Tectonik

онлиспорт (Tectonik)

216 posts in this topic

С чего бы начать то... Машина 95г. мотор 1.5. Изначально искал москвич с хорошим, не ржавым кузовом и пофигу каким всем остальным, т.к. опыт в ремонте уже был.

Так оно и вышло, кузов без ржи, зато люфт рулевого 90 градусов, мотор ездил на М8г судя по грязище внутри, биение дисков тормозных и все такое..

Соответственно тюнинг начался с приведения авто в нормальное состояние. Все это конечно было не за два дня сделано, и вот настал момент когда уже не страшно было разгонятся больше 100км\ч. Тут как раз gps навигатор у друга появился, выехали на трассу, замерили максималку -151км\ч, ну а в среднем 145, как по паспорту. При этом стрелка штатного спидометра ложится на 160 уже при 130-135 реальных км\ч.

 

Ясное дело мощщи хотелось побольше, но денег то особо нету у студентов. И.. начитавшись форума, прикинув все за и против, сварил я себе прямоток на газелевских резонаторах (см. тему "бюджетный прямоток"). Ну что сказать, звук получился ммм.. интересный) запоминающийся, не похож на обычные банки. Но конечно громковато, и что самое интересное снаружи не сильно орет, а в салоне давят басы на уши, на дальняк не комфортно ехать. Мощи прибавилось немного, даже и на средних оборотах.

 

Пообвыкнувшись с прямотоком решил я еще добавить лошадей доработкой каналов гбц. почитал статьи всякие умные, даже на инглише, посоветовался со знакомым таз тюнером. Снял бошку, вооружился дрелью с фрезами и.. : седла, клапана сток. прямая часть каналов 34\31 (почти сток). Самые доработки: сгладить поворот к седлу и спилить наплывы на выпуске. Кстати не так уж долго возиться. Результат, как в анекдоте - поставил и офигел )) прибавилось раза в три больше чем от прямотока. причем на любых оборотах. Просто не узнать машину! первые недели ездил и улыбался каждый раз как на газ давил - такой был довольный ))

 

Тут же возникла проблема, раньше по трассе газ в пол и все оке, а теперь с новой мощью максималка возросла и на подходе к ней появилась адовая вибрация от стародавних диагональных шин. Шины конечно я потом поменял, теперь нокиан 175\13. И вибрации как не бывало, жаль пока что нечем замерить реальную скорость. Еще немного о приходе от запила головы, в стоке у меня машина на 3-ей передаче разгонялась до 120, после запила до 140(по спидометру ясно дело).

 

А потом я вдруг понял что вкладыши стучат. А потом их на трассе провернуло, но домой я все же доехал. Разобрал мотор - грязи как обычно ведро там, черная такая смачная)) отмыл все - аж блестит, еще прикол на эту тему был. Когда коленвал принес в шлифовку первая фраза мастера: "О! Че, новый коленвал запороли?!"... видел бы он его до отмывки))

 

Короче собрал опять 1.5 низ, самый обычный. Так вот, после обкатки (700км примерно) на 3ей передаче это чудо разогналось 160кмч... вот она - сила капиталки! :D Хоть спорь теперь с неверующими что москвич на 3ей стрелку ложит :)

 

x_058798b6.jpg

x_dfd3a25a.jpg

x_feedab9d.jpg

x_917f4fa7.jpg

фоток получше к сожалению нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно было почитать рассказ.

приятный автомобиль, хозяин рукастый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу немного теперь про дрэг, а то скажите "в название темы есть, а где?" :derisive: Вообщем в городе у нас по субботам вечером в промзоне собираются ребята погонять на 400метров. Дорога эта на отшибе находится, гаи редко приезжают, короче не мешаем там никому.

 

С надеждой обогнать хотя бы стоковую классику ваз, решил я съездить туда. Я то и раньше ездил, но не на москвиче. Тут как раз мне удачно подогнали мего тюнинг - древний вебер с копейки 23х23, короче расточил я его ради интереса до 24х25, настроил кое как и поехал же на гонки))

 

Стоим значит с друзьями на старте, машин 20 приехало уже, но никто не гоняет пока. Время еще светлое. а у меня так и чешется с кем-нить затянуть)) Тут как раз приезжает "нормальная пацанская" ваз99 - жабры на капоте, занижение тонировка, банка все дела. Подхожу я к водителю: "Привет, затянешь с москвичем? Так для прикола, а то никто не ездит скучно совсем))" показываю на свой аппарат, он в ответ: "Ну давай))". Выезжаем на старт, все вокруг "хахаха типо москвич ухахаха корыто елы палы" :sm_haha:

 

