Капитан Кулль

МЗМА408, 1965 г.в (Капитан Кулль)

17 posts in this topic

Купил в г. Шахты. 1965 год, цвет - белый. Мотор родной после капиталки не прошёл и 500 км, коробка перебрана, ходовая тоже, кардан новый. По салону небольшой и очень аккуратный колхоз - поплывший пластик заменён на весьма симпатичный самопал. Переключение КПП - на руле.

 

Авто ездит и ездит весьма неплохо. Немного подтекает масло из-под сальника фильтра грубой очистки масла (где его можно найти?). Отсутствует термостат (уже куплен подходящий). Родной фильтр тонкой очистки - заменён на вазовский, инерционно-масляный воздушный фильтр на жигулёвскую кастрюлю. Карбюратор К-126П - работает без нареканий.

 

фот фото:

 

z_b0607bc3.jpg

 

z_89edb5de.jpg

 

z_6318c1d6.jpg

 

z_65c11a2f.jpg

 

z_1a2def95.jpg

 

z_a47147dc.jpg

 

z_7a8afb74.jpg

 

z_95222d61.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две решетки радиатора одна поверх другой явный колхоз, а в остальном вроде нормальный аппарат.

Edited by Серго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Две решетки радиатора одна поверх другой мегаколхоз.

 

Согласен. В багажнике лежит новая 408-я с родной эмблемой МЗМА. На выходных поставлю. И колпаки пластиковые отдеру.

 

P.S. Задний бампер от 412 с фонариками - тоже не в тему.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. В багажнике лежит новая 408-я с родной эмблемой МЗМА.

крупноячейку готов купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
крупноячейку готов купить

 

Отдам, за сколько не жалко. Или в обмен на какую-нибудь полезную мелочь по 408, если есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

симпотичный, бампер передне-задний забавный, передний диванчик - моя мечта!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К счастью ГБЦ не сифонила. (Подробности в соответствующей теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=30610) Просто мотор ещё не прикатался. Сейчас почти масла на свечах нет, только немного на резьбах, свечи кирпичные. Машина радует. Скоро смена масла, уже куплено Shell Helix полусинтетика, новый маслофильтр, шланги для замены тех что идут к масляному радиатору. В общем хуже машине после того как она попала ко мне не стало. Стало только лучше. Вот как она выглядит сейчас:

 

z_a65b6028.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина умерла.... :-( Ещё в субботу утром ничего не предвещало. Я конечно же знал уже давно, что Москвич гнилой и требует сварки, что в левом лонжероне дыра. Но я не думал что всё закончится так. У Москвича была гнилая балка, и разобрана подвеска т.к в своё время оторвался правый нижний рычаг. я решил собирать всё из новых деталей, делать новые тормоза и гнать к сварщику, с которым заранее договорился, он осматривал машину и сказал, что сделает.

 

Вчера снял балку, чтобы заменить на новую, которую недавно здесь срочно искал. В тот самый момент когда она отделялась от лонжеронов, правый лонжерон, который я считал целым (даже обстукивал молотком) буквально рассыпался у меня на глазах. В труху. Внутри он был до самого верху полон спрессованной земли. Позвонил сварщику, с утра сегодня забрал его на 40-м и привёз на повторный осмотр. Сварщик поначалу решил менять лонжероны, но потом осмотрев внимательнее кузов снизу, сказал "тут латка на латке, неизвестно кто и как делал, восстанавливать не вижу смысла". Это был единственный доступный мне сварщик. Остальные просто видя, что "Москвич" слали меня к лешему. Чтобы картина была более полной, скажу, что в труху на этой машине также оба внутренних порога, левый внешний порог, закат заднего левого крыла, штук пять дыр в полу, одна из которых особенно большая мм 15 в диаметре соседствует с передним креплением рессоры. Всё это сварщик ещё готов был сделать, но лонжероны... В общем, всё к чем я шёл последние полгода всё запчасти, которые я собирал (а собрал я немало) было напрасно. Жаль безумно, руки опустились, делать не хочется вообще ничего... Запчасти, которые собрал, буду продавать, чуть позже создам тему. Модераторов гараж прошу закрыть...

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае только приобретать сварочный аппарат и навыки и самому заниматься днищем. Лонжероны поменять не так и сложно, если есть время, с остальными проблемами ещё проще разобраться при наличии полуавтомата.

