MiLL

М427 '71 экспорт (MiLL)

36 posts in this topic

всем доброго времени суток

давно слежу за форумом, с прошлого года - счастливый владелец иж-21251 '88г.в.

однако уже полгода, можно сказать маниакально искал 426й, 4хфарник - впервые увидел и влюбился с 1го взгляда. несколько раз находил в разных регионах, и каждый раз машину забирали прежде чем я успевал туда добраться

и вот однажды, выхожу я из дома, а во дворе напротив стоит герой данной темы. я как шел так и встал. машина в состоянии ниже среднего, стоит на проезде, бабки ругаются, грозят звонить эвакуаторщикам... при мне распилили 2140 в соседней ракушке. короче, и жалко машину, и красивый, зараза... стал искать хозяина и вскоре нашел. хозяин оказался отличным дядькой, согласился продать. и вот спустя день - я счастливый обладатель сарая

 

только в день покупки я сообразил, что ко мне в руки попал не совсем обычный образец. искал-то я 426, ключевое - чтоб "хлопушка" 2створчатая (ну вот хотелось...). тут как раз такая. я принял это как данность, но вот "незадача" :ph34r: - машина-то 427! и двигатель 412. а тормоза все барабанные... вообщем, на сколько я понимаю, в 71м году, как раз перед рестайлингом, оставалось некоторое количество кузовов от 426, и туда ставил 412 двиг, записывая как 427...

 

ну да хватит восторженных воплей, немного о машине

 

А\м 1971г.в., экспортировался в Турцию. Там ездил и работал машиной такси, оттуда реэкспортировался двоюродным братом предыдущего владельца. Потом был продан собственно предыдущему владельцу. Предыдущий владелец некоторое время на нем ездил, а потом после очередной поломки затолкал в гараж и забыл. Лет на 13 забыл. А потом гаражи распилили, а мосика вытолкали на улицу. Так я его и нашел. Гараж стоял в моем дворе, а я обзвони пол-страны...

 

Машина, конечно, не 4хфарник, но очень интересная. Из интересного - ручной привод омывателя стекол, 2хстворчатая задняя дверь, немного странная (для меня, во всяком случае) торпеда - похожа на обычную 412, но с хромовой полоской посередине (фотки салона немного позже). приборка 408. рычаг переключения передач на полу (коробка и двиг 412, как говорилось выше). Салон полностью (кроме торпеды :) ) красный, кожзам.

 

Теперь о проблемах.

- кузов: Пол, похоже, придется переваривать весь. Под передними водителем и пассажиром - точно. Неплохо бы поменять крылья и внутренние пороги. Капот тоже держится только на 1й петле - 2я отгнила.

- тормоза\сцепление: их нет. вчера "откис" колодки, чтобы можно было перевезти машину поближе к подъезду, чтоб не на проезде стояла. как только сделаю тормоза - перевезу в гараж (везти придется в чужой, в своем, спасибо лужкову, света нет уже года 4, и снести постоянно грозятся)

- двиг: заводить даже и не пробовал вчера. зажигание всё под замену (не впервой), карб поставлю 2140 (хотя и тот, что тут стоит - в прекрасном состоянии. просто как-то не привык я к к-***, веберы мне ближе)

- замки: двери закрываются, скажем так, хитро. своим ключом хозяин открыть не смог, пришлось мне помочь. уже потом, вечером, абсолютно случайно, вставил в замок двери ключ от зажигания своего комби - ключ подошел идеально :)

- двери: задняя дверь не открывается. это, пока, главная для меня проблема. по сему прошу всех, кто дочитал до сего места, и кто соображает в 2хстворчатых сарайных хлопушках, ответить: как её открыть? снял металлический щиток изнутри, там 2 тяги, они должны сдвигаться или раздвигаться? (механизм замка оказался сорван) опыта в старых универсалах у меня нету, пока только седаны делал (412, 408). буду премного благодарен за любые дельные советы. ну и прочие интересные комментарии ;)

