Paolo

Москвич-2137 (Paolo)

21 posts in this topic

Думаю, надо рассказать о своем первом автомобиле славной марки "Москвич".

Впервые я заметил машину лет пять назад-оранжевый универсал стоял в трехста метрах от моего дома, в частном дворе. Долгое время, катаясь по вечерам на лисапеде (заядлый велосипедист, даже неисправимый), я поглядывал на эту машину и сам себе говорил, что когда-нибудь она станет моей. В то время "Москвичи" меня интересовали слабо, так как дед тогда еще не отдал нам свой (а теперь уже наш) 2140SL цвета "Валаам" 1984 года рождения, поэтому я даже не представлял, какой модели была моя рыжая мечта.

Год назад, уже приобретя болезнь МГМ (Москвич Головного Мозга :D ), я и мой лучший друг (у него МГМ с давних пор), перед которым стоял вопрос о покупке первого автомобиля, пошли интересоваться универсалом. Общительный хозяин машины поведал нам такую историю...

Автомобиль 1978 года рождения был пригнан из Германии в 1996 году с целью подарка родственникам. Машина за всю дорогу не ломалась, доехала оперативно, причем-за рулем была пожилая женщина. Но вот беда-таможню прошли по тур.поездке, а впоследствии НЕ РАСТАМОЖИЛИ. То есть-машина как бы с документами, но как бы и без них (неохота платить кучу денег таможне). После этого у друга возникли финансовые проблемы, и мы пропали... на год.

В апреле 2011 года мы снова пошли по душу Москвича-но теперь уже с твердым желанием купить машину мне. Сбили цену с 10 до 9 тысяч шекелей, погрузили на эвакуатор-и увезли на дачутого же друга. То, как мы вдвоем заталкивали ночью не самую легкую машину, да еще и на спущенных шинах, на дачный участок, заслуживает отдельного рассказа. Итак, 29 апреля 2011 года я наконец стал автовладельцем.

На следущее утро машина предстала во всей красе-цвет "Охра", покрышки "Berlin Tyres", противотуманки "DDR-Ruhla", фары головного света "AKA-Elektrick"... Но многочисленные вмятины на всех кузовных панелях, глубокие царапины, нанососеди и большое изобилие флоры под капотом... Но картина эта была не в тягость, а наоборот-мы радовались предстоящей работе. Тем более, сквозных дыр в кузове, несмотря на 15 лет стоянки на голой земле, не было обнаружено.

На данный момент автомобиль стоит на том же месте, но скоро, ближе к зиме, переедет в гараж. Для него ищется донор с документами. Вот, пожалуй, и все. :)

P1030682.JPG

P1030683.JPG

P1030690.JPG

P1030689.JPG

P1030693_1.JPG

P1030705.JPG

P1030708.JPG

P1030712.JPG

P1030711.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарный машинк! салон хорош! а потолок белый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
шикарный машинк! салон хорош! а потолок белый?

спасибо :) Потолок грязный :D Ну если я правильно понял вопрос-он не ранней фактуры, а как на большинстве 2140-перфарированный... материал.

Фото1853.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто я как то раз ехал на 2137 с чёрным салоном и чёрным же потолком-ужас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто я как то раз ехал на 2137 с чёрным салоном и чёрным же потолком-ужас!

ну это прям средство для развития клаустрофобии... А вот здесь можно прочитать некоторые детали эпопеи, не вошедшие в мой неполный рассказ. :D2137

Edited by Paolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если перекрасить чёрносалонный мось в чёрно розовый то класный эмо мобиль выйдет! :D;) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если перекрасить чёрносалонный мось в чёрно розовый то класный эмо мобиль выйдет! :D;) ;)

Ну это тема не каждому подходит ;) А вот насчет "перекрасить" мысли витают вот такие-аж пришлось нарисовать

img111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле белая крыша и 5 дверь! нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
в смысле белая крыша и 5 дверь! нормально!

Про 5ю двери не думал кстати... Только про крышу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

или вообще белый капот крыша и 5 дверь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, перебор это. Только крыша. А так же диски в цвет кузова, вайтволлы и трим-ринги на колесах. Но сначала надо сделать документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но сначала надо сделать документы.

Мда,у меня тоже сарайко неоформляемый... Это у них модельное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

paltus

Paolo

нифига:D я вот счас собираюсь покупать 37мой 79 года;) так и ТО сам проходит без проблем;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти 6 лет не писал тут про машину, хотя многие, наверняка знают о ней по ДрайвТу.

Те, кто не знают, немало удивятся-машина жива, обрела свои документы и теперь молодеет с каждым днем. В работу пошла только в марте, когда хоть чуть решился вопрос с доками, и теперь в любой теплый день становится все краше :)

Конечно, от белой крыши я отказался, как и от вайтволлов-баловство это все, но и 100% стоковым универсал не будет)

Кузов оказался реально хорош-поменяли только заднее левое крыло и задние поддомкратники, по человечески все обработав:

5630616s-960.jpg5990616s-960.jpga590616s-960.jpgb990616s-960.jpgd90616s-960.jpgb390616s-960.jpgcf90616s-960.jpg

 

Загрунтовал крыло и изнутри, заматовал грунт и промазал швы шовным герметиком. Справа все было отлично-обработал только швы, до которых добрался.

В передней части были стандартные болячки: пол в ногах водителя и пассажира, угол брызговика около моторного щита-и, пожалуй, все. Для заплаток использовался металл от крыши донорской Вольво-245 (была у меня такая же, вторую брал донором). Сварка-это единственное, что делал не сам: аппарата нет, да и не мастак пока что. Все остальные работы произвожу только своими силами, ну и девушка конечно же участвует :)

 

528fe56s-960.jpg

d590616s-960.jpg6b90616s-960.jpg

 

628fe56s-960.jpg

 

Порядок операций таков: щеткой на болгарку очищаю все насколько это возможно, вычищаю и вытравливаю ржавчину, грунтую кислотным (фосфатирующим) грунтом, затем акриловым, матую его, затем эпоксидным, матую и его, промазываю швы, далее антигравий и краска. Так делал и с подкапоткой:

fd0fe56s-960.jpg30fe56s-960.jpgad7b2d6s-960.jpg

37b2d6s-960.jpg8d7b2d6s-960.jpge37b2d6s-960.jpg

1d7b2d6s-960.jpgfd7b2d6s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! цвет табак а краска какая???номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота! цвет табак а краска какая???номер?

Цвет-Охра Золотистая 208, максимально близкий к родному "Золотое Руно"

Edited by Paolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paolo, сфоткай что у него должно быть на задних арках в салоне.Там кожзам или пластиковые накладки,а то у меня вообще ничего нет,даже не знаю как выглядят и что искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paolo, сфоткай что у него должно быть на задних арках в салоне.Там кожзам или пластиковые накладки,а то у меня вообще ничего нет,даже не знаю как выглядят и что искать.

Ок. Должен быть кожзам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов покрасил, занимаюсь навеской

3949d91s-960.jpg5649d91s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

гаражик хороший)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now