Очень жаль, если внешне бодрый ранний 408 уйдёт в металл. Я 403Э пятый год храню в похожем состоянии и с проблемными доками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае только приобретать сварочный аппарат и навыки и самому заниматься днищем. Лонжероны поменять не так и сложно, если есть время, с остальными проблемами ещё проще разобраться при наличии полуавтомата.

Очень жаль, если внешне бодрый ранний 408 уйдёт в металл. Я 403Э пятый год храню в похожем состоянии и с проблемными доками.

 

В том то и дело, что ни времени ни места для самостоятельного кузовного ремонта у меня нет. Я не рассчитывал на такой итог. Правый лонжерон был весь целый, простукивался нормально, когда он начал рассыпаться, я просто не поверил своим глазам. Было собрано масса запчастей, я почти купил у своего хорошего знакомого, приличнейшего человека нормальный мотор взамен родного изношенного. Всё - подвеску, двигатель, тормоза, коробку я готов было поменять и сделать. Кузов я поварить не смогу. Такие вещи на коленке не делаются. Если кто-то готов забрать его и восстановить - отдам даром!

 

В декабре 2011 года за эту машину я отдал 25 тыс. Она заявлялась как идеальная, полностью проваренная, мотор с капиталки. Первым сдулся мотор - просто задымил, пропало давление. в реальности оказалось никто его не капиталил, просто запихали в эллипсные цилиндры ремонтные поршни и поменяли кольца. Потом постепенно из-под тонн шпатлёвки поезли рыжики, потом стал вскрываться пол, потом я расковырял левый внутренний порог. Когда снимал нижний щиток радиатора, вывалился низ левого лонжерона. Потом проявилась дыра на закате, просто с неё обвалилась шпатлёвка. Я не уверен, что этот кузов можно назвать бодрым.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
ни времени ни места для самостоятельного кузовного ремонта у меня нет

Печально.

Предполагая восстановление такого древнего автомобиля нужно всё-таки во-первых заиметь гараж с ямой, ну и сварочник как обязательное приложение, ибо чудеса бывают очень редко и за 50 лет даже у самых стойких авто глобальные проблемы с железом.

Посторонние сварщики за такой объём работ как правило не берутся, поэтому приходится получать навыки сварщика самому в процессе восстановления.

Но самый главный ресурс - время, которого всегда не хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально.

Предполагая восстановление такого древнего автомобиля нужно всё-таки во-первых заиметь гараж с ямой, ну и сварочник как обязательное приложение, ибо чудеса бывают очень редко и за 50 лет даже у самых стойких авто глобальные проблемы с железом.

Посторонние сварщики за такой объём работ как правило не берутся, поэтому приходится получать навыки сварщика самому в процессе восстановления.

Но самый главный ресурс - время, которого всегда не хватает...

 

Мне его продавали, как полностью проваренный, покрашенный, с капиталенным мотором. Иначе я бы не покупал. Отдал соответственно денег немало. Внешне никаких намёков не было, кто знал, что в лонжеронах по крышу сырой земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне его продавали, как полностью проваренный, покрашенный, с капиталенным мотором.

Обычное дело. Сделано на продажу - косяки убраны с глаз на первое время, чтобы продать подороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может все же замена подмотороной рамы? Переговори со сварным. Это проще чем латать лонжи. + меняется сразу большой элемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может все же замена подмотороной рамы? Переговори со сварным. Это проще чем латать лонжи. + меняется сразу большой элемент.

 

Он так и хотел, подмоторку поменять. А потом осмотрел кузов, увидел многочисленный кривые латки на полу, шпатлёвку на всех элементах кузова и сказал, что делать его бессмысленно. Этот человек в 90-е поднял много москвичей, он только ими и занимался... Никакого предубеждения к машине у него нет. Искренне хотел помочь.

 

Задние лонжероны внешне целые, но я не уверен, что в них нет земли. Правый передний тоже выглядел целым.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль.

 

Тему точно на замок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не просто жаль, у меня вообще настроения нет и наверное очень нескоро появится. Тему да, на замок. У кого какие вопросы, или если кто хочет забрать машину на восстановление (повторюсь, отдам даром!!) пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.