у моториста. Каво интересует каталожный номер?Freccia 2828. FIAT DUNA/REGATA 1.7 DISEL

Вот фото упаковки.

P150411_23.53__01_.jpg

P150411_23.54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
такое же китайское гав-о

 

 

 

ходит вообще все - если соблюдена соосность направляющей и седла. в противном случае направляющие втулки можно отливать в граните, карбиде вольфрама или чем еще в голову взбредет - ходить они в любом случае не будут.

 

именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза.

Как всем исзвесно дыры в головке под посадку направляшек и седел на заводе делали из одной установки на сверлильном спец станке а не ручьной дрелью, соосность можна потерять когда при ремонте головки мастер выпьет литрушку полтора (огненой воды) и начьньот шарошыть сьодла.Вот там будет утерена соосность когда прийдьотся притерать клапана! Изначально завод узама разрабатывал состав меттала направляшки под твьордость меттала на клапане чтоб они ходили долго.

 

Мне интересно где они получили этакую популярность(именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза) Наверно на заводах БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ТОЙОТА,ПОРШЕ,и так далие? Я извеняюсь,не сочтите за наглость! Если я правельно понял по вашых словах БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ устанавливаются на автомобилях (при кривых притертых седлах)???

 

Значит так судя с этой темы я пришол к такой мысли. Если я когда нибуть розбагатею и захочу купить себе новенький автомобиль я буду искать ево без бронзовых втулок-у них криво притертые седла. Я уж обойдусь чугунными!!!

Господа зачем выдумывать велосепед? Он уже есть готовы!

Наша задача была такова 1) Минимум переделок (я срезал болгаркой со всех восьми направляшек 4мм)

2)отыскать матереал немного по качественее нашево производителя. А в третих выбор за вами!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

На щет "держит тепло" посмеялся, а про жало паяльника вообще жесть :lol2:

Молодой человек что-нибудь слышал про теплопроводность? так вот из металлов эта самая теплопроводность выше меди только у серебра, следом за медью идет золото и алюминий, а чугун гораздо дальше, собственно это физика 7-8 класса.

Возьми в руки хороший, дорогой процессорный куллер, даю 100% гарантию что он будет медный, а по вашим рассуждениям должен быть чугунный. Обработка болгаркой должна входить в стоимость покупки.

Извините за ОФФ не удержался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

та да уж хаять бронзху это что то новенькое...

Ладно по незнанию простимо невеждество.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
так как меть бронза довольно вязкий метал он и держет отменно тепло

Как говорится, поржал

 

А серьезно - бронзу используют как раз на высокофорсированных двигателях, в том числе с наддувом. На ВАЗе бронзовые втулки стоят на 16-клапанных двигателях, причем по информации ВАЗа используется бронза определенной марки (фтористая или бериллиевая), а стержни клапанов хромируются и полируются. Достовернось не гарантирую, это было в одном из ответов в ЗР. А про соосность - даю 99%, что на других двигателях каналы тоже обрабатываются с одной установки. Просто не вижу смысла двигать голову по станку во время обработки соосных поверхностей

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Егор, бмв м5 это как - тачка с высокофорсированным мотором? так вот там стоят адски крутые втулки из металлокерамического композита на основе бронзы. прям такие же как в ваз2112.

 

да, такие втулки только на двух моторах в мире - это бмв м-павер и 2112. не знаю какой таз имели в виду в журнале =) причем они не идут в запчасти и не продаются в магазинах (там идет обычная бронза), их можно выковырять только из сток ГБЦ.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ребята я тоже заморачивался над бронзовыми втулками,а как оказалось не стоит! Ищим в гугле инфу про коофецыент оддачи тепла.

 

коефицент оддачи типла это понятие из характеристик промышленных котлов печей и сопутствующей теплотехники.

в материаловедении есть термины теплопроводность и теплоемкость

 

Тоисть когда клапан передайот тепло на втулку,втулка должна передать тепло на головку. Здесь есть и проблема с передачей тепла так как меть бронза довольно вязкий метал он и держет отменно тепло.

 

вязкость это функция прочности и пластичности материала.

отменно держат тепло камни в бане а медь как и бронза - металлы с высокой ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬЮ.

 

Потому што стержень клапана не будет успевать остывать,и в следствие будет подвергатся ускореному износу как стержня клапана так и направляющей втулки клапана.