 

пара фоток вчерашнего дня:

IMG0002B_.jpg

IMG0002C_.jpg

 

планы - восстановить в оригинальный вид и ОТС, далее - участвовать в автопробегах и ралли (в любительских ралли 3й и 2й категорий участвую с недавнего времени на другой а\м, и пилотом и штурманом, но старые ралли на Москвичах - совсем другое дело :) )

 

зы если где в описании ошибся с точки зрения истории модели - большое спасибо, если ткнете носом в бредовую фразу, или дополните недостающими фактами :)

Edited by MiLL

Share this post


Link to post
Share on other sites
там 2 тяги, они должны сдвигаться или раздвигаться?

сдвигаться по идее. Может она нафиг заварена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сделаете из столь хламного состояния в такой вид, чтобы можно было

участвовать в автопробегах и ралли

- честь и хвала!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
сдвигаться по идее. Может она нафиг заварена?

:wacko: значит они наоборот были подключены... жесть какая-то

 

столь хламного состояния

есть а\м 426 практически в идеале, 69г, ранний. но нету доков. хозяин есть, а доков и номеров нет. могу сказать где стоит :) и так почти у всех что я находил. либо идеал без доков, либо гниль с доками. этот - еще более - менее, как мне кажется

 

другое дело, есть вопрос: сколько можно держать машину не переоформленной на себя (дкп есть, доки есть, но пока везти её через полгорода будет сложновато...). надеюсь тормоза сегодня-завтра сделать, хоть какие-то... вроде 2 недели можно было (узнавал, когда хотел из Свердловска гнать 426) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть а\м 426 практически в идеале, 69г, ранний. но нету доков. хозяин есть, а доков и номеров нет

не восстанавливаемые доки чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу сказать где стоит

Отписал ЛС!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда днем при свете работаем на работе, ночью с фонариком делаем авто

 

сделано:

- открыта задняя дверь. ура! :) просто замки прикисли, часок подергал аккуратно - и открылось. дверь, всуде по всему, не открывали лет 15 не меньше. чем больше разбираю машину тем больший объем работ вырисовывается... по сути разобрать всё и сделать всё заново. м427 выпуска 2011 года :)

- установлен новый замок зажигания

- установлены новая катушка, провода. трамблер тоже похоже или новый или завтра переберу, люфт полкилометра, а это он "закручен"

- осмотрен двиг 3318 - товарищ товарища имеет космич под списание с оным агрегатом. как-то не получается у меня сделать "просто сток". за что не возьмусь, всё тянет раллийную машину сделать :lol:

 

фотка открытой впервые за мегадолгий срок хлопушки:

dd4519debf55t.jpg

извините что такое качество, темно и с телефона. не удержался, радости-то столько..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стекло есть на верхнюю створку. Обращайся, если что :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

большое спасибо! но сейчас сначала надо сделать тормоза и кузов (а там работы выше крыши... :lol: ), красивости уже потом... тем более летом надеюсь в Ленинград заехать, соответственно и за стеклышком заеду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из интересного - ручной привод омывателя стекол, 2хстворчатая задняя дверь, немного странная (для меня, во всяком случае) торпеда - похожа на обычную 412, но с хромовой полоской посередине (фотки салона немного позже). приборка 408. рычаг переключения передач на полу (коробка и двиг 412, как говорилось выше)

Как бы все это самое обычное для московских авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

например ручной насос омывателя многие владельцы выламывают, мне он нечасто встречался пока (на моем 427 он не задействован, но оказадся полностью рабочим)

2хстворчатая дверь вообще без комментариев, чем дальше тем сложней найти

торпеда мне такая (с хромовой полосой) встречается всего только во второй раз (просто, похоже, постоянно везло на более поздние выпуски ближе ко второй половине 70х годов)

 

кстати, товарищи, раз уж пишу комментарий, то и спрошу заодно: каким образом можно снять рабочий цилиндр сцепления, если вместо стопорного польца в наплыве картера его держит 2 мотка металлического тросса, и, естественно, они там зажаты и закисли? пытался вчера их оттуда вытянуть с час, пока не получилось.... нет ли какого хитрого способа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет ли какого хитрого способа?

