Перейти к содержимому


КПП-Волга и её установка


Сообщений в теме: 214

#1 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:07

Сразу хочу сказать что нужно для переделки:
Переходная плита между колоколом и КПП, переделанный карданвал, переточенный первичный вал на КПП. А так же болгарка, дрель, руки и драйвер к ним - ruki.sys (драйвер приходит к пользователю только с опытом).

Поле установки все проблемы родной КПП связанные с подтёками масла, вылетающими передачами, "поисками" нужной передачи, болтающийся рычиг и т.д... всё это было забыто как страшный сон.

Разгонные характеристики остались примерно на том же уровне, но вот чёткость включения передач... одно это стоит потраченных усилий. Ну и запас прочности... движок то помощнее стал.

Ну, начнём.

15.03.06
Для начала затарился я переходной плитой и укороченным волговским карданом, сама КПП от 29-й волги у меня давно в гараже без дела валялась. Нашол эстокаду с электричеством.
Плита:
Изображение

17.03.06
Взял переделанную КПП волговскую, переточен первичный вал под москвичевый диск сцепления.
Т.к. кардан целиком волговский, разве что урезанный, то придётся новые дырки на фланце редуктора сверлить.
Рычаг КПП уйдёт маленько вперёд, но т.к. у волги он изначально наклонённый к водителю, то думаю всё будет ОК.

Ну всё, завтра с утра поеду на операцию, буду неродные части пришивать Комбику. Главное чтоб пациент остался жив.

P.S. Мастера бы того, который эти запчасти мне продал, сюда бы затянуть... он уже не одного Комбика "прокачал". Одному из родного двигла сделали 2,3 литра, поставили 2 карба, моща получилась порядка 150лыс (с его слов). Сегодня у его мастерской стоял черный Комбик с мордой от 40-го, 5-ти ступкой КПП от Орбиты и мостом от неё же.
****************************

Просмотр сообщенияPOMAH (15 Апрель 2009 - 22:17) писал:

Вот такое есть в архиве )

Изображение
Изображение
Изображение
Чертежи из темы http://forum.moskvic...showtopic=18957

Сообщение отредактировал Невский: 01 Февраль 2016 - 16:32
обновил пост

Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#2 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:14

19.03.06
Ну всё, можно смело заявить, что у меня Волго-КПП!!!

Вот вам фотоотчет.

Что имеем?
Имеем Комбика
Изображение

Так же есть собственно КПП, кардан и плита переходная где-то валяется...
Изображение

Избавляемся от этих долбанных рычагов, которые вечно болтаются и не дают четкого включения передач
Изображение

Приделываем плиту, пущай себе висик пока остальное делается.
Изображение

Какая же была мелкая дырка в салон...
Изображение

Уфф, задолбался расширять, углублять и прочее. Теперь новая КПП влазит.
Изображение
Изображение

Ну вот она уже привинченная к картеру сцепления. Осталось кардан присобачить, подушку коробки к кузову привинтить, провода к датчику заднего хода привинтить, как то закрыть большую дыру в салон. И надо куда-то деть ручник, а то его крепление к кузову пришлось ликвидировать, ибо где-то там будет крепится подушка КПП.
Изображение
Изображение
Изображение

Всё, перерыв и так уже полдня прошло.
Изображение

Ну вот уже и вечер, солнышко за облака смылось, погода портится
Кардан приделан, подушка КПП привинчена, даже ручнику место нашолось. Остались провода заднего хода и большая дыра в салон, через которую слишком хорошо слышно двигатель.
Изображение
А ручник я привинтил к подушке КПП, благо не пришлось нечего нарезать, наращивать, сверлить и проч.
Изображение

Ну вот! Дыра заделана, хотя и требует доработки. Провода датчика ЗХ можно открутить из салона сняв накладку на тоннель.
Фотки снять невозможно, т.к. слишком темно на улице, переноска уже глубоко в багажнике, да и я уставший как чёрт .
Ну, вобщем и целом... быстро собрали монатки, раскиданные во круг всей эстокады инструменты, болты, рычаги, КПП, кардан и в путь... в душ и спать. Ну, ещё здесь отписаться о проделанной работе.
Коробку пока не опробывал как следует, но четкость включения передач меня поразила... как же я рад что выкинул нафиг эти рычаги! Остался небольшой трабл - рычаг КПП больно близко к ноге находится, когда включаю 2-ю, то вообще в сиденье упирается. Будем гнуть рычаг.
Завтра предстоит волгу в МРЭО тянуть на привязи, посмотрим как КПП на это отреагирует.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#3 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 03 Июнь 2006 - 12:22

Маским сказал:

Сильно!!!!!!!!!
Все плюсы видны сразу, но вот минусы только со временем выплывают!
Всё-равно огромный :)/> Рескпект!!!!!
А что, минусы известны:
- Нужно закрывать и шумоизолировать громадную дырку в полу - частично сделал, закрыл листом железа, осталось шумоизолировать и коробку отодвинуть от кузова - маленько стучит. Хотя... лучше расширить дыру и приподнять КПП повыше, а потом её заделывать.
- Прикрутить нормально кардан, на волговские карданные болты, а не на москвичевые, сделать кольцо-проставку - между карданом и редуктором пришлось на болты надевать шайбы, т.к. гайка, торчащая из редуктора, упирается в волговский кардан.
- Сделать нормальную подушку для КПП, а то моя что-то не очень пружинит...
- Сделать нормальную накладку на тоннель, а то старую пришлось резать чтоб рычаг можно было переключать.