 

ну вообще то три четверти тепла клапан отдает в седло

а если он "не будет успевать остывать" из-за вражеской теплоизолированной от ГБЦ (ага, в виду вязкости меди) втулки - то попросту заклинит в ней. износ будет ооочень ускоренный

 

 

соосность можна потерять когда при ремонте головки мастер выпьет литрушку полтора (огненой воды) и начьньот шарошыть сьодла.Вот там будет утерена соосность когда прийдьотся притерать клапана! Изначально завод узама разрабатывал состав меттала направляшки под твьордость меттала на клапане чтоб они ходили долго.

 

Мне интересно где они получили этакую популярность(именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза) Наверно на заводах БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ТОЙОТА,ПОРШЕ,и так далие? Я извеняюсь,не сочтите за наглость! Если я правельно понял по вашых словах БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ устанавливаются на автомобилях (при кривых притертых седлах)???

 

вообще-то речь про выбор материала втулок - как его можно выбирать для стоковой головы и стоковых втулок - за тебя уже все выбрали на заводе и сделали.

 

поэтому очевидно что речь идет про гараж дяди васи который делал нереальное валилово и грыз седла ручными фрезами. так вот при такой самодеятельности бронзовые втулки и ходили поболее стока, поэтому их и сували в каждую "нириальна спорт гбц". при этом с соосными седлами прихода от них тупо НОЛЬ!

 

Если я когда нибуть розбагатею и захочу купить себе новенький автомобиль я буду искать ево без бронзовых втулок

 

у эво обычные втулки, ему от этого не тепло не холодно, главное чтобы кривыми руками не лезли.

 

а про крутые бмв выше написано - у действительно крутых бмв втулки не из переплавленых бюстиков ленина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Кстати, у гражданина Сингуриди написано, что при советах разрабатывали седла из берилиевой бронзы. Получается, кроме ее основного достоинства в данном узле - упругости, она еще улучшает отвод тепла от клапана. Интэрэсно... :)

 

P.S. Геркон, пиши грамотно, а то ни понятна ничО, типа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Получается, кроме ее основного достоинства в данном узле - упругости

 

это НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА клапана. какая к черту упругость?

 

а берилиевая бронза самая крутая (см. износостойкость), дорогая только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON

Ребята вам только дать по флудить. Читаем название темы и мою прозьбу не обговаривать бронзовые втулки! Я думаю все читали правела форума? Я предложыл альтернативный вариант с минимальной доработкой. Кому не нравется пусть создайот свою тему с бронзой. Если внимательно почитать тему можно простроить ложное мнение про людей которые строят из себя мотористов и инженеров. Господа МОДЕРАТОРЫ обрашаюсь к вам сделайте порядок с такими людьми. А на щот 7-8класа ,я вижу ктото в школе оставался на второй годик?

Если вас в школе в седьмом класе учят физику,тогда должны были научить с начала и уловить мысль автора и прочитать оглавление. Сударь я не злюсь на вас,я вам прощаю!

Короче если я не правельно написал или вы меня не правель поняли ,я попробую наново. Бронзовые втулки не будут качественно и долго служыть в паре с нашыми клапанами! Потомушто стержень клапана действительно покрывается спецыальным сплавом никеля,если у ково есть такие клапана я с радостью откуплю их! Идьом дальше нашы направляшки изготовлены из серого чугуна если ошебаюсь (поправте). Значит и клапана розщитаны под эти направляшки. Против Бронзы ничево не имею против так как у самово есть автомобиль из ВАГОВСКОГО семейства.

Edited by GERKON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxim

Давай без сударей и сударень, да и без обид тоже, сказано было не с целью уязвить или обидеть, а с целью показать что категоричность мнения не есть хорошо, а когда не владееш информацией то вообще смешно. Контекст твоего предидущего поста = бронза гавно, я написал что ты неправ не переходя на личности, но тебя задело, прошу прощенья :) .

 

По теме: Соглашусь с автором в одном если сравнивать родные (особенно новые) и те которые он нашел, думаю выбор очевиден (только не пилить болгаркой), для тех кто хочет и рыбку и все остальное существуе много варианов вплоть до заказа в "Квазаре" (из доступных) и других конторах, или у дяди Васи на станке 73г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×