Sinitsyn

Моторы на Москвичах и Ижах

15 posts in this topic

Изготавливались ли они в разных местах, или в одном?

 

Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:

 

НУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меня озадачил .. :read-01: :gbook1: :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 408 мотора включительно - на АЗЛК. 412 и более поздние - на УЗАМе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бивис прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 8)

Ну ток раве что сначало был УМПО, а потом от него отделился УЗАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ну у АЗЛК была собственная разработка движков как раз для них где-то строился завод.

Вот ссылочка: http://bvl.com.ua/?id=site&content=16&...4b01fb1153d399c

Но на сколько я знаю они не устанавливались серийно. Если только в единичных случаях.

Кстати несколько штук в музее стоят.(или стояли :cry: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть в Москву поставляли моторы из Уфы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, да!

А ещё в Ижевск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз наоборот, сперва был УЗАМ, а после перестройки или даже позже, он стал называться УМПО. Лёгкий ребрендинг :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
412 и более поздние - на УЗАМе.

Какие поздние? На 2141 мотор тоже 412-й и на одах тоже 412-е , разве что рабочий объём другой, голову маленько меняли (опять же размеры каналов, в целом движок не изменился.

 

вот зачем я создал эту тему:

http://auto-rostov.ru/forum/txt/index.php/t6738.html

ИМХО, кто-то знающий дело просто пошутил, по поводу АЗЛКашных движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Я вообще думал, что 412-ый мотор разработали и построили на АЗЛК. А потом передали документацию Уфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз наоборот, сперва был УЗАМ, а после перестройки или даже позже, он стал называться УМПО. Лёгкий ребрендинг

Не согласен все ж сперва был образован УМПО а вот затем уже УЗАМ.

Вот: http://www.autoworld.kz/ru/2003/oview/-112295452/

 

А затем уже когда УЗАМ стал разоряться его территорию вроде как опять купило УМПО.

Вот: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,2....html#msg265637

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Я вообще думал, что 412-ый мотор разработали и построили на АЗЛК. А потом передали документацию Уфе.

Так и было , кажется . Первые два года 412 моторы делались в Москве .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now