kotbezsapog

Мой Заводной Апельсин( kotbezsapog)

34 posts in this topic

Доброго вечера Всем!!! Ну вот наконец получил права, наконец пошел в гараж и за день работы поставил на ноги, а точнее на колеса своего ижика. Машина досталась моей супруге от отца. Иж-21251 1985г.в. Честно говорю, я в технике почти совсем круглый ноль, я только учусь, раньше как-то не было желания а теперь вот потянуло. Так что, прошу отнестись с пониманием к возможным ляпам и т.д. и. т.п. Сегодня открыли капот, попробовали завести, потек бензонасос с помошью герметика и чьей-то там мамы сделали. теперь не течет, поменяли свечи, так как работала только одна. выставили зажигание вроде перестала недовольно рычать и трястись. Вобщем вроде вроде вроде...

Я хотел бы услышать мнение стоит ли мне вобще в нее вкладываться или ... Честно говоря мне агрегат нравиться, я челвек непривередливый. Судя по форуму на таких машинах ездят и довольно неплохо. Мой Иж приятно удивил моего знакомого он сказал что она очень в неплохом состоянии не гнилая и ход очень мягкий и в том же духе. Батя супруги земля ему пухом и правда в технике разбирался и за машиной ухаживал хорошо. Краска на ней заводская, тока начала облупливаться. Соответственно придется вкладывать и вкладывать в неё капитал. Авот стоит ли...? я в сомненьях

Фото0334.jpg

Фото0329.jpg

Фото0332.jpg

Edited by kotbezsapog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно с неё можно сделать конфетку, было бы желание и финансы, ну а так фото побольше с разных сторон, на вид вроде нормально, цвет приятный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не соответствует правилам

если не будет исправлено закрою

Share this post


Link to post
Share on other sites

kotbezsapog, добавьте, пожалуйста, в название гаража свой ник по образцу: Мой Заводной Апельсин (kotbezsapog) - правила требуют.

 

 

Машина радует глаз. Удачи с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно с неё можно сделать конфетку, было бы желание и финансы, ну а так фото побольше с разных сторон, на вид вроде нормально, цвет приятный!

 

 

 

Фото будут в ближайшее время просто с телефона фотонрафировать не очень зачетно

 

тема не соответствует правилам

если не будет исправлено закрою

[/quotА что не так подскажите я все дополню и исправлю. Вроде по правилам все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotbezsapog, добавьте, пожалуйста, в название гаража свой ник по образцу: Мой Заводной Апельсин (kotbezsapog) - правила требуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotbezsapog, добавьте, пожалуйста, в название гаража свой ник по образцу: Мой Заводной Апельсин (kotbezsapog) - правила требуют.

 

 

Машина радует глаз. Удачи с ней.

 

 

Спасибо за пожелания. Ник вставлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера! Сегодня поставил зеркала на двери, не могу со стоковыми. Они пока стоят, но я буду их снимать. Если кому вдруг нужны пишите договоримся. Поставил фильтр тоной очистки Теперь в субботу планирую на учет везти ставить надеюсь доеду :-). Двиг вроде с чихами, но двигает. Никто не подскажет как понять на каком бензине машина работала. А то от прежнего владельца узнать не успели :-( , к сожалению.

Фото0338.jpg

Фото0341.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотреть зеркалом маркировку на распределителе зажигания

Р147-А или Р118 - мотор 412Э - 92 бензин

Р147-В или 18.3706 - мотор 412ДЭ 76 (80) бензин.

 

полагаю, если

Батя супруги ... в технике разбирался и за машиной ухаживал хорошо.

то тип распределителя соответствует применяемому топливу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотреть зеркалом маркировку на распределителе зажигания

Р147-А или Р118 - мотор 412Э - 92 бензин

Р147-В или 18.3706 - мотор 412ДЭ 76 (80) бензин.

 

полагаю, если

то тип распределителя соответствует применяемому топливу.

 

 

Спасибо посмотрю обязательно. Двиг там ДЭ, но я просто предполагаю что он мог его под 92 настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Сегодня мой заводной поехал на прогулку первый раз, утром поменял ему провода высокого напряжения погрел и поехал, до дачи (там помыл его) и заправки доехали без приключений. а потом стал валить дым сзади. Дальше можете смеятся я не обижусь, мой стаж четыре урока вождения по два часа и два(включая сегодняшний) самостоятельных выезда. Вобщем я забыл снять апельсина с ручника :-() . Но всё обошлось. Супруга пообещала повесить табличку на лобовое стекло.

Такой вот день. Подскажите такую вешь если можете где на ижике тросик спидометра и к чему его надо крепить :-). Я понимаю глупый вопрос, но помошников у меня почти нет потому все сам понемногУ пытаюсь усвоить.

А спидометр не работает.

