berikkali

Пределы развала схождения М 2140

29 posts in this topic

После регулировки развала схождения , на замечание, что колеса стоят неправильно и колеса ест, мастер сказал, что убрал все шайбы и дальше нет возможности регулировать. Колеса новые сожрало за три месяца и это при том, что ездили только на рыбалку один раз в неделю за 100 км. Приэтом колеса стоят усеченной пирамидкой с вершиной наверх. То есть так / \ . А не нужно ли наоборот сверху добавлять шайбы? А не убирать?

 

После регулировки развала схождения , на замечание, что колеса стоят неправильно и колеса ест, мастер сказал, что убрал все шайбы и дальше нет возможности регулировать. Колеса новые сожрало за три месяца и это при том, что ездили только на рыбалку один раз в неделю за 100 км. Приэтом колеса стоят усеченной пирамидкой с вершиной наверх. То есть так / \ . А не нужно ли наоборот сверху добавлять шайбы? А не убирать?

И еще . А что делать, если дальше не регулируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно вынимать. И видимо дальше уже некуда. Если с шаровыми и СБ все в порядке, то ревизия балки, рычагов.

 

Это по нормальному если.

 

А сколько развал то?

 

В первую очередь кушать резину будет из-за неверного схождения, развал не так сильно влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В первую очередь кушать резину будет из-за неверного схождения, развал не так сильно влияет.

 

Но, тем не менее, медленно резину кушает.

 

berikkali Если мастер на развале не смог определить откуда перекос- валить с этого "развала" надо.

 

Там ещё и прижимная пластина есть, толщина 3,5 мм. Если её выбросить, можно развал и натянуть.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

berikkali

обраись к другому мастеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки или фотки ни у кого нету, как там регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, тем не менее, медленно резину кушает.

 

1200 км - это медленно? :)

 

Это либо колёса не новые и автор звездит, либо сход нарушен на хорошо заметную глазу величину и автор слепой. 100 км на рыбалку - это значит сколько-то км по грунтовке, т.е. реальный пробег по асфальту ещё меньше.

 

Я бы с удовольствием увидел фото машины, она на автомобиль хоть похожа в нынешнем состоянии?

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites

berikkali

стесняюсь спросить, а рулевые наконечники то живые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1200 км - это медленно? :)

 

Это либо колёса не новые и автор звездит, либо сход нарушен на хорошо заметную глазу величину и автор слепой. 100 км на рыбалку - это значит сколько-то км по грунтовке, т.е. реальный пробег по асфальту ещё меньше.

 

Я бы с удовольствием увидел фото машины, она на автомобиль хоть похожа в нынешнем состоянии?

Вообще-то таким зорким как некоторые можно и не глядеть на машины- выводы из пальца здорово высасываешь. К твоему сведению, эта машина сейчас не с новыми колесами. Внимательней по тексту. Прошу давать советы, а не изощряться в словоблудии. И она не конфетка, а рабочая лошадка, чтобы не портить другие конфетки, что есть.

 

berikkali

стесняюсь спросить, а рулевые наконечники то живые?

Рулевая трапеция новая, шаровые новые- советские еще достал недавно. Сайлентблоки только верхние немного подуставшие, но еще держатся.

 

berikkali

стесняюсь спросить, а рулевые наконечники то живые?

Рулевая трапеция, шаровые новые, сайлентблоки верхние только староватые, но держатся еще. Может быть что-то нужно поменять. Я не очень сильно за ней смотрю, так как летом только на рыбалку езжу раз в неделю. Но сильно не заморачиваюсь с ней, не марафетю.

 

1200 км - это медленно? :)

 

Это либо колёса не новые и автор звездит, либо сход нарушен на хорошо заметную глазу величину и автор слепой. 100 км на рыбалку - это значит сколько-то км по грунтовке, т.е. реальный пробег по асфальту ещё меньше.

 

Я бы с удовольствием увидел фото машины, она на автомобиль хоть похожа в нынешнем состоянии?

И еще: от степени новизны резины развал - схождение не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, по вопросу развал-схождение в стандарте, тем на форуме немеряно. Найдите соответствующую и вопросы сами собой отпадут.

 

Тем более

Я не очень сильно за ней смотрю, так как летом только на рыбалку езжу раз в неделю. Но сильно не заморачиваюсь с ней, не марафетю.

 

А так же ,

Вообще-то таким зорким как некоторые можно и не глядеть на машины- выводы из пальца здорово высасываешь. К твоему сведению, эта машина сейчас не с новыми колесами. Внимательней по тексту. Прошу давать советы, а не изощряться в словоблудии.

просить советы подобным образом.

Рекомендации и советы даны выше.

 

Please close the topic.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
После регулировки развала схождения , на замечание, что колеса стоят неправильно и колеса ест, мастер сказал, что убрал все шайбы и дальше нет возможности регулировать. Колеса новые сожрало за три месяца и это при том, что ездили только на рыбалку один раз в неделю за 100 км. Приэтом колеса стоят усеченной пирамидкой с вершиной наверх. То есть так / \ . А не нужно ли наоборот сверху добавлять шайбы? А не убирать?

 

 

И еще . А что делать, если дальше не регулируется?

