Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


KvakZ

Апельсиновый (Kvakz)

Recommended Posts

KvakZ

Нашёл тут же на форуме объявление о продаже ИЖа 412, позвонил, договорился, приехал, купил...

 

x_f0cffcec.jpg

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

оно ездит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
оно ездит?

если оно не завелось как оо может ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
оно ездит?

 

Думаю раз не отрегулированный угол зажигания - это минус, то и не будет ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
...ну или покататься дам...Не на раздербан, починить и ездить. Доки в порядке, желательно по генералке(в лом с гаи связываться). Не хочет заводиться(вот же засада - искра есть, бензин есть, крутит-не прихватывает...) Мотор после капиталки и 5000 не прошел. Стоит машина в Васкелово. ТО и страховки, само собой, нет. Ежели совсем никому не надо, может, подскажете, в тех краях где его оставить можно, чтоб не ограбили?+7 906 267 82 83. Денег - не важно, не в них дело, машину бы спасти...

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...25906&st=20

 

 

Нашёл тут же на форуме объявление о продаже ИЖа 412, позвонил, договорился, приехал, купил...

 

вот такие они настоящие спасатели! :sm_haha:

 

Удачи, тебе KvakZ, будем следить за очередным спасением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
Удачи, тебе KvakZ

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

KvakZ

Во не лень тебе было за таким ведром в такую даль ехать... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
KvakZ

Во не лень тебе было за таким ведром в такую даль ехать... :ph34r:

 

На халяву и уксус-водка...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
На халяву и уксус-водка

не совсем на халяву, но дёшево.

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

что самое интересное, в который по счету раз, парень открывает новый гараж, как он превращается во флудилку. Надеюсь все таки, что машина хоть в этот раз оживет, все таки лето скоро, можно копаться в ней круглосуточно. Желаю Удачи.

офф: а как же зАпор??

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
Желаю Удачи.

спасибо. согласен, тёплая часть весны и лето в моём распоряжении, к тому-же машина в гараже поселится скоро, наверно уже завтра.

а как же зАпор??

а что запор, он на даче в гараже, буду потихоньку доделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

сегодня авто поселилось в гараже! процесс пошёл

за перегон спасибо Веталю :derisive:

 

x_40c55bfb.jpg

x_5c14b410.jpg

x_6691be7c.jpg

x_3af1c0a7.jpg

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Если крылья в таком состоянии, что там с лонжеронами и днищем?

 

Может в Питере дешевле Москвича купить, чем у нас мобилу или там ботинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
Если крылья в таком состоянии, что там с лонжеронами и днищем?

со слов бывшего хозяина, крыло было в своё время облито кислотой.

в с лонжеронами и днищем всё в порядке :derisive:

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Это кстати далеко не первый ранний ИЖ, у которого верха крыльев передних - АДОВЫЕ... их тупо нет.. а кузов весь - в нормальном состоянии.. не понятно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

А это у них болезнь. у меня на ИЖе тоже крылья такие были. Карманы г...м забиваются и гниет... Локеров то нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
А это у них болезнь. у меня на ИЖе тоже крылья такие были. Карманы г...м забиваются и гниет... Локеров то нету.

 

так что, там еще может и вполне сносный кузов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

Денисюк Василий

вполне

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

88cdda35731e6d13-main.jpg

 

начал потихоньку ковырять.

первым делом решил завести — эффекта ноль, нужен второй человек чтобы ловить угол зажигания. Как и в первый раз, машина только чихнула в карб.

 

Унылый ДААЗ-2140 надо скорей менять на солекс-083, а старый пекар — на новый.

также под замену просится топливный шланг

 

Ещё проблема — тормозов нету: жму на педаль несколько раз — они появляются, как при прокачке. Но стоит отпустить — через 2 секунды они снова пропадают.

 

Снял гнилющее крыло, дабы поставить целое, но сначала надо его покрасить в оранжевый цвет…

 

Также в перерыве внедрил музыку — винтажная магнитола northstar + родной москвичёвский динамик = ноль проблем с поиском места для колонки, проводов надо на всё про всё около метра, и звучит вобщем-то нормально.

 

А ещё рассортировал хлам, наваленный в машине, на запчасти и мусор — мусора оказалось два с половиной больших мешка (которые по 50 кг)

 

Впереди три ковырятельных дня — суббота, воскресенье и понедельник. Их я хочу на 90% посвятить автомобилю, надо скорей ставить на ход! :)

 

вот во что превратилось крыло, никак не хотело сниматься... :)

88cdda3563e5c072-main.jpg

88cdda356a4b732f-main.jpg

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Также в перерыве внедрил музыку — винтажная магнитола northstar + родной москвичёвский динамик

Круговорот нордстара в Приморском районе...я думал этот мафон в бачке мусорном уже давно живет...

 

чтобы ловить угол зажигания.

Чтобы это делать нужен ДПКВ и реперный диск.

А на КСЗ его достаточно просто выставить. Хотя бы на глаз.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
этот мафон в бачке мусорном уже давно живет

Да как я мог? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
начал потихоньку ковырять.

первым делом решил завести — эффекта ноль, нужен второй человек чтобы ловить угол зажигания. Как и в первый раз, машина только чихнула в карб.

по лампе зажигание самому не судьба выставить? Для КСЗ на наших машинах самое то.

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

работа потихоньку идёт...

 

покрасил временно передние крылья и поставил на место, почти починил трос багажника - работы осталось минут на 20.

сегодня поставил ГТЦ + ВУ от 2140, поменял местами родные трубки - система теперь двухконтурная: один контур на правое переднее колесо, второй на остальные. Не пинать, так было и в родной системе - из гидровакуумника шли две трубки - одна на правое переднее, другая на тройник. Осталось купить переходники с родных штуцеров на сороковые, и система будет готова.

В будущем куплю заглушку и ещё одну трубку, и сделаю один контур перед, второй зад...

 

x_e36671fc.jpg

 

 

большое спасибо за помощь и поддержку товарищам Fad154 и Zybrik :)

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

В родной системе все на один контур было. лучше разбей на перед/зад. иначе могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

купил сегодня на Гидротехников штуцерные переходники и клапан ВУ, и собрал до конца тормоза!

 

конечно-же без неудач не обошлось — сломал трубку, что шла от левого переднего к тройничку. Но не страшно, она всё равно короче нужного была.

Огромное спасибо газелисту-соседу по гаражу, который любезно разрешил снять с его донорской волги 3110 трубку, которая идёт от ГЦС к РЦС — подошла, как родная (на волгах оказывается ГЦС такой-же, как и на москвичах)

 

лучше разбей на перед/зад

разбил, всё теперь как в системе 21406

 

x_d0c6b625.jpg

 

внимание вопрос

непонятно почему педаль тормоза выше стала сантиметров на 7, а у сцепления наоборот холостой ход сантиметра 4...

надо всё регулировать, кулису в том числе, уж больно разболтана - 1,3 и задняя упираются практически в бороду, 2 и 4 в сиденья :BALL_G:

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×