 

Фотки попозже чего-то сайт пока глючит немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотки

Фото0344.jpg

Фото0345.jpg

Фото0347.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня собрался ехать в ГАИ переоформлять машину, но ехать она отказалась, Наверно дождя испугалась. После беглого осмотра оказалось, что залит карб (к136н) через час проб и ошибок выяснил, что протек поплавок и уровень не держит никак. В магазине рядом предложили купить новый карб за 3000р, но мой кошелекэтого испугался. В конечном итоге взял в руки паяльник и оловом запаял все где могло течь. Уровень держится после почетного круга всё вроде нормально, но может кто подскажет если сталкивался, надолго этого хватит может поксиполом заделать или вообще, где нибудь на разборе искать целый поплавок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нормально запаяли, то надолго, но в принципе можно тут на форуме поспрашивать; мало кто эти карбюраторы ценит. Мешками выбрасывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если нормально запаяли, то надолго, но в принципе можно тут на форуме поспрашивать; мало кто эти карбюраторы ценит. Мешками выбрасывают.

 

Спасибо тза ответ. Я честно говоря не знаю чем он плох или хорош, но насколько знаю замена на другой карб связана с некими ткрудностями. Пока не изучал этот вопрос. Время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный неприхотливый карбюратор для летней езды.

в запасе только иметь колечко на запорную иголку и все.

 

Минусы всплывают зимой и в сравнении с другими машинами с более современными карбюраторами - в расходе и динамике. (в общем случае).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вопрос о вложении денег надо отвечать в зависимости от того, для чего машина, и каковы на нее планы. Если ездить, то стоит, если не ездить, то не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нормальный неприхотливый карбюратор для летней езды.

в запасе только иметь колечко на запорную иголку и все.

 

Минусы всплывают зимой и в сравнении с другими машинами с более современными карбюраторами - в расходе и динамике. (в общем случае).

 

Ну ремкомплект я купил, а зимой до меня её катали, так что посмотрим. мне тут еще обещали такойже карб подогнать. так что надеюсь с зачастями для него проблемм не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем вечера! Сегодня наконец то поставил нормальный кронштейн для крепления аккумулятора, а то он был на проволоку привязан. Собрал его из подручных материалов. Машину погрел чуть поездил. Карбюратор уровень держит достойно. Но вот заметил только сегодня, что машинка на левый бок по всей длине чуть ниже правого. Не знаете что сие может означать? Скрипов нет никаких при движении переезде колдобинок небольших тоже все мягко и спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Ура! Ура! Вчера поставил своего апельсина на учет!!! Умудрился сделать всё быстро, на удивление. Теперь можно ездить на законных основаниях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был пройден техосмотр!!! Ура, ура, ура!!! Причем своими силами, правда пришлось пилить в темкино вяземского района, но оно того стоило. Вобщем все в порядке. Рад до одури. По дороге на ТО еще и жена вспомнила навыки вождения. Машинка моя прямо как буд-то собралась силами ивсе получилось. Вот теперь и говори, что это железяка бездушная. Правда народ посоветовал подвеску посмотреть. А то мы на ямках как на корабле по волнам.

Тока вот двиг стал детоноировать при выключении, я тут заправился весело, на ул Комсомольской у нас в вязьме. Короче кто там будет ехать мимо, проезжайте бензин не такой как надо (палёный). Машине он не нравиться.

Фото0368.jpg

Edited by kotbezsapog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот свозил машину к товарищу шарящему в подвесках. Приговор не совсем плох но заставляет призадуматься. Передние амморты менять полюбому пружины тоже однозначна. Предложил мне всё это сделать самому. Потому что, говорит за работу я с тебя без обид возьму как за хорошую иномарку. Вобщем два дня искал запчасти. Нашел заказал через автодеталь в среду привезут и буду гондурасить. Мало того возврашаясь из автосервиса у меня отвалилась выводная труба глушителя(пипец) Прогорела похоже и хорошо что прямо у гаража. Вобщем три килорубля на запчасти включая задние аморты(их тоже решил поменять) и куча гемора по замене всего этого. Все знакомые сочуственно предлагают купить классику мол с ней геммора меньше, а мне честно говоря не хочется с ижиком расставаться, прикипел я к нему что ли. Моск понимает что это куча бабла и мароки, а душа улеглась на ИЖа и все тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе скажу,что с ТАЗиком проще только с поисками з/ч,а кач-во такое же,да и ломаются они в разы чаще,и критичнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда брат!!! Потому не хочу от своего ижа отказываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток и с прошедшими праздниками!!!

Фото0374.jpg

Наконец то закончил с подвеской му-хаться. С помошью друга и особой матери упоминавшейся несметное количество раз, на передней подвески сняты старые амортизаторы и пружины нижние шаровы и поставлены новые Шаровые и аморты фенокс, пружины фобос для 412 с переменным шагом.

Фото0379.jpg

 

Фото0383.jpg

 

Машинка забрала очи в небо стала жоще, но и пропала качка, а то как на корабле плывешь а не едешь. Старые аморты оказались убиты в хлам! Шаровые тоже самое, болтались как сопли. На задней подвеске тоже заменены амортизаторы(тоже фенокс). Посмотрим как себя поведет подвеска дальше.

 

Поставил внешний эл.тахометр БК-03

Фото0375.jpg

вроде ничего но на ХХ обороты скачут могут от 850 до 1050 спокойно, но во время езды всё вроде выравнивается. Ну вот такие дела, завтра поеду если получится сход-развал делать удачи мне...

Edited by kotbezsapog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now