для начала сменить сто,потомучто мастер лох,затем изучить камасутру,колеса должны стоять так\ /.У себя делаю сам,потомучто как услышат слово Москвич сразу отказывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, по вопросу развал-схождение в стандарте, тем на форуме немеряно. Найдите соответствующую и вопросы сами собой отпадут.

 

Тем более

 

 

А так же ,

 

просить советы подобным образом.

Рекомендации и советы даны выше.

 

Please close the topic.

Так вы гляньте, что он пишет? Кроме усмешек и бахвальства -ничего. Что он может дать? СОВЕТЫ И НЕ СОБИРАЛСЯ ДАВАТЬ. Или изголяется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рулевая трапеция, шаровые новые

новое не значит живое!

если сам не понимаешь,сьезди на диагностику подвески.не дорого но затовсе скажу что и как

Share this post


Link to post
Share on other sites

berikkali здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=801 есть все данные по теме вопроса.

А в камасутре, расписаны все методы.

 

Дальше, если все прокладки и прижимные пластины выброшены, значит снимать и курить балку и рычаги.

Приближенно развал и схождение выставляется в процессе ремонта и сборки, учитывая предельные значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
berikkali здесь: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=801 есть все данные по теме вопроса. Там расписана ручная технология установки схода-развала. Это понятно. Когда все в норме. А у меня - что делать, когда сделать якобы невозможно.

А в камасутре, расписаны все методы.

 

Дальше, если все прокладки и прижимные пластины выброшены, значит снимать и курить балку и рычаги.

Приближенно развал и схождение выставляется в процессе ремонта и сборки, учитывая предельные значения.

 

 

Для чего нужны форумы и сайты, если все что нужно сделать, это поехать на диагностику и там все скажут? В том-то и дело, что сейчас интересует мастеров только деньги, один знает как ставить клизму, другой куда ставить. Пока всех обойдешь - сто раз можно было бы отремонтировать и запчасти купить. Вот для этого задаются вопросы. Чтобы сразу отремонтировать. А не ходить по докторам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько милиметров по ободу колеса или по тормозному диску у тебя не идёт развал с каждой стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заглянул на концы верхних рычагов. И увидел, да с правой стороны еще есть 3 пластины. С левой стороны нет ничего. При этом с левой стороны ест внутреннюю сторону колеса, с правой стороны ест и внутреннюю и внещнюю сторону колеса, при этом середина покрышки меньше изношена относительно. Оба колеса отклоняются сверху от нормы примерно на 12-15 мм. с каждой стороны.- это на глаз, то есть вовнутрь. Тут я понял, почему у Москвича в отличие от Волги и Жигулей, для увеличения развала нужно убирать пластины. Верхние сайлентблоки с правой стороны могут дать при их замене 3-4 мм. А так балку гнуть что ли? Заменить на новое вряд ли получится, на б,у можно, но при сборке даст ли он правильный развал? Получится шило на мыло.

Схождения тоже нет. Примерно по 5 мм с каждой стороны ушло наружу спереди.

Edited by berikkali

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схождение пока не трогай, выводи развал. Открути верхний левый рычаг от балки, сними прижимную пластину.толщина 3.5 мм

Она даст 3мм по тормозному диску или около 7-8 мм по ободу.

Да, и отвес повесь на крыло. И по линейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это получается эта пластина стояла между плоскостью балки и осью рычага? А изначально при наличии регулировочных пластин ближе к оси рычага стоит или ближе к балке стоит? И какую роль играет? Не ослабит ли выемка ее узел? Так как машина в экстремльных условиях ездит- в лесу, по берегам речушек и рек, вброд, по бездорожью.

Edited by berikkali

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это получается эта пластина стояла между плоскостью балки и осью рычага? А изначально при наличии регулировочных пластин ближе к оси рычага стоит или ближе к балке стоит? И какую роль играет?

Назначение этой пластины удерживать регулировачные при снятии рычага. Её удаление рекомендовано камасутрой, в случае недостаточного угла развала.

 

И профиль бы заполнил.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может балка лопнула? Судя по описанию там слишком большое отклонение, шайбами слишком то не сделаешь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может балка лопнула? Судя по описанию там слишком большое отклонение, шайбами слишком то не сделаешь его.

У меня такая же проблема: Балка лопнутая и варенная, её кривизну видно невооружённым глазом с ямы, колёса стоят вот так / \, регулирорвочных шайб уже нет, замена сайлентблоков помогла, но не на много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как дети! Прежде чем приварить, промерить религия не позволяет?

Подрезать по сварному шву, раздавить, проварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как дети! Прежде чем приварить, промерить религия не позволяет?

Подрезать по сварному шву, раздавить, проварить.

А можно без расшивки просто раздавить балку домкратами в снятом положении? И нужно ли ее в раздатом положении выдерживать определенное время для фиксации деформации? Сколько в мм нужно больше раздавливать супротив штатного размера.? Кто делал это или знает?

Edited by berikkali

Share this post


Link to post
Share on other sites

не делал, но полагаю, что там раздавливать нечего, деталь старая, одна труха на сегодня, раз размеры ушли. Нужно искать балку и менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если балка "сложилась", значит уже появилась усталость, держать не будет.

Соотношение восстановления и стоимости б/у могут быть кратными в несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now