NEON

Mercedes-Benz W201 (NEON)

250 posts in this topic

Первый и самый честный гараж с мерсом открываю здесь, т.к. только на этом форуме чувствую себя дома :)

Долго писать особо нечего. Кипело желание ездить боком. Хотел задний привод, низкую жесткую подвеску, крутые колеса с красивым стрейчем и чтобы валило. Вектру низкой делать нельзя, Москвич тупо жалко. Посмотрев цены на валящие заднеприводные тачки, решил что дешевле и интереснее валящую тачку построить. Т.к. на каждый день машина не нужна, то искал хоть немного живой кузов, пусть даже без мотора. В объявлениях увидел его, всего за $1000, с пометкой "проблемы по двигателю". Он в 10 минутах езды, в темноте оценил в общем и целом, на следующий день приехал с ребятами, всего облазили, оказалось когда-то был по-хозяйски так бит спереди слева. Подумал все равно под корч, решился. Как-то завели с буксира. Не наглея сторговались на $950. На следующее утро переоформил на себя, притянул домой. Первый автомобиль купленный за свои деньги))). Вот таким он был в первый день, пусть будет как отправная точка, на память:

 

645585231020111013.jpg 831846231020111014.jpg

 

2.0 карб, 1984 г.в. 4МКПП.

Подвеска вхлам вся кроме пружин, слева в лонжероне трещина, двигатель не пускается, радиатор течет, рулевая трапеция вхлам да еще и с одной неродной сошкой о_О, резина вхлам, ручник не работает, колесных болтов не хватает, капот гавно, крыша вдоль лобовика волнами и шпаклевана, правая передняя дверь замята - отдали целую. Тяжелый больной короче.

Литье целое, стоит сигналка, все сиденья хорошие, две дверные карты испортились от сырости.

Вот такой вот первый пост.

 

P.S. Покупка осознанная, тюнинг/восстановление могу себе позволить :)

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкий Москвич... :) Работы с ним ого-го...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немецкий Москвич... :) Работы с ним ого-го...

Работы много если восстанавливать под езду на каждый день.... а не для этого готовится :)

 

Немного ковырялся уже. По мотору - поменял валик привода трамблера, там звезду сожрало:

 

881706021120111039.jpg 878118071120111047.jpg 886236071120111048.jpg

 

Из-за этой звезды бегунок с каждым оборотом опаздывал градусов на 30. Все собрал -все равно не завелся. Буду карб пересыпать.

При разборке прибалдел с предыдущего ремонтника - нет шпонки КВ, все на герметике, обломан болт корпуса термостата, хз как высверливать, пока отмачиваю вд-шкой:

 

528157021120111041.jpg

 

Трещина в лонжероне (район прохода рулевых тяг, как на Москвиче):

 

734924021120111046.jpg 277118021120111045.jpg

 

Ну и выглядит он пока что вот так. Спойлер тоже сниму.

 

759331261020111019.jpg

 

Планы делятся на программу "минимум" и программу "максимум".

Минимум - поставить на безпроблемный ход. Максимум - поставить большой мотор и научить ехать боком.

Сейчас заканчиваю 5-й курс, думаю с января будет время плотно заняться.

Как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный апарат я на таком немного ездил,тоже карбовый 2 литра,валит короче!Удачи в постройке корча!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
капот гавно, крыша вдоль лобовика волнами и шпаклевана, правая передняя дверь замята - отдали целую

NEON

а по фото этого не скажеш

 

старое измученное авто...

 

но мне эт кузов нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а по фото этого не скажеш

очередное доказательство того что диагноз "труп" по фотке не поставишь)))

а ведь многие с видом эксперта так и делают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Долго писать особо нечего. Кипело желание ездить боком. Хотел задний привод, низкую жесткую подвеску, крутые колеса с красивым стрейчем и чтобы валило. Вектру низкой делать нельзя, Москвич тупо жалко. Посмотрев цены на валящие заднеприводные тачки, решил что дешевле и интереснее валящую тачку построить.

 

[...]

