Перейти к содержимому


Ручник после установки ВазКПП



Сообщений в теме: 18

#1 kamar666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:36

Самый оптимальный вариант - установка троса от 2141 (он на концах такой же как и родной). А ручку ручника оставить родную, но только нижний рычаг надо укоротить (его длина должна составлять 7 см). И после этого соединяем рычаг и трос тягой с резьбой (резьбой мы натягиваем трос). Есть ещё один вариант - это гидровлический ручник.
У меня сначала стоял трос 2141, а после я переделал на гидравлику ( см. тут), но сейчас я думаю вернуться опять к тросам.

#2 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:40

А почему?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#3 Гость_Бивис-с-трубки_*

  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 13:21

А чем родной-то не нравится? ИМХО достаточно просто распорные планки от 41-го поставить регулируемые и тросы с колодками вовремя менять.

#4 Гость_Mikenat_*

  • Гости

Отправлено 31 Январь 2007 - 13:46

Я так понял тему отделили?
Надеюсь правильно. Меня тоже вопрос с ручником мучает, особенно после установки КПП от полонеза.

#5 kamar666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:49

Нарком

Хочу поставить обратно трос только из-за того, что я на этом Москвиче выступаю в ралли и при прохождении крутых поворотов, с использованием ручника, барабаны видут себя чуть чуть не предсказуемо (то левое колесо может перетормозить, то правое). А на тросах токого никогда не бывает (как отрегулировал их так и будут тормозить). А для гражданскох машин я считаю это не кретично и поэтому можно ставить гидравлику.

#6 igumenbashi

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:творчество,дизайн

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:51

Установил коробку Ваз... возникла проблемма с ручником...подскажите как проще установить,что - бы работал нормально...

#7 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 30 Январь 2008 - 21:17

Как инсталляция прошла, нормально?
Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту.
Потом 2 часа натягивания тросов, и все работало. А, еще короткий трос ручника я крепил не к штатному месту на вертолете, а удлинял его и просовывал там в какую-то еще дырку, щас уже плохо помню. В общем все это работоспособно, но болт со временем начинает выдирать из пола...
Не трогай технику, и она не подведет!

#8 Михей

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск.обл., Верея
  • Машина:М-2140Д

Отправлено 30 Январь 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияHeavybob (30.1.2008, 20:17:33) писал:

......Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту....

а можно фотку, а то что-то не понятно что к чему крепится?
Все машины одинаковы, отличия лишь в размерах и формах деталей©
Фотоальбом, Страничка 2140Д 87г.в. 1500, Аи92, Солекс, БСЗ.

#9 igumenbashi

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:творчество,дизайн

Отправлено 30 Январь 2008 - 22:46

сегодня только установил...проехался...вроде вибраций нет...завтра тестить буду...
Вычитал что можно установить тросики от 2141,буду делать...

#10 mcnexydoi

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Интересы:шеви\москвич
  • Машина:40 SS

Отправлено 31 Январь 2008 - 01:37

у меня переваренный траверс от классики, ручник полностью стандартный,всё работает, у меня получается, что он заходит между муфтой и траверсом и ничего,нигде не цепляет.
"Если Ваш Москвич сегодня не завелся,значит вчера вы его чем-то обидели"
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/55/

#11 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:02

Ставь гидроручник- сделать не сложно, нужен главник сцепления, штуцера с резьбой, полуавтомат, куски 2-х миллиметрового железа. Его нужно врезать в штатную магистраль после регулятора давления. Я ставил на BMW с задними барабанными тормозами, результат- колеса с легкостью блокируются на сухом асфальте. Использовал ГЦС от М-2140, но возможно проще взять от ЗАЗ-968М, там со стороны компенсационного отверстия уже есть резьба, но в моем случае штуцер пришлось приварить, что не совсем правильно, материал ГТС- чугун, лучше припаять на латунь. Потом цилиндр нужно обязательно притереть (я отдавал на завод), для тех кто будет притирать самостоятельно- не используйте алмазную пасту, потом абразив из чугуна будет ни чем не вымыть. Ну потом все в принципе понятно, делаете рычаг и кронштейн. Свой кронштейн я смог изготовит так, что он прикручивается на штатные болты, и даже позволяет поставить на место штатные пластиковые панельки.
berda motorsport

#12 bonecracker

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР г.Красноярск
  • Машина:АЗЛК 2140 86г ИЖ 412 73г

Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:10

Цитата

Dron316
У вас на Москвиче есть гидроручник? Можно фоты.
Я когда поменял коробку трос поставил от 2107 а ручку от 2108

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 08_01_08_0059.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08_01_08_0056.jpg
  • Прикрепленное изображение: 08_01_08_0055.jpg

Сообщение отредактировал bonecracker: 04 Февраль 2008 - 10:12


#13 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 11:52

bonecracker Класс !!! Себе сделал из тросов 2108 и ручки форд... Но сейчас смотрю получается твой трос гораздо интересне в плане крепления к самой ручке!
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#14 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 04 Февраль 2008 - 14:17

Нет у меня гидроручник на BMW E30. Фотки попозже сделаю
berda motorsport

#15 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:02

Не стандартный вопрос по ручнику
1. Расстояние перемещения троса
2. Усилие на тросе
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#16 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:35

?
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#17 Apelsin2140

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва
  • Машина:Был М-2140

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:52

Опаньки...Как-то не задумывался... :shok:

#18 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:18

А на позднем иже треугольный кронштейн коромысла переносил кто нибудь?
У меня траверса КПП как раз под ним.
Наконец решил заинсталить тросы 2108. Они короче, + есть возможность закрепить их на любом месте.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#19 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:43

У меня трос 2141, рычаг ручника 2108, полумесяц ваз класика.
http://my-photo.ru/p...z=kTzU&p=563137
http://my-photo.ru/p...z=wfyk&p=563138
http://my-photo.ru/p...z=Svt3&p=563140
http://my-photo.ru/p...z=OIb3&p=563141
http://my-photo.ru/p...z=jR8k&p=563142
http://my-photo.ru/p...z=6W5l&p=563143

Сообщение отредактировал victorp: 26 Июнь 2015 - 09:47

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link