Pavel

Мой 410-ый (Pavel)

43 posts in this topic

Купил М-410, 60г выпуска. Взял за 6 т.р. Состояние хорошее, бывший хозяин был токарь, всё сделал на совесть, а вот кузов требует косметики: 3 слоя краски, вмятины, царапины и в салоне разруха.

 

Вот фото Москвича:

i-5.jpg

 

i-9.jpg

 

i-11.jpg

 

i-12.jpg

 

i-13.jpg

 

i-14.jpg

 

i-15.jpg

 

Вот такой он.

 

Кстати, народ прозвал его БУМЕР или БМВ.

 

После приобретения заменил масло, вставил термостат от японки, заменил конденсатор на трамблёре, свечи, отрегулировал карбюратор. И двигатель зашептал.

В планах поменять катушку зажигания и броне провода, дабы поднять напряжение на свечах. Поставить японский генератор.

И сделать хорошую косметику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Масик стоял в 350 км от моего дома.И вот наступило время перегнать его в гараж.В помощь мне напросился сосед.Огромное спасибо ему за помощь.

Перед выездом замени катушку зажигания на ВАЗовскую,лишний провод заизолировал.На эстакаде хотел спустить воздух с тормозов, но все штуцеры под ключ на 11.А такого ключа не оказалось в моём наборе инструмента.Выйхали в дорогу с тормозившим правым переднем и левым задним колесом.

 

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-18.jpg

 

Проехав 15 километров произошла пполомка.Выпала заглушка на блоке с правой стороны.И мгновеный перегрев.Остановились,почесали головы,полезли смотреть что случилось и что делать. Оказалось заглушка осталась висеть на краске,а выпала потому что под ней была рыхлая ржавчина и она её выдавила.

Место под заглушку почистили, намазали герметиком и забили её обратно.Через пол часа герметик схватился,залили воды и двинули в путь дальше.

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-21.jpg

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-19.jpg

 

Дальше ехали сносно, доставала жара,пыль,и попутные автомобили.Которые приходилось обгонять, иначе можно было бы задохнуться от пыли.

 

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-24.jpg

 

Через километров 170,тормозят меня ГАИшники,а тормоза у меня того,совсем пропали.Резко потёк задний левый.С помощью какой то мамы,ручника,и передачи я остановилься.Проверка документов,вымогательство двух с половиной тысячи рублей(за езду без номеров),выяснение по какой статье меня штравуют,и в итоге потерено 40 минут и штраф в 50 рублей.Мы двинулись дальше.

На первой попавшейся остновке,ремонтируем тормоза,то есть глушим колесо.Осталось одно тормозящее колесо. :?

Больше неисправностей не было.Но по дороге часто останавливались чтобы проверить тех.состояние машины.

 

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-23.jpg

http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-17.jpg

На следующем посту ГАИшники очень удивились ,увидив такой автомобиль(экзотика!!!) И отпустили с миром,пожелали счасливого пути.И мы спокойно добрались до гаража.

В дороге хоть и устал,но езда на таком авто не сильно напрягает.Устали кисти рук от тонкого руля,и тормоза донимали,приходилось подтормаживать ручником.А в целом перегон прошел удачно.

 

После заменил полностю задние тормоза(цилиндры и колодки),так же заменил левый подшипник полуоси.Переднии тормоза прокачал,но будет время буду менять на новое.

На двигателе установил переходник на современный масленый фильтр.Убрал фильтр тонкой очистки масла,а вместо него вставил датчик масла.

Вот пока всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

респект! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело 350км на таком аппарате. Наш человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать.Коробка у меня воет на всех передачах.Так вот ,перед выездом в масло коробки добавил присадку ХАДО,и к концу поездки на четвертой передаче вой почти пропал,на третьей стало потише.И передачи стали намного легче включаться.Так что у кого поёт трансмисия - рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, хочу написать небольшой отчёт о проделоной работе.

на этом Форуме познакомился с одним хорошим человеком,он мне прислал полный комплект, новых!, кузовных запчастей и пять колёс. Вся суета с доставкой(посылка в 200 кг) длилас до сентября. Вот и началась работа,примерил я пока только двери,сейчас их кузовшики отдельно грунтуют-выводят.

