Sign in to follow this  
Followers 0
messershmit109

Москвич 423N Avtoexport Finland (messershmit109)

26 posts in this topic

Всё произошло очень неожиданно . На прошлой неделе 04.06 2011 я поехал как обычно с бабулей на дачу за компанию с нами был мой дед который небыл на даче 5 лет.

Припарковав машину, отнёс всё привезённое в дом и начал заниматься кое какими делами, через пол часа подьехал паренёк металосборшик и спросил нету ли старого метала, у нас как раз была большая куча и мы начали грузить его в фургон. Паралельно паренёк то и дело посматривал на мой 408 и восхищался им, задавал традиционные вопросы и всё такое, спустя какое то время он сказал что помнит что неподалёку от нашего посёлка стоит тоже вроде бы мосвик и кузов универсал, я спросил а какие передние фары, — круглые как у твоего 408 и вроде бы как их 4 было, 4 фарный значит, походу да но точно не моню . У меня аж слюньки потекли, ведь многие я думаю согласятся что экспортный 426 4 фарный универсал это довольно таки редкая вещчь .

 

Уложив весь метал в фургон мы двинули к месту стоянки сарайки, а там меня поджидал сюрприз --- Москвич 423 N .

 

Машина по виду стояла давненько и бегло её осмотрев, попросив людей с соседнего участка взять контакт владельца мы вернулись ко мне на дачу.

В воскресенье номер владельца уже был у меня на дворниках, и в понедельник я ему позванил . Зовут кстати его Михаил .

Договорились о встрече сегодня в четверг 09.06.2011 .

 

Подьехал, меня сразу встретил Михаил, и мы пошли осмотреть машину . Машина находиться в не самом лучшем состоянии, и требует не малого ремонта по многим частям кузова и тд и тп, тк ключи где то лежат и он не нащел их покачто, то я попробовал свой ключ от 408 и дверька открылась со скрипом давно не смазываемых петель ), В салоне полно паутины и пыли, коврики непоимёш как воляются пластик местами поплыл и всё в таком духе, ржавчина отшелушеная краска и тд и тп.

Затем стал открывать капот, и с 4 попытки дёргая ручку всётаки открыли, под капотом был 408 двигатель с 412 возудшным фильтром, канешно же подкапотная табличка была в грязи, оттерев её кое как у меня челюсть отвисла .

 

Avtoexport Moscow car plant

moskvich model 423 N

chassi number

body number

-=====

======

Оказалось что это экспортный 423 Москвич, в Эстонию пригнан из Финляндии, по словам Михаила машину купил его отец и эксплутировал её до начала 90 а потом отдал её ему ну и он ездил переодически др 2000 года .

А я то в начале думал хмм почему на нём молдинги, их по идее быть не должно, но после прочтения таблички я на одном из треугольничков с номером модели смог разобрать выцветшую надпись 423 .

 

А теперь ещё один сюрприз, верить или не верить дело ваше, и пусть хоть кто либо попробует поставить мне приобретение машины в упрёк в связи долговой проблемкой на ТКМ . Машину Михаил отдал мне БЕСПЛАТНО, не единного цента, взамен я пообешал разобраться со всей волокитой переоформления . так что в моём полку прибыло, машина будет перевезена к дому в начале Июля и сразу же начнётся постепенный ремонт автомобиля чтобы сделать его пригодным для езды .

 

Более подробные фотографии обязательно будут но чуть позже

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4...2f30b-large.jpg

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4...e8633-large.jpg

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4...72bcb-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что я могу сказать... везёт же некоторым=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"купил" все-таки!) поздравляю!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с таким авто самое-самое главное это доки, желаю удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
хмм почему на нём молдинги, их по идее быть не должно

Почему так? Вполне могут быть молдинги на некоторых 423Н.

Мои поздравления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарядно вышло) поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой ! Классный аппарат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
что я могу сказать... везёт же некоторым=)

действительно повезло согласен полностью

 

"купил" все-таки!) поздравляю!!!)))

Спасибо раз отдали грех был отказаться от такого :)

 

с таким авто самое-самое главное это доки, желаю удачи

слава богу они в наличии

 

Почему так? Вполне могут быть молдинги на некоторых 423Н.

Мои поздравления.

Спасибо , да читал что в основном молдинг был на экспортных , но не думал что это экспортный до того как посмотрел табличку

 

нарядно вышло) поздравляю!