вспомни заднюю дверь :) Если серъезно, может бвть его тяжело доставть. Размачивать вэдэшкой, АККУРАТНО постукивать, шевелить. НО НЕ ВЫБИВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ, может лопнуть ухо крепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

подогнал бы НОВЫЙ насос омывателя,который дергают на себя.в моих фото где то был

Share this post


Link to post
Share on other sites
вспомни заднюю дверь

она не была примотана закисшим и расклинившимся троссом :)

АККУРАТНО постукивать, шевелить

вся сложность - достать зловредный тросс, а потом уже вынуть легко

 

подогнал бы НОВЫЙ насос омывателя,который дергают на себя

спасибо, но у меня и штатный отлично работает. пока омыватель и рулевая - единственные в авто механизмы, работающие идеально :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
торпеда мне такая (с хромовой полосой) встречается всего только во второй раз (просто, похоже, постоянно везло на более поздние выпуски ближе ко второй половине 70х годов)

ты говоришь про мягкую с хром полосой или металлические такие тоже были? просто в субботу ехал и на обочине в куче веток и мусора разглядел знакомые очертания, вечером съездил снова, оглядел и подобрал, оказалась панель в хорошем состоянии как 412 но только с хром полосой и немного измененной крышкой бардачка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
панель в хорошем состоянии как 412 но только с хром полосой и немного измененной крышкой бардачка...

именно так

 

вчера перевезли 427го в гараж ко мне, буду делать тормоза. хотел залить воды и попробовать завести - оказался пробит сливной кран, всё вытекает.... авто везли километров несколько. тормозов не было вообще. везли на тросах между 2х машин, одна тянула, другая (задняя) тормозила. зрелище веселое, народ ронял челюсти и снимал на телефоны :)

а вечером приобрел капот и БСЗ (и много всякой мелочи), за что огромное спасибо товарищу mixan-project :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный способ перевозки8) нужно взять на вооружение!

Пы.сы. никогда бы не додумался ,что такое возможно :bzzz:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель на машине - родной? Планируется менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас двигатель 1.5 родной. причем на блоке после стандартного 412 стоит некий индекс У - я такого не встречал нигде

что касается менять, сначала надо с кузовом разобраться. машину на ход поставил, ездит-тормозит, надо на себя перевести и кузов делать, это основное....

по двиглу есть 3 пути. 1 - оставить то что есть, перебрав с новыми оригинальными расходниками; 2 - поставить 2.0 который тоже есть в наличии (отдельно); 3 - поставить что-то совсем невообразимое, что - не скажу. вспомните, просто, товарища Такера :spiteful:

вот собстно это и есть выбор. 2й путь самый простой. 3й самый интересный. 1й - "в сток, в оригинал". не знаю пока ещё, я в творческом поиске

 

в любом случае что снял с а\м оригинального в связи с износом\заменой, всё оставляю

 

внешне а\м будет выглядеть полностью оригинальным 4хфарным универсалом в 426 кузове

Share this post


Link to post
Share on other sites

У - это УМЗ:spiteful: Есть еще М - это АЗЛК

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему-то впервые вижу такую маркировку на блоке. уфимский блок, как ни смешно, вижу не впервые далеко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спас редкий экземпляр.. Любой пикап универсал, фургон не зависимо от базы 403,408, 2140,2141..

Востанови в оригинале,еслли возможно.Ну если 80% оригинального то я думаю можно сделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

неоригинал будет только двс - 2л несток на 248 уфимском блоке. стоит на доноре, осталось перекинуть :)

всё остальное как было с завода так и останется

 

ну и 4хфарная морда естессно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай-давай.

не оригинал 248 и оригинальные барабашки спереди

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок 331 там :Р

барабашки это ты про что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now