 

P.S. Покупка осознанная, тюнинг/восстановление могу себе позволить :acute:

 

Поправь меня, если я не прав - но не мерс ли является самой дорогой тачкой для "постройки"?

 

Опять же, не мерседесовская ли подвеска менее всего подходит для езды боком?

 

Из этого вывод: не проще было бы купить ту же полуушатанную древнюю М3 и сделать ей капремонт? И дешевле и более валит и лучше всех из немцев едет боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арсений

тут спортно. есть один дрифтер из уфы,который гоняет именно на мерсе.

и даже очень доволен апаратом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же, не мерседесовская ли подвеска менее всего подходит для езды боком?

 

Из этого вывод: не проще было бы купить ту же полуушатанную древнюю М3 и сделать ей капремонт? И дешевле и более валит и лучше всех из немцев едет боком.

А есть какое нить обоснование, почему бмв лучше едет боком? У мерса подвеска по интереснее, чем косые рычаги "древней м3" :)

 

ike, опередил)

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть какое нить обоснование, почему бмв лучше едет боком?

ай да +1!

присоединяюсь к вопросу)

 

Из этого вывод: не проще было бы купить ту же полуушатанную древнюю М3 и сделать ей капремонт? И дешевле и более валит и лучше всех из немцев едет боком.

Если имеется ввиду е30, то да, на нее просто купить винты, просто увеличить выворот, просто получить омологированный каркас. Потому что есть готовые решения, комплекты болт-он, только филки отваливай и ребята из литвы сделают тебе все что хочешь.

Да только от триццаток уже тошнит, изначально ее не рассматривал. У нас каждый третий корч на базе бмв)

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут погуглил чуть-чуть - так понимаю, что на в201 блокировку найти куда труднее (или не реально) , а на е30 вполне возможно. хотя конечно можно заварить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полазив по дрифтерским форумам я так понял что заваренный диф хвалят больше чем самые лютые заводские блоки, поэтому этот вопрос решен - только варить. Чел на е36 весь сезон откатал и все ок. Главное хорошо заварить, а не тупо насрать на сателлиты. Во че пишут:

 

893536dif2.jpeg 715845dif1.jpeg 542079DSCF1339.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да только от триццаток уже тошнит, изначально ее не рассматривал. У нас каждый третий корч на базе бмв)

 

Тысяча мух не может ошибаться (с) :) Обычно корчи строят из того, что лучше для этого приспособлено (кузов прочнее, запчасти доступнее, есть болт-оны и т.д.) и как следствие дешевле обходится.

 

Хочешь реально сэкономить и удивить всех - ищи пятилитровый Мустанг-Фокс LX (84-93 год). Переберёшь подвеску и движок, получишь неубиваемую дрифт-машину, едущую боком уже на 1500-2000 оборотов. Общий бюджет не привысит 10 тыс баксов.

 

Ну и это будет не корч, а обычная машина, на которой в свободное время на работу/учёбу/магаз ездить будешь.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное хорошо заварить, а не тупо насрать на сателлиты

 

и от масла хорошо очистить перед сваркой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и от масла хорошо очистить перед сваркой

А чем варить лучше? Имею возможность выбирать, что посоветуешь - электрод, полуавтомат?

 

Хочешь реально сэкономить и удивить всех - ищи пятилитровый Мустанг-Фокс LX (84-93 год). Переберёшь подвеску и движок, получишь неубиваемую дрифт-машину, едущую боком уже на 1500-2000 оборотов. Общий бюджет не привысит 10 тыс баксов.

Идея стоящая, но не для Беларуси :) Мустангов этих лет в стране единицы. Плюс тягать запчасти из США, чет как-то много времени, гемора и нервов.

А на мерс любые запчасти россыпью. В стране можно найти любой мотор, начиная с m104 3.2 [обычно w124] и заканчивая m119 5.0 [обычно w140]. Либо привезти из Литвы.

 

Кстати о m104. Рядная шестерка. Легко найти 2.8 в сборе с коробкой, но хочется 3.2, что реже. И там вопросы по поводу запуска, т.к. электронная педаль газа и все такое. Надо порыть в сторону мегасквирта наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы полуавтоматом заварил, только ток поболее. В идеале ампер типа 300. Но я не настоящий сварщик!