Спасибо :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем чтобы переоформить автомобиль с советских номеров на новые эстонские надо выложить 900 еек или 54 евро ну и за переоформление владельца также 54 евро , также надо показать автомобиль в АРК ( авторегистр) , лучше всего думаю сделать эти дела до начала каких то серьёзных работ с автомобилем . Сегодня подощёл сосед по дому который и дал мне контакты Михаила , рассказал что после меня их сосед по даче также хотел приобрести авто , но славо богу он опоздал :) , а затем мой сосед по дому предложил мне 2 новых крыла на 412 Москвич , на вопрос о цене он попросил купить шоколадку его дочерям с чем я согласился :) таким соседям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с пополнением коллекции! Интересно: на нём есть экспортные модернизации от Конеллы и пластиковые треугольники в молдингах передних крыльев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с пополнением коллекции! Интересно: на нём есть экспортные модернизации от Конеллы и пластиковые треугольники в молдингах передних крыльев?

У меня то же шильд на английском, а ничего дилерского или экспортного на машине нет, не считая фонари красные и соплю на капоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с пополнением коллекции! Интересно: на нём есть экспортные модернизации от Конеллы и пластиковые треугольники в молдингах передних крыльев?

Спасибо )))) а какие именно были модернизации интересно было бы услышать , точно помню что в молдингах на передних крыльях были треугольники с надписью 423 на одном крыле этот треугольник целый но выцвел а вот на другой стороне треугольник треснут и выбит остались только осколки

 

У меня то же шильд на английском, а ничего дилерского или экспортного на машине нет, не считая фонари красные и соплю на капоте.

у тебя мне кажется что то типо металического аналога флажка но без звезды , нельзя же было в капиталистических странах советские звезды

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/423/423...152256839/#post продолжение скоро будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!

насчет треугольничка 423 - был у меня, сейчас находится у другого уважаемого товарища, присутствующего на нашем форуме. Был разговор про изготовление новоделов, поэтому я и переслал.

messershmit109 если у тебя треугольник целый на другую сторону (я не помню на какую у меня был, надо смотреть) то изготовление новоделов приобретает особую актуальность, т.к. можно сделать комплект. Сделать можно,например, из бесцветной (прозрачной) пластмассы, такой как этакрил (продается в магазинах для стоматологов), как ни странно довольно дешевая. мне самому заниматься лень, так что это так, информация к размышлению.

ЗЫ: хотя, если новодел будет - приобрету, так что +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!!!

насчет треугольничка 423 - был у меня, сейчас находится у другого уважаемого товарища, присутствующего на нашем форуме. Был разговор про изготовление новоделов, поэтому я и переслал.

messershmit109 если у тебя треугольник целый на другую сторону (я не помню на какую у меня был, надо смотреть) то изготовление новоделов приобретает особую актуальность, т.к. можно сделать комплект. Сделать можно,например, из бесцветной (прозрачной) пластмассы, такой как этакрил (продается в магазинах для стоматологов), как ни странно довольно дешевая. мне самому заниматься лень, так что это так, информация к размышлению.

ЗЫ: хотя, если новодел будет - приобрету, так что +1

Спасибо у меня цел треугольник на правом крыле но он весь выцветший , но если получится сделать новодел то будет вообще отлично тк эти треугольнички настолько редкие

Share this post


Link to post
Share on other sites

messershmit109

давай ты будешь писать сюда все новости и подробности о машине а не давать просто ссылки на другой ресурс!!!

либо в первом сообщении укажем ссылку на drive2 и закроем тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треугольники с обеих сторон одинаковые, в сентябре будет готов образец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо буду писать здесь

 

было бы интересно увидеть треугольнички

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеются в наличии поршни 407 с меткой желтого цвета и поршневые пальцы для них с красной меткой , каким размерам соответствуют данные цветовые обозначения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно значит никто помоч не может все знатоки спят ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
имеются в наличии поршни 407 с меткой желтого цвета и поршневые пальцы для них с красной меткой , каким размерам соответствуют данные цветовые обозначения ?

 

 

Я на свой комплект поршней с красной меткой подобрал (путем запихивания, написан в книжках)) пальцы красной, зеленой, черной и белой меток!))) все входят практически одинаково на 2-5 мм в бобышку при комнатной температуре!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходит что гнёзда под пальцы в поршнях с красной меткой самые большие в диаметре , и пальцы с красной меткой тоже самые большие .

 

а у меня ещё нарисовался поршень с зелёной меткой , и 4 поршня с красной меткой. теперь надо все чётко по книжке основательно промерять и прийти к выводу стоит ли точить блок изходя из имеющихся поршней или оставить родные . Кстати что можеш сказать по поводу задира на порше , не опасно ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые большие пальцы вроде черные, зеленые меньше красных. В книжке где-то должно быть написано. Но на все эти цвета полагаться не стоит, лучше перемерить.

 

На счет поршня, я бы не стал рисковать, тем более, что столько комплектов новых поршней имеется. Я бы расточил блок под один из этих комплектов. ИМХО, конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня приехал отец посоветовался и с ним , и скорее всего буду растачивать цилиндры . Новые поршни с налётом , его надо как то счищать или прошлифовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотку налета можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0