Как обычно стартуют зубилы на дрэге? газ тыщ до 4-5, потом бросают сцепление - резина визжит, машина летит)) Мне конечно так на москвиче нельзя, потому что начнет адово мост скакать, я трогаюсь тоже тыщ с 4ех, но аккуратно без шлифовки. Короче перенервничал я на старте и отпустил сцепу слишком быстро, мост начал прыгать вверх вниз, пришлось газ отпустить и потом снова нажать :ranting:

Итак на первой передачи отстаю от 99 на пол корпуса, по русски говоря - старт просрал, "ну,думаю, все - не догоню ее нифига".... но не тут то было :lol: в конце второй передачи москвич уже на корпус впереди, и к финишу я ей привез корпуса 2-3 примерно :spiteful:

 

Приезжаем на старт все опять ржут, но уже по другой причине) Сразу такие вопросы "от чего движок?", "от москвича, стандартный 1.5"..."да нифига не может быть, не стандартный он, 2 литра наверно" и все в таком духе. Так короче и не поверили люди что 1.5 у меня. А зубила та была кстати карб 1.5 сток.

 

Так вот. В тот вечер нагонялся я со всеми подряд. Итоги - москвич в таком конфиге быстрее стоковых 8клапанных тазов, хоть с карбом хоть с инжем, даже объехал один таз с валом 11.8 и запилом бошки на инже. Потом встал с 8ркой, у нее салон разобранный и мотор 16v пока что сток. Отстал я от нее всего на корпус. Учитывая вес восьмерки и 90л.с. в ее 16v, интересно сколько же у меня лошадей? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай пять! Побольше бы таких интузиастов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можешь обойти 16вэ таз, зато валит и все такое. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я одного гонщика покусал дважды =) (два светофора подряд :derisive:)

потом через час получилось так что парканулся возле него, завязалась беседа - типа , о у тебя заряженый он =)

я говорю ага, потом он мне сказал что поршни у него от фольцвагена и на второй до 130 разгоняеца , пришлось оттуда уползать похрюкивая =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатлило :derisive: , надо тоже гбц снимать))) я стандартный 1,5 с карбюратором ДААЗ2105 разгонял до 105 по родному спидометру за 14,3 с. Замерить бы нормально)

Edited by Николай969

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект братуха)!!

я тоже люблю погонять со светофора, с акцентами и прочими его однакласниками))

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпатишный такой, не замучай его дрегами

Share this post


Link to post
Share on other sites

не взлетел на 150 на такой резине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не взлетел на 150 на такой резине?

все нормально было, не взлетел и ничего не развалилось.

 

Кстати мне с машиной досталась оригинальная инструкция по эксплуатации, и там на странице про тех. характеристики написано что-то типа: "давление в шинах - 1.8атм*" звездочка это сноска, а в сноске написано: "При длительном движении со скоростями больше 120кмч рекомендуется повысить давление на 0.3-0.5 атм".... Что как бы намекает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была суббота, а значит опять я ездил на гонки. Не удачный был день.

 

Решил я поменять главную пару с 3.9 на 4.22. И вот, встав пораньше, в этот солнечный субботний день разбираю тормоза, выпрессовываю полуоси, вынимаю пару, считаю зубья и... %***%**%.... понимаю что она 4.22. А я почему то был уверен что раз машина 95года, то будет 3.9... короче собрал все обратно как и было. :furious:

 

Дальше лучше)) Заправился по пути на гонки. Еду такой довольный =) и решил проверить разгон, вдруг там что-нить отвалилось, а я и не знаю :D Стратую: 1ая, 2ая норм, 3я - детонация... Короче с бензом вышел полный провал. И я вынужденно подкрутил трамблер попозже. Как результат - машина не едет. Посливал всем, у кого раньше выигрывал.

 

Единственная радостная новость, даже в таком неедущем состоянии объехал на крыло волгу с змз406.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без обид..

но очень всё это на гон похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
без обид..

но очень всё это на гон похоже

я кстати тоже так подумал. ну что поделать, нет у меня фотика.

 

Сегодня я разобрал заднюю подвеску и сам не поверил. Чтобы снять два листа лишних с рессор. А не поверил я тому, что левый аморт двумя пальцами туда-сюда легко, а в правом вообще пусто и он чисто для мебели прикручен.

 

И как 150 ездил? да вроде нормально ездил. на кочках только колбасило сильно, и переставляло в колее. но я по ровному разгонял, у нас тут трасса есть зашибенная, гладкая и широкая. Такие дела.