 

Хотя и неск. проходами на своих 180 заварил бы =) Длина шва там приличная.

 

От электрода шлак во все стороны, да и уметь надо. ПА быстрей и аккуратней будет.

 

Был бы у меня редуктор какой, я бы пожалуй потренеровался с фотокарточками, для интересу.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites

W123 лучше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну почему не 2,3 16ве?

Мы б с нго потом голову бы открутили, для опытов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшие пару дней предвидится покупка 2.3i КЕджеттроник. Поменяю колечки и перетру клапана, в качестве реанимации пойдет. Вот думаю, мож ему еще и маховичок с направляшками пильнуть?))) Также едет новая рулевая трапеция. Старая была установлена так, что в одну строну руль крутился на два оборота, а в другую на полтора) При этом из шести шарниров живых ни одного.

Ну и по мелочи - колесные болты для проставок, патрубки водяные, друг отдал радиатор шириной во всю морду (трохи текёт по трубкам, думаю поксипол на полгода его спасет) и немного лысой резины на дожиг. Снял карбулятор на переборку, нет времени заняться.

Скоро Москвич поедет на пару месяцев в сухой гараж, а 190-й станет в мой и будет по немногу в сухости и относительном тепле подымацо с колен.

Такие дела)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера привез мотор. Расходомер и дозатор от КЕ на продажу, пока поставлю свой карб, даже подогрев коллектора организовывать не буду. И параллельно буду изучать пригодность родных дросселя, ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ для управления мегасквиртом. Еще поинтересуюсь у настройщика что он думает по поводу наруливания фазированного впрыска и установки по одной катушке на свечу. Ну и с рампой надо что-то решать. Так же надо бензонанос под впрыск и обратку. А на карб надо найти электронасос от какойнибудь карбовой машины - никто не подскажет от чего искать?

 

331125220120121091.jpg 987824220120121092.jpg 475968220120121093.jpg 955583220120121094.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Беларуси туго с Январями? =(

 

инд катушки если только для красоты, сток атмо мотор будет спокойно щелкать любой обычной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Беларуси туго с Январями? =(

На белорусских форумах чаще встречается установка сквирта, январями мало кто увлекается, объясняют что сложностей больше. Особо не вникал, поэтому слабознакомыми терминами сыпать не буду =)

За второй сквирт свежесобранный человек просит 300+ и еще 150 откатка

И еще слышал что январь не умеет рулить 6 цилиндрами? А мне надо чтоб при необходимости весь впрыск перекочевал на рядную шестерку.

Или на 6-ти цилиндрах он просто не сможет обеспечить фазированный впрыск из-за недостатка каналов управления?

 

инд катушки если только для красоты, сток атмо мотор будет спокойно щелкать любой обычной.

Тут опять же вопрос возможности расширения системы до 6 цилиндров. Или не имеет смысла ради этого заморачиваться? Чисто мое предположение как решить этот вопрос, могу ошибаться =)

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера общался с настройщиком. Нашел у него подходящую рампу - от сааба какого-то, по межцентровому подходит. От индивидуальных катушек отказался, от фазированного впрыска тоже. ДАД сразу возьму способный к работе с избытком, мало ли куда заведет меня эта дорожка). Зажигание будет через родную катушку и трамблер, потом есличо то притянем комплект Едис на 6 цилиндров. Реперный диск будет не с 60 зубьями, а с 36 или 24, пока не решили. Кронштейн ДПКВ нужен алюминиевый?

 

И еще мысль засела по поводу вентиляции картера - есть ли практический смысл в том чтобы пустить газы в урну? Масло сливать обратно в картер, а газы на улицу, чтобы не замещали чистый воздух. Если что то как лучше на улицу пустить - тупо шлангом вниз или через модный фильтр? Не вреден ли этот фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если фильтр на шланг и на улицу, то может давление лишнее создаваться в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если фильтр на шланг и на улицу, то может давление лишнее создаваться в картере.

так и я о том же, но как посмотришь на каталоги тюнинговых цацок, так везде фильтры эти красивые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now