ЗЫ. Но всё равно, оно того стоит!

ЗЗЫ. А с волговской коробкой у меня уже есть опыт общения.

Ещё несколько фоток

Рычаг КПП переехал на новое место
Изображение

И пара фоток с низу:
Изображение
Изображение
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#4 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 04 Июнь 2006 - 00:48

ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше.
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,

#5 Гость__*

  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 02:21

Да уж, повозился, смотрю не плохо
Главное чтоб эфект и польза от этого была!
Я думаю что после таких стараний эфект, потрясающий. :)/>

#6 Гость_TERRANAUT_*

  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 03:02

AntonCOMBI сказал:

ещё один нюанс - желательно сделать защиту коробки - взять, например, на базе защиты картера конструкцию замутить или ещё что-нибудь, т.к. свисает коробка больше.
Защита нужна для 5-ст. волгоКПП т.к. она пузатее 4-ст. раза в полтора :wink:

#7 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 04 Июнь 2006 - 09:06

Ещё один минус, недавно обнаруженный. КПП от Волги тяжелее родной, соответственно её сложнее ставить/снимать, да если ещё и без ямы... последний раз dj_sap сверху из салона поднимал коробку, а я снизу загонял в пазы и крепил.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#8 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 05 Июнь 2006 - 18:16

Да это просто ты обессилел. Дело всего лишь в удобстве положения под машиной. Если коробку лёжа из-за головы поднимать конечно руки отвалятся, а если сбоку от себя, то вполне нормально!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#9 Гость_SHARk с КПКшки_*

  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2006 - 16:41

К стати почему пришлось SAPa на помощ звать (а то камнями тут в мой огород раскидались...).
Коробку я поднял и поставил, только её было нифига на месте не закрепить: 1-устал как волк к вечеру, 2-жутко неудобная поза была, на эстокаде или с ямой оно гораздо удобнее, 3-е и главное - КПП выскальзывала из диска сцепления как маслом обильно смазанная и её удержать на месте было весьма нелегко, а об том чтоб хоть один болтик приввинтить чтоб короббка не вываливалась, не могло быть и речи, это было нереально.
Воть!

P.S. Sonic, а как ты закрывала большую дыру в салон, поделись оптом, я хочу свою дыру перезакрыть. И пластиковая накладка на тоннеле у тебя старая осталась?

#10 sonic

    super sonic

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров
  • Машина:Эскудо, Логан

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:17

насчет дыры в полу- я пока мотор делаю, он сдох как раз в процессе подготовки к установке кпп,так что ставить буду как мотор соберу , а вообще думаю заварить оцинковкой и шумоизолировать, а тоннель померить от волги
От одной девочки больше пользы чем от тридцати мальчиков (Питер Пэн)

#11 dj_sap

    Wild Racer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданский-9
  • Интересы:Тюнинг отечественного автопрома
  • Машина:ИЖ-412ИЭ

Отправлено 09 Июнь 2006 - 10:24

У Волги тоннель шире раза в полтора, так что влезть может и влезет, а вот тебе места не останется!
- УАЗ-390995 2011г. "Чертолазка" е573вв178
- Focus Black Hills серебристый

#12 sonic

    super sonic

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров
  • Машина:Эскудо, Логан

Отправлено 05 Июль 2006 - 12:17

а мне много места и ненадо, тут подпилим,там подрежем, сделаю отчитаюсь
От одной девочки больше пользы чем от тридцати мальчиков (Питер Пэн)

#13 sonic

    super sonic

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров
  • Машина:Эскудо, Логан

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:11

Ну вот собственно свершилось, вчера поставили кпп, подвывает правда жалостливо, но это решаемо.
Дыру в полу заварили куском двери от холодильника свияга, сегодня вечером обработаю мастикой, потом положу сплэн и сверху ворс. Думаю никакая накладка еще и не потребуется.
А работает здорово! Переключение четкое, динамика отличная.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
От одной девочки больше пользы чем от тридцати мальчиков (Питер Пэн)

#14 sonic

    super sonic

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киров
  • Машина:Эскудо, Логан

Отправлено 28 Июль 2006 - 15:56

а как вычислить теперь погрешность спидометра?
От одной девочки больше пользы чем от тридцати мальчиков (Питер Пэн)

#15 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 28 Июль 2006 - 19:01

sonic сказал:

а как вычислить теперь погрешность спидометра?
А чёрт его знает... я проверял на 70 км/ч реальных, спидометр показывал ~85
Как вариант, нужно ставить колёса большего размера, должны показания приблизится к правде.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#16 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 28 Июль 2006 - 19:46

Ну да. Чтобы были по размеру как волговские
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

#17 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:36

Народ! А подвесной подшипник-то как, нужен под Волговскую?

#18 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:43

Beavis Нет он тока на жигах

#19 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:48

V@NO сказал:

Нет он тока на жигах

И ОДАх например...

#20 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 28 Июль 2006 - 20:59

Beavis забыл :oops:/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link