В ходовке перебрал передние ступицы,устоновил новые подшипники,сальники.Поставил новые колодки и тор.цилиндры.На задний мост приспособил амортизаторы от Газели,встали очень хорошо.Заменил все масла в трансмисии,пришлось мосты промывать четыре раза,масло в них было как жидкая глина.Прошёлся по кузову,заварил все трещинки.Вскором будущем предстоит сварка гнилых мест по полу.

Сейчас идёт установка нового глушителя.Глушитель взял от ИЖ-ОДА,он небольшого размера.И полностью от двигателя до зад.бампера ставлю новые трубы.Вся сложность заключается в том что много изворотов вокруг переднего кардана и раздатки.

Вот и все работы за пару месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто класс! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel

Молодчина :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

RESPECT!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поинтересоваться я просто не в курсе, он полноприводной чтоли? а движок 408 стоит да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илюха

Круче! 407 движок ещё вроде :lol:/> А на 410Н как на 403-м - 407Д или 407Д1 (почти 408, голова другая).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel, респект и уважуха тебе!!! А я свой 407-й не решусь на 1000 км гнать, на кузове поедет :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вся сложность заключается в том что много изворотов вокруг переднего кардана и раздатки.

 

Pavel есть гибкий металический шланг, можно достать на военном складе ГСМ это точно, он идет из нержавейки вроде как раз что бы не мучаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вся сложность заключается в том что много изворотов вокруг переднего кардана и раздатки.

 

Pavel есть гибкий металический шланг, можно достать на военном складе ГСМ это точно, он идет из нержавейки вроде как раз что бы не мучаться.

 

 

 

Я этот шланг долго буду искать ,а глушитель почти готов.

Кстати глушитель,старый хозяин, приколхозил от трактора Беларусь,оч.тяжёлый,и выхлоп был как на прямотоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати глушитель,старый хозяин, приколхозил от трактора Беларусь,оч.тяжёлый,и выхлоп был как на прямотоке.

Ну что он мог еще придумать в колхозе :lol:/>

 

Успехов в реанимации! :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респектище!!! Продолжай в том же духе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчёт о проделанной работе на праздниках.

И так:

1) Установил генератор от Ниссан на 70 Ампер,потребовались токарные работы и небольшие переделки в электро проводке. http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-41.jpg

 

2) Установил печку от жигулей 05.Что-то отпилил,кое что приклеил,получилось не плохо,Воздушный поток на стёкла увеличился,температура тоже поднялась.Только пришлось убрать рычаг открытия лючка забора воздуха,и сделал отдельным тросиком открытие люка. Ну и заодно за печкой обклеил всё шумоизолюцией. http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-42.jpg

 

3) Примерил на задний мост титаны на 14 с резиной 185/80-14(шипы).На передний не налезли,надо центральное отверстие на диске расточить. http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-43.jpg

 

Ну вот вроде и всё.Времени на Масик катострафически не хватает,а так хочется сделать его побыстрей.

А это мой гараж с наружи: http://foto.mail.ru/mail/exp.pav/1/i-48.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это мой гараж с наружи:

Со скульптурами :)/> Респект :lol:/>))))

 

По машине тоже респект :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мега супер!

дастать бы такой в Москве за ТАКИЕ деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel

Да машинка класс!Вот тоже думаю о глушаке,присматриваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная машинка! :D/>

А БМВ - это боевая машина вымогателей. :shock: :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп дык у тя двиг 408???

А как установили его туда?

Лонжероны нада переваривать?Или токо балку менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel Такой вопросик: Ты говорил что титанки на 14 прикрутил... А разве бывают на 14 и с 5ю дырками? Я в своё время смотрел каталоги ходил по магазинам там только на 15 с 5ю дырками есть. Если не сложно скажи от какой машины эти колёса. И марки тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве бывают на 14 и с 5ю дырками?

Конечно бывают. Например Волга 24-я, 29-я. Размерность конечно не наша, но на 5 болтов и эти машины я много раз встречал на литье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выразился неправильно. Я имел ввиду с нашей разболтовкой. Ну или на 114,3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now