Sign in to follow this  
Followers 0
Pomi4

Балкер 2137 (Pomi4)

8 posts in this topic

Всем привет. Принимайте в семью заядлого москвичевода :D . Эта история началась в 2004 году, когда моя Маман купила АЗЛК-2137 1981г.в. У меня ещё прав не было а в ремонте вообще ничего не понимал. Предыдущий хозяин дал в нагрузку кучу запчастей и четыре книжки по ремонту. Машинка была не в очень хорошем состоянии, скажем на 3+. Кузов целый в середине, снаружи помятый, требуюший покраски. Двигатель уставший, расход был 15\100. Решив набраться опыта в ремонтных делах записался на курсы слесарного дела. С начала проезжал около 3000км в год, по ходу сделал ревизию двигу, кпп, мосту, ходовой,...всё кроме кузова. Если научится ремонтировать Москвич, можно отремонтировать любую другую машину. И так я себе нашёл работу, работаю сейчас автодоктором на хлебзаводе. Дома занимаюсь врачеванием, ремонтирую всё что в руки попадёт.

Рассказывать и добавлять фото буду по ходу, многовапо всего на собиралось.

На данный момент Балкер на восстановлении. Кроме него есть ещё Каравелла -Иж 21251. Может кому интересно- Почему так называю свои машинки: Балкер-сухогруз. Усиленные короткие рессоры(11 листов). Берёт нагрузку в 800кг лёгко, даже на балку не садится. Подвеска очень жёсткая, с пустым багажником едеш как на телеге. Каравелла- быстроходный парусник :D . Подвеска очень мягкая, как будто плывёт а не едет, комфортно очень.

Ещё вопрос у бывалых форумчан- а можно в одном гараже про две машинки сразу рассказывать :derisive: , а то както неудобно ещё одну тему создавать.

21_37.JPG

2137.jpg

Друзі.jpg

IMG_7888.jpg

IMG_7886.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

 

Один вопрос: а задние ланжероны эти 11 листов держат? А то я недавно видел один 37-й Москвич. Хозяин вкорячил 9 листов и хвастался, что полторы тоны на борт берет, только ланжероны в месте крепления проушин надломлены были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов весь усиленный , на стойках приварены косынки. Передние уши лонжеронов тоже усиленные накладками. Самое больше что загружал- 18 мешков цемента, или 250шт кирпича. Единственное за что переживал, так это за колёса. Боялся что по ходу диски раскатаю.

Получив права, решил себе купить машинку. Случайно узнал от знакомых, что продаётся такой же 2137, только 84г.в. Решил брать, если он на ходу. Кузов оказался в плачевном состоянии. Не выдержал тяжёлой жизни в деревне. Восстанавливать кузов у меня не было опыта и средств и потому он разобран на запчасти. Многое переставил на Балкер.

5ec5b3241268.jpg

f25babf1572b.jpg

c240866ad93e.jpg

90f2754eb732.jpg

 

Вот разбираю мамкин 2137 для капитального восстановленияd546b32cf0a2.jpg

прошлым летом проварил и усилил дополнительно кузов. Покрасил и залаил всё пушечным салом с нигролом.e2b9fd6b56af.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

клева!добро пожаловать в клуб!=)

удачи в восттановлении

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема не соответсвует правилам

если не будет исправлено закрою

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте что не так, я тут новенький. Правила сначала не дочитал , вот и получил устное.

Есть у меня бортовичёк на Всеукраинском Автоклубе Москвич. Там форум работает проблемно, вот и решил присоединится к вашему обществу.

В планах модернизировать немного АЗЛК-2137: поставить пневмоподвеску, 5стКПП, собрать немного доработанный двигатель, ну еще много всякой мелочи.

Наверное расскажу лучше про комбика. Сделано прилично- занимался восстановлением 16 месяцев. Он полностью 100% откапитален. Был разобран до последнего винтика и заново сложен. Чуть больше года назад 18 марта 2010года я приклеил на стекло талон ТО, и понеслось. И дня без машинки не могу. За год проехал уже 27000км. Пока ничего особенного не сделал. Поставил гбо, карб Солекс2141,вентилятор с газели на радиатор и с зила на печку, тепло шумо изоляцию в салон, гирлянду светодиодную вместо штатного освещения в салоне. В планах поставить качественную музыку, цз, 5стКПП, дтски на 14" или 15".

Вот такая была:

 

047c0c29bdb7.jpg

d50351945739.jpg

bc15b3331e44.jpg

73a9826f2a20.jpg

d550e8a87982.jpg

 

Вот что получилось:

af65ae3a689c.jpg

1507315451af.jpg

e2733c31e517.jpg

7315f610b3b3.jpg

3b3b63aabc1b.jpg

3bd4188c53c0.jpg

ea6c82a63fdf.jpg

9ca079cf07d6.jpg

 

Целый год езжу без музыки, всё никак времени не хватает поставить, зато слушаю урчание мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гирлянда ночью светится классно. Не очень ярко но и не тускло. Книжка или газета читается легко. Купил гирлянду на 50 светодиодов. Думал взять ещё преобразователь напряжения с 12 на 220, но цена немного кусается. Немного перепаял подключение лампочек на 12в. получилось хорошо. подшивал нитками к потолку.8282a7343c05.jpg

0d0a2e3f88b0.jpg

Вот такой вентилятор хочу поставить с боку печки, в помощь зиловскому. Доработать надо воздуховоды и сделать обдув боковых стёкол.

Также стоял передпусковой подогреватель на 220в. За пол часа до выезда включал чайник и ставил тепло вентилятор в салон.

749173acd989.jpg

2f0416ca9830.jpg

7a93b750f3db.jpg

f5beaa7f572f.jpg

75c8f2cb29fa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогреватель - это интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0