Перейти к содержимому


Инородные направляющие клапанов


Сообщений в теме: 172

#1 GERKON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Ивано-Франковск
  • Машина:ИЖ 2715 1985г

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:27

Пишу кратко. Нашы направляшки это гав-о. Я решыл подобрать импортные! Долго искал и наконец нашол! FIAT DUNA-REGATA DISEL размеры направляшки 51.5х8х15.0 по фирме Freccia. Я думаю не нужно каждому описывать качество и для чево я их менял? Процес установки простой как и у родных, сальники подходят от ТАЗА и есть фирменые аналоги. Про бронзовые,прозьба не писать так как они долго не ходят.

#2 Padey

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Ставрополь
  • Машина:Москвич 412, 1973 г.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:46

лучше бы каталожный номер написал, а от чего они эт по-барабану.

Сообщение отредактировал Padey: 14 Апрель 2011 - 02:47


#3 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:52

Цитата

Нашы направляшки это гав-о

Цитата

Freccia

такое же китайское гав-о

Цитата

Про бронзовые,прозьба не писать так как они долго не ходят.

ходит вообще все - если соблюдена соосность направляющей и седла. в противном случае направляющие втулки можно отливать в граните, карбиде вольфрама или чем еще в голову взбредет - ходить они в любом случае не будут.

именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#4 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:17

бронза разве не есть мягкий сплав?
Soroket

#5 Scales

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Москва и москвичи
  • Машина:2140 81 г.в.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:02

Просмотр сообщенияRacer Koss (14.4.2011, 11:17:08) писал:

бронза разве не есть мягкий сплав?

да но бронза и то из чего клапан сделан есть пара трения.....поэтому и ходят....
"Удача соблаговолит подготовленному уму"
Мои фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/ гараж: 2140: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1 сарай: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1
Продаю детали здесь: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1

#6 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:32

Просмотр сообщенияRacer Koss (14.4.2011, 11:17) писал:

бронза разве не есть мягкий сплав?
они помоему все из цветмета. Да и не такой уж и мягкий материал.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#7 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:41

А нам бэ номерок.
А мы б коковырялись в каталогах и выбрали бы ченьть.
Китайское или не совсем китайское
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#8 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 14 Апрель 2011 - 13:53

Алекс Юстасу.
Яндекс раскололся
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=E5E067A7
номер по Фиатовскому каталогу 4 373 603
Цена за оригинал на Эксзите - 509,58 руб с НДС

ЗЫ размеры ктоньть проверте, а то я наших не знаю ((

Сообщение отредактировал RMaks: 14 Апрель 2011 - 13:54

Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#9 Serpantin

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Домодедово
  • Интересы:Бокс, футбол
  • Машина:ИЖ-2715-01 2.0i, ВАЗ - 2115, УАЗ-31514, Т-40АМ *CRAZY*

Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:00

Изображение

вот что есть

Сообщение отредактировал Serpantin: 14 Апрель 2011 - 21:49

средства связи: icq 352792836, 8-964-588-53-93 или lexagrom-93@bk.ru

http://www.drive2.ru...2715/serpantin/

#10 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:00

Фиатовские короче чуть-чуть - 46,5
А больше на Эксзите ни какого размера нет
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#11 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:42

так то что короче есть гуд! под валец хороший
Soroket

#12 Indeetz

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны - Ижевск
  • Машина:М412 - 73 г.р.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:50

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=196413 немного есть здесь. интересовался в своё время. и ссылка на первоисточник там же))

#13 zubrenok

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Машина:М-412 72 год и Toyota Corolla Wagon 4wd

Отправлено 15 Апрель 2011 - 18:41

Цитата

Есть направляющие втулки клапанов от альфа ромео155 (167) 1.7 T.S. (167.A4D, 167.A4H)
двигатель AR6710 Бензин 1993/04-1996/04
номер VG039100 или G3110
ставится на впуск, на выпуск идут другие, почему незнаю, может диаметры другие, а может марка бронзы неподходит для выпуска, мое имхо рисковать не надо...
перетачивать ненадо...подходят как родные
маслосъемный колпачек от таза подойдет!
Производитель IPSA
Название Направляющая втулка клапана
Длина (в мм) 48
Внутренний диаметр 8,00 мм
Внешний диаметр [mm] 15,07
Материал бронза

252,03р. в экзисте

Сообщение отредактировал zubrenok: 15 Апрель 2011 - 18:43

М-412 ИЖ 72 г. V6 fuck_gasoline_edition

Гараж на Drive2

#14 smileXD

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО, Молодёга
  • Машина:гнилониво

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:49

Задумался над этим. Правда цена получается такая же если у токаря делать...
Rock-n-roll всем

#15 GERKON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Ивано-Франковск
  • Машина:ИЖ 2715 1985г

Отправлено 16 Апрель 2011 - 03:44

Просмотр сообщенияsmileXD (15.4.2011, 21:49:58) писал:

Задумался над этим. Правда цена получается такая же если у токаря делать...
Ребята я тоже заморачивался над бронзовыми втулками,а как оказалось не стоит! Ищим в гугле инфу про коофецыент оддачи тепла. Тоисть когда клапан передайот тепло на втулку,втулка должна передать тепло на головку. Здесь есть и проблема с передачей тепла так как меть бронза довольно вязкий метал он и держет отменно тепло. Могу задать простенький вопрос на который вы и сами дадите ответ! Из чево изготавлевается жало паяльника? Бронзовые втулки можно использовать на тихоходных двигателях,например на дизелях. На нашых движках,с увеличеными тарелками клапанов по сравнению с тазами и даже с импортными автомобилями использовать бронзовые втулки не рекомендуется. Потому што стержень клапана не будет успевать остывать,и в следствие будет подвергатся ускореному износу как стержня клапана так и направляющей втулки клапана. Если ганять понты то тогда надо ставить бронзовые! Например во многих иномарках таких как Мерс-Опель-......... втулки идут цельные с головой и ходят они 500000км а то и больше без замены. Почему завод узама в стоке не устанавлевал маслосемные колпачки? Неужели инженеры не могли придумать такой девай как сальник клапана? Тогда я бы оставил заводские втулки и затюнил бы напримет моторную цепь,покрасив ее в красный цвет а звезды в зельоный.Примеров можно много называть,просто надо сходить на любое СТО и спросить у моториста. Каво интересует каталожный номер?Freccia 2828. FIAT DUNA/REGATA 1.7 DISEL
Вот фото упаковки.

Прикрепленные файлы



#16 GERKON

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Ивано-Франковск
  • Машина:ИЖ 2715 1985г

Отправлено 16 Апрель 2011 - 04:35

Просмотр сообщенияshigorin (14.4.2011, 8:52:19) писал:

такое же китайское гав-о



ходит вообще все - если соблюдена соосность направляющей и седла. в противном случае направляющие втулки можно отливать в граните, карбиде вольфрама или чем еще в голову взбредет - ходить они в любом случае не будут.

именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза.
Как всем исзвесно дыры в головке под посадку направляшек и седел на заводе делали из одной установки на сверлильном спец станке а не ручьной дрелью, соосность можна потерять когда при ремонте головки мастер выпьет литрушку полтора (огненой воды) и начьньот шарошыть сьодла.Вот там будет утерена соосность когда прийдьотся притерать клапана! Изначально завод узама разрабатывал состав меттала направляшки под твьордость меттала на клапане чтоб они ходили долго.

Мне интересно где они получили этакую популярность(именно поэтому бронзовые втулки получили свою популярность - при кривых притертых седлах они ходят немного дольше за счет того что бронза) Наверно на заводах БМВ,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ТОЙОТА,ПОРШЕ,и так далие? Я извеняюсь,не сочтите за наглость! Если я правельно понял по вашых словах БРОНЗОВЫЕ ВТУЛКИ устанавливаются на автомобилях (при кривых притертых седлах)???

Значит так судя с этой темы я пришол к такой мысли. Если я когда нибуть розбагатею и захочу купить себе новенький автомобиль я буду искать ево без бронзовых втулок-у них криво притертые седла. Я уж обойдусь чугунными!!!
Господа зачем выдумывать велосепед? Он уже есть готовы!
Наша задача была такова 1) Минимум переделок (я срезал болгаркой со всех восьми направляшек 4мм)
2)отыскать матереал немного по качественее нашево производителя. А в третих выбор за вами!!!

#17 Maxim

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk UKRAINE
  • Интересы:историческое фехтование
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1990г.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 17:49

На щет "держит тепло" посмеялся, а про жало паяльника вообще жесть :lol2:
Молодой человек что-нибудь слышал про теплопроводность? так вот из металлов эта самая теплопроводность выше меди только у серебра, следом за медью идет золото и алюминий, а чугун гораздо дальше, собственно это физика 7-8 класса.
Возьми в руки хороший, дорогой процессорный куллер, даю 100% гарантию что он будет медный, а по вашим рассуждениям должен быть чугунный. Обработка болгаркой должна входить в стоимость покупки.
Извините за ОФФ не удержался.
Все вернется на круги своя.

#18 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 16 Апрель 2011 - 19:58

та да уж хаять бронзху это что то новенькое...
Ладно по незнанию простимо невеждество.

Сообщение отредактировал Garri-g: 16 Апрель 2011 - 20:04

Горизонталки моя страсть!

#19 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 767 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:15

Просмотр сообщенияGERKON (16.4.2011, 6:44) писал:

так как меть бронза довольно вязкий метал он и держет отменно тепло
Как говорится, поржал

А серьезно - бронзу используют как раз на высокофорсированных двигателях, в том числе с наддувом. На ВАЗе бронзовые втулки стоят на 16-клапанных двигателях, причем по информации ВАЗа используется бронза определенной марки (фтористая или бериллиевая), а стержни клапанов хромируются и полируются. Достовернось не гарантирую, это было в одном из ответов в ЗР. А про соосность - даю 99%, что на других двигателях каналы тоже обрабатываются с одной установки. Просто не вижу смысла двигать голову по станку во время обработки соосных поверхностей

#20 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 17 Апрель 2011 - 00:25

Егор, бмв м5 это как - тачка с высокофорсированным мотором? так вот там стоят адски крутые втулки из металлокерамического композита на основе бронзы. прям такие же как в ваз2112.

да, такие втулки только на двух моторах в мире - это бмв м-павер и 2112. не знаю какой таз имели в виду в журнале =) причем они не идут в запчасти и не продаются в магазинах (там идет обычная бронза), их можно выковырять только из сток ГБЦ.

Сообщение отредактировал shigorin: 17 Апрель 2011 - 00:26

Отсечка - это оргазм мотора (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link