Sign in to follow this  
Followers 0
Irkutsk-AZLK

Радио на 402-й

19 posts in this topic

Приветствую. Нужна помощь. Купил радио родное на 402-й. Светится, но в динамике тишина. Лампы все светятся. Чего с ним может еще быть? Есть у кого мастера кто может разобраться??

Share this post


Link to post
Share on other sites

в комплект входит радио и преобразователь напряжения

 

у меня тоже один из приемников только светился - подключил к другому преобразователю напряжения, он зашумел

 

поймать на это радио ничего не получилось.

так что то, что оно светится, уже достаточно для аутентичности авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВ и СВ радиостанции еще есть. На победовское А8 (почти аналог радио М402, оно, по моему А8М называется) ловилось станции четыре, правда дома на уровне второго этажа

ЗЫ: на сайт gaz20.spb.ru есть электрическая схема приемника А8

Edited by Саша_423

Share this post


Link to post
Share on other sites

А полярность не перепутал ведь она у этих приемников отличается от современной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А полярность не перепутал ведь она у этих приемников отличается от современной.

 

 

Как перепутать полярность то? Там проводок один идет на плюс от блока питания, а минус на корпусе.

 

На 412 ом ловлю три станции в нормальном качестве одна идет называется то ли Свобода то ли Радость. А здесь блин ни как оно хотя бы шуметь то должно блин в динамик.

Edited by Irkutsk-AZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут что до 60го года плюс на массе это как?

http://www.gaz21.com.ua/page-id-104-pg-3.html

Edited by Irkutsk-AZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

это значит, что плюс надо подавать на корпус, а минус на проводок

 

но радио может быть и переделанное

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГАЗ-21 - несомненно. А вот на Москвиче - сомнительно.

 

По теме могу сказать, что у меня брались починить приёмник ВОлги в обычной мастерской по ремонту бытовой техники. Может стоиот отнести туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все лампы для приемника я купил на барахолке года два назад.

большую часть брал новыми

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампы все светятся, к тому же есть донор, попробую найти мастеров, схема то вроде простецкая. Думаю что плюс с минусом перепутать ни как не мог у меня на кузове минус.

 

может я не правильно подключаю вроде есть заземление на схеме и минус отдельно??

Share this post


Link to post
Share on other sites

в книге по ремонту написано, что при переделке с плюса на кузове приемник надо нести в специальную мастерскую

 

не исключено, что при этой переделке с приемником никто не стал заморачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать конечно можно, но боюсь сжечь чего нибудь. Радио брал у Борисыча у него все на машине пело. Чего блин там стрехнулось не знаю. Нашел спеца по "Ламповикам" понесу на неделе диагностировать. Схема не сложная попробуем реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спроси у Борисыча про полярность.

а еще сними кожух корпуса преобразователя и при подключенном приемнике постучи чем-нить по вибратору (большая херня в метал корпусе), может это он тупит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный приемник рассчитан на подключение к автомобилю с плюсом на кузове, так что мог и сгореть при таком неправильном подкючении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос немного не в тему, но тем не менее; имеется приемник А-17 60г. Полярность неизвестна, работоспособность тоже. как ее определить(полярность) и при этом не сжечь приемник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - разобрать, посмотреть как установлен электролитический конденсатор параллельно питанию (должен быть обязательно). По полярности конденсатора будет видна и полярность питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приемник 60 года уже должен быть с нормальной полярностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все починили. Все же радио было мертвое, точнее блок питания. Вскрыли он там расковыренный видимо пытались переделать +/-, но там все так заварено что не переделать. Так что теперь думаю чего делать с минусом на кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключи тупо от аккумулятор в обход кузова. Ессно через предохранитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0