Satt

Дисковые тормоза + литой диск + кпт8

56 posts in this topic

товарищи =), родилась в голове чумачечая идея пока домой ехал в автобусе =)

а не воплалить ли такую штуку

исполнение не сложное, отдача поидее должна быть

ведь аллюминий хорошо отводит тепло

а диск быстро крутится и сможет рассеивать тепло

 

идея проста - проще некуда

 

берем и сажаем колесо на термопасту - получаем радиаторы для тормозов в лице колесных дисков

 

кто что думает? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну такто мысль, тока толку особо не будет. Диск то греется не весь :) Точнее весь, но пока тепло от рабочей поверхности дойдет до ступицы, а там еще и до колеса... Скорее диск расплавится чем приход будет. И КПТ8 фигня полная, если уж заморачиваться то ищи нужное кол-во мельчайших тюбиков "серебрянки" (идет в комплекте с комповыми процами) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

серебрянка хуже

 

я юзал залмановскую жидкую хрень - вот та порадовала, а так восьмой кэпэтэ бест

Share this post


Link to post
Share on other sites
серебрянка хуже

Ну либо она у тебя просроченая, либо у нас кпт паленая :) Хотя кому она нужна. У меня при прочих равных температура проца с кпт больше на 3-4 градуса была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Black_Dog

И КПТ8 фигня полная, если уж заморачиваться то ищи нужное кол-во мельчайших тюбиков "серебрянки" (идет в комплекте с комповыми процами)

дядя, ты зачем говно советуешь?

 

Satt

да такто диск и без кпт отводит тепло неплохо. особенно на многоспицевых колёсах типо BBS. ты погляди в слякотную погоду - задние колёса сырые, а передние в центре сухие

Share this post


Link to post
Share on other sites
берем и сажаем колесо на термопасту

А снимаем потом как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем спокойно.Вот только надо с собой всегда возить термопасту и в шиномонтаже если что случиться обновлять слой))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зубудьте намазать термопасту под крепления радиатора к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не зубудьте намазать термопасту под крепления радиатора к кузову.

 

стареешь... почти сутки думал и выдавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты и сам тогда над своей фразой 7 часов думал, ага?

Share this post


Link to post
Share on other sites
comics_Okay-face_orig_1317233087.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему вы батенька извращенец

Share this post


Link to post
Share on other sites
помоему вы батенька извращенец

 

вы делаете много ошибок в слове айтишник =)

 

опыт общения с процами говорит о том что наличие и качество термопасты очень критично

а также очень критична ровность поверхности

 

думаю диск с термопастой будет забирать больше тепла =)

 

я всетаки попробую так сделать, на работе валялся гдето тюбик КПТ8 большой

надо намазать одно колесо и посмотреть - че да как

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё смотреть - ничего не изменится :) Площадь рассеяния у диска маленькая (по сравнению с выделяемой при торможении энергией), теплопередача через ступицу небольшая. Куда эффективнее будет заточка спиц как лопастей вентилятора :sleep:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всеже ничего или маленькая площадь - разница есть =)

а лопости - =) не вариант , куда интересней колпак как на Ф1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда уж надо честный тест устроить - с пастой и без :sleep: Незнаю как правда, я тормоза не перегревал ниразу. Мож по тормозному пути с определенной скорости? Температуру то там особо не померииш...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну одно колесо намазать а второе на намазать

 

должно начать вести в сторону если разница будет

а перегреть несложно, я если с работы еду в режиме "быстрее ветра" , то через некоторое время уже можно заметить что начинают плыть тормоза

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну одно колесо намазать а второе на намазать

 

должно начать вести в сторону если разница будет

а перегреть несложно, я если с работы еду в режиме "быстрее ветра" , то через некоторое время уже можно заметить что начинают плыть тормоза

 

Тормозуху смени, ветрогон :sleep:

 

Я мерял инфракрасным термометром после остановки с двушки: край тормозного диска что-то типа 400С, ступица 90С, диск колёсный в центре 50С.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот тоже почему-то кажется что это ересь

скажу так - при съеме переднего колеса на жиге сразу после подпаленых тормозов, до ступицы я мог рукой докоснуться, как кстати и до болтов колесных(надеюсь не нужно объяснять что они и без термопасты должны снимать температуру), при этом колодки высыпались в виде угольков - их выжгло, а тормозуху пришлось менять прямо на кольцевой т.к. из суппортов она выкипела

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну тут как: работать то будет 100%, теплоотвод увеличится, т.к. паста как ей и положено вытеснив воздух заполнит все микронеровности естественно улучшив теплопроводность в зоне контакта.

 

Но эффективность такого радиатора, как всегда метко, охарактеризовал -=Val=-, а цифрой подтвердил Арсений.

 

Паста халявная? Намазывай, хуже не будет. Но и панацеей не станет.

 

Кстати, а чего ничего лучшего кпт-8 у айтишников нет? Не супер теплопроводность то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну лучше зальманавская жижка

вот такая

 

mag4u.rugWcEtV.jpg

 

но дорого, вот за этот тюбик в котором 3грамма просят 225р

она удобная тем что она с кисточкой в тюбике и достаточно жидкая и её удобно наносить тонким слоем (какой и требуется)

 

все остальное что продается откровенное гавно, а КПТ8 лучшее из того что можно купить, да и цена у неё получше

за теже деньги уже 110грамм

 

а те цифры которые привел Арсений какраз подтвержают мою теорию что так сказать "трава курена ненапрасно"

либо тепло плохо отдается, либо диск слишком хорошо его рассеивает

 

но нужен всеже тест, эх, был бы у меня такой термометр =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишаня, ну хоть один человек поддержал :yahoo:

Satt, ну так вот чтото подобное и идет в боксовой комплектации!

Edited by Black_Dog

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что б не на масляной основе была. Масло отсекается со временем, для тормозов не лучший вариант. в этом смысле КПТ вполне - просто высыхает и всё.

 

По поводу пирометра, да удобно. Был бы в СПб, - измерили. А так ты измеряй температуру термопарой, но температуру диска в симметричных точках.

Сначала оба без пасты - что близки по температуре,

потом один диск промазать и посмотреть насколько горячее станет этот "радиатор". 1-2 градуса - бесполезная трата сил.

 

Больше - думать.

 

а те цифры которые привел Арсений какраз подтвержают мою теорию что так сказать "трава курена ненапрасно"

либо тепло плохо отдается, либо диск слишком хорошо его рассеивает

 

это означает, что тепло на "радиатор" передается плохо, а сам он для такого стока вполне себе.

 

Как в самом начале написал Black_Dog, т.диск расплавится давно пока колесный страдать начнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык я не о полном охлаждении а о том чтоб помоч так сказать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так хуже не будет, главное без масла чтоб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now