 

поставил шнива аммы. пока назад только

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далее как в очередную субботу собрал впервые на встречу наш местногородской москвич клуб, который пока что состоит из 3 ижей как у меня и 41го мск, который не на ходу. Один иж 1.5 сток. другой 1.7, что как бы огого...

 

Ясно дело я предложил ижу 1.7 погонятся, на что услышал "а у тебя что за мотор?".. "1.5 у меня"... "а ну тогда он тебя порвет, 1.7 же". Надо сказать работает у него мотор хорошо и собран по словам хозяина этим летом.

 

становимся на старт. я немного нервничаю, все таки объем. Отмашка. 1ая передача вровень, включаю вторую и сразу на корпус впереди, к финишу привез ему корпуса 3. Вот вам и 1.7... вся сила то в голове, а не в низе. Мы с ним старт сходу тоже попробовали, результат такой же. Надеюсь все таки уломаю его на запил головы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил электро вентилятор от восьмерки, датчик 82-87 в нижнем патрубке. Весь день проездил и не разу не включился, температура около 80 держится. термостат от каризмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто) Планируешь низ поднять или пока на 1.5 будешь ездить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно хочу побольше объем, ну то есть 2.0 или 2.2. а там как финансы пойдут. Я и распредвал хочу заказать верховой, и инжектор. Для инжектора уже почти все купил, осталось самое главное - мозги. Но пока по деньгам не густо. такие дела. Надеюсь как нить может след летом к вам в Ростов съездить на встречу =)

 

снова суббота)) загонял сегодня с копейкой 1.7, валит она в сто раз быстрее москвича 1.7 почему то. Но я все равно выехал на 1.5 корпуса. На третьей она отстает, а первые две вровень. такие дела. голова всему голова.

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites

запилил каналы еще на 2-ух гбц. Одна 412 обыкновенная, планировалась на 412 соответственно иж другана.

Вторая 248 с седлами 37.5\31.5, спиленой на 1мм плоскостью, накроет 1.8 в 41ом москвиче.

заранее извиняюсь за то что не отмыл их до блеска.

 

впуск 412, втулка хитро заточена ))

 

x_527e84bc.jpg

 

выпуск 412, наплыв вокруг втулки спилен вместе с ней

 

x_ad9def33.jpg

 

 

выпуск в 248 такой же как в 412

 

x_63673002.jpg

 

248 седла расточены 37.5\31.5, а чтобы такой размер сделать на ваз надо мутить переседловку

 

x_d8b586a5.jpg

 

для наглядности

 

x_349e73b6.jpg

 

и еще, может по фоткам и не скажешь, но блин в 248 просто ядерные жерла, не терпится уже проверить как вжимать будет :spiteful:

 

x_0543969c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему камеры трогать не стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем ты все это делал? можно фото инструментов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что могу сказать - молодец!Удачи в дальнейшем :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкрутить 412 голову на сток валу за 7000 это имхо гон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему камеры трогать не стал?

а что там улучшать? около свечи опытный тюнер гбц сказал лучше вообще не трогать. Остается только расширять конус вокруг впускного клапана, а я хз поможет ли оно.

 

Satt каналы на 412 делал маленькими фрезами на дрель, фотика у меня нету. вот из инета картинки

image107.jpg

 

У меня пара круглых и коническая. Удобнее всего делать фрезой в форме капли, с утончением в сторону патрона дрели.

 

В 248 нужно прямую часть канала расширять, в стандарте там 30-31, а надо 34-35. маленькими фрезами елозить долго и криво, я знакомого тюнера попросил, он шарами на 34 проехал за раз, а я потом сам доводил форму уже. если интересно, у меня в подписи сайт, там правильная есть статья про доработку гбц, с картинками и все понятно :music-04:

 

А седла растачивать, отдавал на завод, по деньгам вышло 1.5р.

 

Dynamick: спасибо)

 

Den1.8: у меня стоит 412 с каналами как на фото. на третьей передачи разгоняется до 135 примерно по gps, ГП 4.22, резина 175\75\13, 3-я скорость передаточное число 1.33. Вот ссылка на калькулятор: расчет кпп. вбиваешь туда данные, получается 7000об\мин= 136.9км\ч не забывай что это в нагрузке, в холостую я хз сколько выкрутиться, на хороший тах пока денег нету.

 

кстати еще фишка, тут на форуме читал у кого-то - не ставить маслоотражательные шайбы под тарелку, получаем облегчение грм на халяву, работает масло не жрет :spiteful: шайбы эти нужны были наверно когда вместо маслосъемных колпачков колечки одевали.

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сток валу выкручивал двиг на 1передаче в 7500 2-7300 3-7100-7200(зависело от настроек) так что это не гон. Это было на одном солексе, но разточеном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now