Jump to content

Welcome to ТКМ форум

  TKM Forum, like most online communities, invites you to register. Registration is a simple, free process that requires minimal information.

Become part of the TKM Forum by creating an account. Log in and
 - start new topics or reply to others in forum topics or in personal messages,
 - subscribe to topics and forums to receive prompt notifications of replies to them by email,

 - make out your own profile page and make new friends,
 - Enjoy communicating with like-minded people on topics that interest you.


Sign in to follow this  
NvA_PeReC

Подскажите с ШПГ

Recommended Posts

NvA_PeReC

Уважаемые Коллеги. Хочу сделать мотор 1.8 Турбо. Подскажите, от чего поршня встанут хорошо с шатунами естественно. И еще вопрос Кованные??? Прошу не засирать тему типа:""Да зачем тебе турбо лучше 2.3 сделай!" все решено. щас собираю просто инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да зачем тебе турбо лучше 2.3 сделай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

Просил же, говорить по существу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

По существу - читай соседние темы. Вариантов море

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

А ниче что там про ШПГ ни слова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

А ниче что там про ШПГ ни слова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2.15

Коленвал 1.8 (3318), да да, всё тот же коленвал.

Поршня от 406-го двигателя Волги. Гильзы от 402-го двигателя Волги.

Проблема этого мотора в том, что на родных шатунах и без других доработок блока, получится очень низкая степень сжатия, но в то же время, это отличный вариант для установки турбонаддува.

Установка требует серьёзных доработок как блока двигателя, так и гильз. Читаем тут.

Кури тему наддув:теория и практика. Если бы ты был хоть чуть-чуть в теме, таких вопросов не задавал.

Варианты по турбо описаны все, определись какой именно тебя заинтересовал. 1.8 не критично, можно на любом объёме, но только ма качественном железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Кури тему наддув:

Прокурил на сквозь уже. толком ничего там не написано, я больше опираюсь на свои знания. Поэтому меня инересуют тока ШПГ и все. все остальное что написано в разделе турбо это так, поверностно. да есть пару нужных и интересных фактов, но лишь несколько

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для турбы сначала нужен инжектор, потом под него вдувать.

Извини друг, другого мануала нет.

 

И вообще, надо пользоваться поиском и задавать вопросы в профильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC

Я в куре что нужен инжектор. я еще раз повторяю. Я все про это знаю. меня интересует тока ШПГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Про инородные поршня и шатуны закреплёная тема выше,

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9420

Читай внимательно, там есть размеры, применение, даже цены, так-же есть метод подбора по СЖ. Т.Е поршень+шатун.

 

Кстати, если если тебе именно 1.8, то выложи пожалуста методу расчёта СЖ, на какое давление,

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Читай внимательно

Если честно, то 3 раза перечитал данную тему. не вкуриваю я что там пишут. точнее вкуриваю, но толком ничего и нету.

 

Не вкуриваешь - твои проблемы.Кури лучше.Закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×